0
-
12.03.2010, 20:43 #1
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
Все о дизеле 2.0tdi BMR 170л.с.
По просьбе одноклубника Дениса (DeN!Sk@) создаю тему
"Доброго времени суток, соклубники! Предлагаю всем выкладывать в этой ветке все что знаем об этом двигателе. Как в работе? Какие косяки? Как к нашей солярке? Сажевый фильтр - хорошо это или плохо для нас? И т.д. Сам на дизеле никогда не ездил но очень заинтересовал этот вариант. Посему прошу откликнуться всех кто знает хоть что нибудь о нем и поделиться информацией со всеми. За ранее благодарен... DeN!Sk@"
-
12.03.2010, 21:19 #2
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0У меня такой мотор на Пассате стоит.
Буквенное BMR.
ТРК с геометрией, поэтому рано или поздно будет переддув и клин геометрии, соответственно разбор ТРК и чистка.
DPF он же сажевый фильтр. Не знаю, я лью солярку где попало, в области, в городе, на любых АЗС, лью там где дешевле, т.к прекрасно знаю, что она везде одинаковая, так смысл переплачивать(это ИМХО и спорить бессмысленно), DPF живет прекрасно, проблем с ним нет. Суть в том, что изредка надо давать под сраку машине, чтобы была пассивная регенерация
Солярку кушает нормально, но опять же PD мотор, ТНВД-шка на В5 Пассате с этом намного лучше, мягче переносит плохую солярку.
Движок не такой сложный, после BAU вообще кажется игрушечным , опресовка делается элементарно, компрессия тоже( у меня 29 была, мерял осенью), ноут + некоторые знания по TDI и проверить легко мотор.
Динамика...у меня сарай на автомате, мне мало. Я жду тепла, чтобы посмотреть соединение интеркуллера и выходного патрубка, у меня там чуть-чуть посвистывает при опресовке с 1.2атм, а потом на чип.
После там 1.8т или 1.9ТэДэИ оно будет ехать очень хорошо, даже лететь...но я сел после BAU с чипом, поэтому как-то не впечатлило вообще.
Но с чипом расход упадет это раз, это самое главное из-за чего хочу сделать, да и валить будет лучше.
Расход по трассе если давить на гашетку(рваная езда на спорт режиме с частыми и затяжными обгонами в пол, от 60 до 160-170 кмч) порядка 9.5-10л, при спокойной езде со скоростью 90-100 расход около 4.5л, город в среднем 7.5-8л при спокойной езде, в глухих мега московских пробках около 11л.
-
13.03.2010, 13:42 #3
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0terco, спасибо что создал тему )))
Сева, а что скажешь по поводу насос-форсунок... это не дешёвое удовольствие как я узнал (1000$ за 1шт)... какой у них ресурс вообще, и как часто они летят или тут как повезёт ??
-
14.03.2010, 01:00 #4
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0DeN!Sk@, что зацепил аппарат за живое? Хош дам телефон бош-сервиса, там всю правду и расскажут.........но только про топливную. Сосед по стоянке пробил историю всех разновидностей 2,0 пд-тди, может тоже рассказать. Моё ИМХО- не попробовав лично нихрена не узнаешь. Заморочился- БЕРИ! Знакомый с нуля проехал на сажевом фильтре МБ ГЛ 320 120 ткм- полет нормальный, но у него с "просраться" проблем нет, машине с таким пробегом нет двух лет.......
-
14.03.2010, 12:26 #5
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0У них я слышал в свое время проблемы были с гбц.
у меня файлик есть пдф программа самообучения там все рассказано с картинками и подробным описанием на русском языке если что скину
-
14.03.2010, 13:27 #6
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bobz, даааа... очень зацепил ))) тока отцу форсунки покоя не дают =)
ПАН ДИМАН, было бы классно если бы скинул файлик )
-
14.03.2010, 19:27 #7
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Насос-форсунки...не ремонтировал. Цена да...но вообще ТНВД мотор к примеру лучше и легче переносит плохую солярку. Загубить насоски проще. А с соляркой у нас беда, просто нет на територии бывшего СНГ хорошей соялрки. Надо быть осторожнее, есесно топливная аппаратура и поршневая не проудет 1.5млн км, как на немейкой соляре, но более-менее можно ездить!
-
14.03.2010, 20:57 #8
-
14.03.2010, 21:36 #9
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Не скажи.
Фишка в том, что мотор на один и тех оборотах с чипом развивает бОльший момент, поэтому расход и ниже.
На практике 2.5 V6 у меня кушал в городе почти на 2-2.5л меньше, при спокойной езде, по трассе около 1.5л разница была. .
У отца чипованный Аллроуд 2.7 битурбо, расход после чипа упал на 4л в городе.... Мы не верили сначала показаниям БК, но потом сделали замер...действительно так и есть. Расход упал почти на 1/4. Но если начать давить на гашетку, то бака по трассе еле-еле хватает на 300 кэмэ. зато едет .
-
14.03.2010, 22:09 #10
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0ну дак я и говорю, если тошнить, то разница будет, да и сравнивать изменение расхода дизеля и 2.7T - как-то, мягко говоря, странно ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
14.03.2010, 22:35 #11
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
15.03.2010, 12:00 #12
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Тока это CR
420_Двигатель Audi 2,0 л TDI CR.pdf
-
15.03.2010, 23:59 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.03.2010, 00:10 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
16.03.2010, 13:04 #15
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, Пан Диман
--- Добавлено чуть позже---
А про то что тошнит... Глупо по-моему вообще такое говорить в адрес человека у которого пассат 170 коней дизель (самый мощный, если не путаю) и ауди 3.2 ! Мне кажется о расходе он думает в последнюю очередь. Но почему бы не сделать себе приятно, если это возможно и доступно: снизить расход и улучшить характеристики...
-
03.08.2011, 23:27 #16
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
До чиповки я пока не дошел, но после 2,3 VR5 мотор просто ураган. Он со своими 350 н.м. тянет просто на УРА.
Обживаю пока машинку.Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
04.08.2011, 00:41 #17
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
04.08.2011, 01:42 #18
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
04.08.2011, 01:49 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
09.08.2011, 16:48 #20
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб. в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Похожие темы
-
Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10 -
Решил сфоткать своё авто и все фотки выложить...
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19