0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
По просьбе одноклубника Дениса (DeN!Sk@) создаю тему
"Доброго времени суток, соклубники! Предлагаю всем выкладывать в этой ветке все что знаем об этом двигателе. Как в работе? Какие косяки? Как к нашей солярке? Сажевый фильтр - хорошо это или плохо для нас? И т.д. Сам на дизеле никогда не ездил но очень заинтересовал этот вариант. Посему прошу откликнуться всех кто знает хоть что нибудь о нем и поделиться информацией со всеми. За ранее благодарен... DeN!Sk@"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня такой мотор на Пассате стоит.
Буквенное BMR.
ТРК с геометрией, поэтому рано или поздно будет переддув и клин геометрии, соответственно разбор ТРК и чистка.
DPF он же сажевый фильтр. Не знаю, я лью солярку где попало, в области, в городе, на любых АЗС, лью там где дешевле, т.к прекрасно знаю, что она везде одинаковая, так смысл переплачивать(это ИМХО и спорить бессмысленно), DPF живет прекрасно, проблем с ним нет.Суть в том, что изредка надо давать под сраку машине, чтобы была пассивная регенерация
Солярку кушает нормально, но опять же PD мотор, ТНВД-шка на В5 Пассате с этом намного лучше, мягче переносит плохую солярку.
Движок не такой сложный, после BAU вообще кажется игрушечным, опресовка делается элементарно, компрессия тоже( у меня 29 была, мерял осенью), ноут + некоторые знания по TDI и проверить легко мотор.
Динамика...у меня сарай на автомате, мне мало. Я жду тепла, чтобы посмотреть соединение интеркуллера и выходного патрубка, у меня там чуть-чуть посвистывает при опресовке с 1.2атм, а потом на чип.
После там 1.8т или 1.9ТэДэИ оно будет ехать очень хорошо, даже лететь...но я сел после BAU с чипом, поэтому как-то не впечатлило вообще.
Но с чипом расход упадет это раз, это самое главное из-за чего хочу сделать, да и валить будет лучше.
Расход по трассе если давить на гашетку(рваная езда на спорт режиме с частыми и затяжными обгонами в пол, от 60 до 160-170 кмч) порядка 9.5-10л, при спокойной езде со скоростью 90-100 расход около 4.5л, город в среднем 7.5-8л при спокойной езде, в глухих мега московских пробках около 11л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco, спасибо что создал тему )))
Сева, а что скажешь по поводу насос-форсунок... это не дешёвое удовольствие как я узнал (1000$ за 1шт)... какой у них ресурс вообще, и как часто они летят или тут как повезёт ??![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
DeN!Sk@, что зацепил аппарат за живое? Хош дам телефон бош-сервиса, там всю правду и расскажут.........но только про топливную. Сосед по стоянке пробил историю всех разновидностей 2,0 пд-тди, может тоже рассказать. Моё ИМХО- не попробовав лично нихрена не узнаешь. Заморочился- БЕРИ! Знакомый с нуля проехал на сажевом фильтре МБ ГЛ 320 120 ткм- полет нормальный, но у него с "просраться" проблем нет, машине с таким пробегом нет двух лет...
....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У них я слышал в свое время проблемы были с гбц.
у меня файлик есть пдф программа самообучения там все рассказано с картинками и подробным описанием на русском языке если что скину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, даааа... очень зацепил ))) тока отцу форсунки покоя не дают =)
ПАН ДИМАН, было бы классно если бы скинул файлик )
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Насос-форсунки...не ремонтировал. Цена да...но вообще ТНВД мотор к примеру лучше и легче переносит плохую солярку. Загубить насоски проще. А с соляркой у нас беда, просто нет на територии бывшего СНГ хорошей соялрки. Надо быть осторожнее, есесно топливная аппаратура и поршневая не проудет 1.5млн км, как на немейкой соляре, но более-менее можно ездить!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не скажи.
Фишка в том, что мотор на один и тех оборотах с чипом развивает бОльший момент, поэтому расход и ниже.
На практике 2.5 V6 у меня кушал в городе почти на 2-2.5л меньше, при спокойной езде, по трассе около 1.5л разница была. .
У отца чипованный Аллроуд 2.7 битурбо, расход после чипа упал на 4л в городе.... Мы не верили сначала показаниям БК, но потом сделали замер...действительно так и есть. Расход упал почти на 1/4.
Но если начать давить на гашетку, то бака по трассе еле-еле хватает на 300 кэмэ.
зато едет
.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну дак я и говорю, если тошнить, то разница будет, да и сравнивать изменение расхода дизеля и 2.7T - как-то, мягко говоря, странно ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тока это CR
420_Двигатель Audi 2,0 л TDI CR.pdf
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Пан Диман
--- Добавлено чуть позже---
А про то что тошнит... Глупо по-моему вообще такое говорить в адрес человека у которого пассат 170 коней дизель (самый мощный, если не путаю) и ауди 3.2 ! Мне кажется о расходе он думает в последнюю очередь. Но почему бы не сделать себе приятно, если это возможно и доступно: снизить расход и улучшить характеристики...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
До чиповки я пока не дошел, но после 2,3 VR5 мотор просто ураган. Он со своими 350 н.м. тянет просто на УРА.
Обживаю пока машинку.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб. в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был