0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AlexS9744,
Ну собственно я так себе и представлял ситуацию, ладно будем брать би-ксенон
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
а автокорректор зачем? как он работать будет? его же работа по-моему зависит от наличия датчиков положения кузова? или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Зависимость есть.Свет белее и ярче.Но......... при повышении напряжения питания лампы на 10% происходит сокращенние срока ее службы почти вдвое.По причине перекала перегрева тела накаливания.Тоесть спирали Это относится и к низковольтным лампам и лампам накаливания на 220в
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
+1
Была у меня как-то шкода, так на ней накрылся реле регулятор, напряжение было порядка 20 В, штатные рефлекторные фары светили по круче всякого ксенона)))) но не долго
P.S. Родной автокорректор, работает у 50% всех его имеющих....так что думаю проверять его никто не будет, тем более лично у меня не всегда фары поднимаются и опускаются при включении зажигания.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
и при выключенных, тоже проходят селфтест![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Угу
ярче наскока?
ну это конечно перебор
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com