0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
shotgun61, завтра вся надежда на мастеров из Атланта. Надеюсь все что ты написал им подсилу рассмотреть.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
shotgun61, спасибо огромное, надеюсь на этих ребят, очень надеюсь))))
офтопну... Частенько на поезде проезжаю Дзержинск)))) когда езжу в Нижний![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
shotgun61, А ты с ошибками своми разобрался?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вчера вот такая фигня случилась engine fault workshop, после этого загорелась спиралька и двигло ушло в аварию не раскручивалось более 2 тыщ оборотов. Заглушил завел и все пропало вечером подцепил комп ни одной ошибки нету. Подозрения на форсунку точнее на 1 звоночек какой то из... Сегодня снял крышку тестером померял сопротивление все ровно на всех и на корпус коротыша тоже нет ни где. Проехал около 100 км, взял с собой комп еду вдруг опять спираль и все то же самое остановился ткнул разьем и вот что нашел
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H52--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 29599 141 91090
VCID: 74E3D8E36C7B
1 неисправность:
005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
P1388 - 006 - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 94108 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.05
Время: 18:36:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 184.0 Nm
Скорость: 47.0 km/h
44.85 %
Напряжение: 1.97 V
Напряжение: 1.11 V
Напряжение: 14.35 V
Готовность: Нет данных
вот такая история
--- Добавлено чуть позже ---
да после включения выключения зажигания все пропадает и так до след раза
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Добавлю маленько инфы из Атланта про BMR. Ребята сказали, что к 200 ткм пробега желательно что бы были поменяны все форсунки, мехатрон и компрессор кондея. Это идеальный вариант.После 200 ткм пробега заменить шестерни масляного насоса. Этот мотор не любит холостые обороты и на них засирается сажевый фильтр.
и у меня как-то странно он заводится. Не с пол оборота. Секунду приходится покрутить на холодную. А потом все ок.Так и должно быть? Свечи накаливания ессено прогреваю. У меня еще Дуката есть с комон раилом, она заводится даже не с полоборота, а с четверти, если не меньше. Чирк и уже молотит. Шаран с насос-форсунками тоже заводился с полоборота.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
у меня такая же фигня не с пол оборота приходится крутить и раз на раз не приходится то быстрее заводится то дольше
там ценник вылазит что машину проще другую купить![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
с теми же проблемами, но не отремонтированную ???? если поставить все отремонированные форсунки по 200 S за штуку + установка, Компрессор кондиционера VAG-1K0 820 859 S ( 23 097,17р)
мехатрон 50-60 т.р. на машину 700-800 т.р. и все это не одновременно, а брать другую неновую и опять устранять другие глюки, которые уже на этой устранил.... мехетрон может и к 50 000 км вылезит и к 200 000 км не угадаешь...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shotgun61, У меня на B5 была такая же фигня пропадала тяга загоралась спираль двигатель не раскручивался пере завел полетела три года проездил ничего не делал 110000т.к.Но я понял закономерность. На не прогретом до рабочей t движке тапка в пол и долгая нагрузка (особенно в горку) не отпуская газа 7-10сек потом бац !тяги нет .НО это сказали турбина геометрию надо чистить.На прогретом не бывало отказов.Как вариант.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Мне когда в Атланте сказали, что есть какие маленькие проблемки с топливной системой, но заменой маховика все решится, я как-то не обратил внимание. Поменял маховик. Теперь заводится отлично.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ что божет быть, после сброса газа обороты обратно до 780-800 иногда не падают, а остаются на 1000, а в след. раз все нормально упадут...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня на CBAB такое бывает, когда вентиллятор охлаждения молотит. При этом расход на ХХ повышается с 0.6 до 0.9 - 1.0 литра.
Либо когда машина движется на нейтрали, ХХ больше нормы, но стоит остановиться, обороты сразу падают до 800.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня наоборотНа 800 об/мин - 0.6-0.7 расход, а когда прожигается фильтр и обороты стоят 1000 об/мин - расход показывает 0.5 В чем прикол?
Да я тоже постоянно прожигаюНу тут без разницы - все равно ЭБУ периодически включает режим для прожига...
--- Добавлено чуть позже ---
Я разницы не чувствую...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |