0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если честные 150 тык- ничего страшного. Погонять дизель полезно, это не бенз- без фанатизьму, достаточно 130-140 кмч... У мня 190 уже на приборке, пёр с Крыма- средняя скорость 89 кмч за 1617 км от Севастополя до Минска (18 часов не вынимая......).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
еще один вопросик а DPF мотор чез девайс
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
shotgun61, по русска плиз...... ДПФ- дизел полен филтр, фильтр частиц, сажевый фильтр (норма Евро 5).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
т е отличие от BMP только в фильтре или там пьезо форсунки натыканы
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
140 сил 16V - BKP - пьезо форсунки.
140 сил 8V - BMP - электромагнитные форсунки + DPF
170 сил 16V - BMR - пьезо форсунки + DPF
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
спаисбо
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich
а с 03.08 г в любой по вкусу это в смысле пофиг какой мотор
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Vasilich, ну ты если честно меня успокоил надеюсь что так и есть на самом деле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри если не сюда пишу! У тестя В6 07 г.в. на DSG 2.0 ТDi, 170 л.с. Пакет Спортлайн.
Морда низкая, хочет поднять немного, как для России (его шёл для Европы). Подскажите по цвету, какие ему пружины брать или номерок скиньте! За ранее спасибо! Или посоветуйте что взять.
ВИН WVWZZZ3CZ7E196735
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все правильно, не сюда. В этой теме вопрос свой задай.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб, но тема закрыта! Мож всетаки здесь я найду ответ?!Все правильно, не сюда. В этой теме вопрос свой задай.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В последнем посте есть ссылка на новую, открытую тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964 в ней гораздо больше шансов получить точный и исчерпывающий ответ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
вот вам, еще информация про форсунки, изучайте:
Эл.Магнит. (ВХЕ, BLS) 105 л.с. ~30т.р.
Эл.Магнит. (ВМР) 140 л.с. ~30т.р.
Пъезо (ВМА/BKP) 136/140 л.с. ~38 т.р.
Пъезо (ВMR) 170 л.с. ~35,5 т.р.
КомонРэйл (CBAA/CBAB) 136/140 л.с. ~22,5 т.р
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну Пъезо (ВMR) 170 л.с. ~35,5 т.р. на exist порядка 30 стоят, но я могу найти практически в 2 раза дешевше
конечно подождать придется,...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
kirycha, пьезо уже ремонтируют...в двух местах- на Урале и в Одессе, пересылка почтой, цена вопроса в районе 200 толи баксов, толи евро, с гарантией (восстановленная НФ). Люди делали- ходят, есть подтверждение.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
bobz,
да я читал, правда народ пока не с нашего форума, наверно слава богу!!!
но
rubin, писал про новые, я и ответил про новые, в 2 раза я конечно погорячился. точную цену пока мне не озвучили
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже являюсь счастливым обладателем Passat B6 BMR 170 (13000 проехал, полет нормальный брал из германии с пробегом как оказалось318000)и в поддержание темы хотелось бы послушать людей которые уже попадали на ремонт форсунок на этом моторе .Как это начиналось?Во сколько обошлось?Где ремонтировался?Что бы понимать статистику а то ненадежные а на сколько потому что ломается все и вечного ничего нет .Может кто соляру льет из под трактора а туда EURO-4 надо ну и так далее.По активнее товарищи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, Доброго времени суток!"Опа, приехали."что значит можно по подробнее ?