0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Тогда смотреть лучше с 2008 года... Тогда они пошли CommonRail!
Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел? Как тебе? Разница чувствуется? Если не смотреть на свежесть последнего, то какая тачка лучше, интереснее???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
Он пересел с пассата 2.8.
но теперь у него не пассат а XXX 535D если я верно объем написал)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 170 сильном есть тупняк до 1700 оборотов, или как с низов попер так и прет?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
Нормально, но более требовательны к качеству топлива, чем НФ. Ремонтопригодность...практически полная...в насосах и форсунках нынче не ремонтируются только корпуса.
Разводилово какое то... ВМР это НФ с электоромагнитным управляющим пакетом, в них лечится всё включая клапанную группу, кроме корпуса. Полностью восстановленная НФ с документами и гарантией 1 год в Минске тянет от 200 уе/шт. Лечь могут скопом, попарно или по одиночке, с промежутком по времени...хз, на то они и индивидуальные инжекторы в отличии от рядных насосов или СиЭр.
Да, пришло время В6, и к нам поехали+Т5...в основном причина- голимое топливо, похищенное где попало...но пьезо- редкость, их просто не так много, как НФ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Эх, давно не "заходил" на форум.
На этой неделе у меня забирают мой Приус.
Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
На сколько вероятно попадалово с таким аппаратом и в чем именно?
--- Добавлено чуть позже ---
Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
В кик сваливается с большой задержкой, но когда свалился прет как надо.
С места едет неохотно.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Читал...этот Олег не Сименс и не БОШ, просто талантливый колхозник......
--- Добавлено чуть позже ---
В чём и прикол 1,9...по сути труп, а не мотор, но с 1000 оборотов до 2000 реально прёт...пофиг, какая передача.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Получается это присуще всем новым дизелям
когда B7 выстреливал, было уже поздно
три раза перекрестишься, тапку десять раз тапнешь, аллилуйа он поехал
выстрел хорош, но зимой это будет полная лажа
Пока еще мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
в 2005 или 2006 году в Ганзе я впервые прокатился на Гольфе ТДИ+ДСГ, это было великолепно, все быстро, вовремя и правильно
а мой старый добрый чипованный AVF просто зрерюга был (правда на ручке + 4х4) по сравнению с этим B7
в общем нынче получается что
ДСГ - ломучая тормозная лайжа
про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Sonic, учись пользоваться коробкой. Там есть ручной режим. Если ты тупо тестил на "D", отзыв более чем понятен. Хотя и на драйве можно "зажечь".
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, уверяю. Я авто зимой покупал, привыкал тоже по каше, мало того, три дня ездил на летней резине в феврале.
Если изначально такой подход, то-да.в общем нынче получается что
ДСГ - ломучая тормозная лайжа
про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я не понимаю, ты себя что отговариваешь что ли таким образом???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вариатора в Приусе нет.
Вместо привычной коробки обычный дифференциал + 2 электродвигателя MG1 и MG2 за счет которого меняется передаточное число, он же генератор и стартер.
Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.
Думаю пересесть на гибридную Камрюху, но тут вспомнил старый добрый Пассат и решил поинтересоваться как нынче обстоят дела...
Подвернулся вариант b6 в фарше ТДИ 170лс + ДСГ, мне нравится WV, но покупать поломашку очень не хочется
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Драсьте, Вы еще скажите, что в Приус и бензин заливать не надо......
Совершенно верно. Пока заряд батареи в зелёной или жёлтой зоне- это чудо "едет". Потом батарея встаёт на заряд, а колымагу тянет бензиновый двигатель (кстати, очень интересной конструкции) именно через подобие коробки (наверное я это подобие зря вариатором назвал). Тестил в прошлом году нового приуса- не впечатлило ни грамма.
Вот эта впечатлила......но уехала в РФ. Круче камри из гибридов только хайлендер, вот там натуральный, истинный, практически вечный вариатор+сказочный салон+скрытая возможность самотестирования электронных систем с расшифровкой неисправностей. Но один хрен ФВ форева...
...