0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Ирония тут не уместна ,не 3000 а 13000 за три месяца .Проезжаю каждый день по 100-200км .До этого был B5+ 2004 г.в.Брал пробег (86000)по факту оказалось 297000(Из германии).Три года 110000 пробега из серьезных поломок замена форсунки(заправка ЛУкойл) на третьем году пользования(вибрация мотора на холостых в положении D,ремонт 15000р в VWServis ул Садовники) после полет нормальный продал так же в отличном состоянии .Машиной остался очень доволен .По этому когда задумался взять авто по свежее взял B6 2007 опять же из германии подвеска новая, ремни новые,колодки с дисками новые, машина почти полностью обслужена(Зажали немчюры денег на сход-развал и переднею ступицу)так что мой вопрос вполне не праздный .
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А какая тут ирония??? Ни капли! Я про общий пробег писал. 318000 который...Vasilich, Ирония тут не уместна ,не 3000 а 13000 за три месяца .Проезжаю каждый день по 100-200км .До этого был B5+ 2004 г.в.Брал пробег (86000)по факту оказалось 297000(Из германии).Три года 110000 пробега из серьезных поломок замена форсунки(заправка ЛУкойл) на третьем году пользования(вибрация мотора на холостых в положении D,ремонт 15000р в VWServis ул Садовники) после полет нормальный продал так же в отличном состоянии .Машиной остался очень доволен .По этому когда задумался взять авто по свежее взял B6 2007 опять же из германии подвеска новая, ремни новые,колодки с дисками новые, машина почти полностью обслужена(Зажали немчюры денег на сход-развал и переднею ступицу)так что мой вопрос вполне не праздный .
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Тфу 3 раза конечно.Но тема для того и создана что бы понять степень ломучести этого авто в наших условиях ,хотя как показывает мой 17летний водительский опыт(начинал с 407москвича ) обслуженный автомобиль(как правило) внезапно не ломается.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Этот авто мож тока жить начал за 10000 побега расход масла 500гр при периодической тапке в пол.Как говорят дилеры при немецком обслуживании и соляре мотор тока обкатку прошел(главное конечно хорошая диагностика при покупке не спорю но это было сделано).
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
500 г на 10 000 км - это вообще не расход. Это норма и для нового дизеля. А по Германии вообще не пробег... Мне вообще посчастливилось со 150-ю найти. Правда и денег соответствующе отвалил... Насчет форсунок не парюсь. Если случится - починю все 4 и забудуГода на 2-3 хватит, а там уже и машину менять надеюсь
![]()
P.S. ДСГ больше не хочу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
pavel, Павел, не спорю. Но в диких пробках, где толкьо старт-стоп, она не комфортна совсемТак то претензий ноль!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Глухие пробки, это пять метров проехал-встал, я правильно понимаю? Что беспокоит?
Если не пользовать autohold, то стартует она не хуже гидравлики. Если в S едешь, то как на механике-жесткое сцепление при педалировании на низких скроростях. Если на D, то ведет себя как гидравлическая, переключает очень плавно, ну практически. Может конечно "толкнуть" в переходных режимах.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Именно момент трогания не нравится. Постоянно аккуратничать надо. Напрягает. По переключению передач вопросов нет!! Все плавно и быстро. Но вот именно трогание... Так то пофиг - а вот в пробках надоедает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Буду пробовать, как все установлю! Спасибо, Павел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня DSG-6 в пробках тоже своим дерганьем мозг выносит но происходит это из за того что очень рано втыкается вторая передача это все равно что на механике чуть тронувшись воткнуть вторую а потом нажать на газ .Звонил в Автотрейд диагностика движка и коробки +обновлениеПО (если актуально)2000р.но так и не доехал понаслушавшись что для DSG это нормально.Но хотелось бы ездить более комфортно в пробках по этому адаптация сцепления интересна тема .Хотелось бы узнать о результатах.Vasilich.
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
А чего тема то заглохла? Косяк этого мотора только в пьезофорсунках? и все? я вот задумался о покупке Б6 и там как раз такой мотор. Если только в форсунках дело, тогда и хрен с ним. Надо брать![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А чего ее апать, раз проблем нет?Проблема вроде как только в форсунках...
Конечно надо брать, а форсунки если что починить можно
В идеале, конечно, взять CBBB
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Завтра поеду смотреть вариант 07 года с пеьзами. Если понравится - возьму и пох на форсунки, починим если что![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил