0
-
11.08.2011, 11:34 #31
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
11.08.2011, 13:44 #32
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
-
11.08.2011, 23:39 #33
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Получается это присуще всем новым дизелям
когда B7 выстреливал, было уже поздно
три раза перекрестишься, тапку десять раз тапнешь, аллилуйа он поехал
выстрел хорош, но зимой это будет полная лажа
Пока еще мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
в 2005 или 2006 году в Ганзе я впервые прокатился на Гольфе ТДИ+ДСГ, это было великолепно, все быстро, вовремя и правильно
а мой старый добрый чипованный AVF просто зрерюга был (правда на ручке + 4х4 ) по сравнению с этим B7
в общем нынче получается что
ДСГ - ломучая тормозная лайжа
про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
?
-
11.08.2011, 23:50 #34
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.08.2011, 00:44 #35
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Sonic, учись пользоваться коробкой. Там есть ручной режим. Если ты тупо тестил на "D", отзыв более чем понятен. Хотя и на драйве можно "зажечь".
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, уверяю. Я авто зимой покупал, привыкал тоже по каше, мало того, три дня ездил на летней резине в феврале.
в общем нынче получается что
ДСГ - ломучая тормозная лайжа
про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
?Остались только дети.
-
12.08.2011, 02:03 #36
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
12.08.2011, 08:07 #37
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
12.08.2011, 09:54 #38
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
12.08.2011, 10:47 #39
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Вариатора в Приусе нет.
Вместо привычной коробки обычный дифференциал + 2 электродвигателя MG1 и MG2 за счет которого меняется передаточное число, он же генератор и стартер.
Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.
Думаю пересесть на гибридную Камрюху, но тут вспомнил старый добрый Пассат и решил поинтересоваться как нынче обстоят дела...
Подвернулся вариант b6 в фарше ТДИ 170лс + ДСГ, мне нравится WV, но покупать поломашку очень не хочется
-
13.08.2011, 01:10 #40
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Драсьте, Вы еще скажите, что в Приус и бензин заливать не надо......
Совершенно верно. Пока заряд батареи в зелёной или жёлтой зоне- это чудо "едет". Потом батарея встаёт на заряд, а колымагу тянет бензиновый двигатель (кстати, очень интересной конструкции) именно через подобие коробки (наверное я это подобие зря вариатором назвал). Тестил в прошлом году нового приуса- не впечатлило ни грамма.
Вот эта впечатлила......но уехала в РФ. Круче камри из гибридов только хайлендер, вот там натуральный, истинный, практически вечный вариатор+сказочный салон+скрытая возможность самотестирования электронных систем с расшифровкой неисправностей. Но один хрен ФВ форева......
-
13.08.2011, 01:17 #41
-
14.08.2011, 20:57 #42
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0bobz, лучше литературку почитай и на самих гибридах поезди перед тем как такую ахинею писать.
alsfelder., не тошнотно, это когда не машину ждешь, а она тебя
Я не сравниваю его с мощными BMW или Лексусами.
мои Пасики что бензинка что дизелек так не тупили, панча конечно такого не давали, но они всегда ехали как надо, не проваливались и не заставляли ждать...
такого разочарования как B7 ТДИ+ДСГ не приносила ни одна машина, точнее разочаровало только оно, наверно многого ожидал... хозяин авто раздосадован еще больше, т.к. ездить ему на ней еще 3 года
-
15.08.2011, 00:06 #43
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
1Ахинею, уважаемый, пишете Вы. Я катался как на первом гибридном приусе, так и на 10-м модельном году. Хороший знакомый всю жизнь ездит на гибридах, сейчас на лехусе 450h, кажется, была и камри и хайленд и еще хрензнает что недолго (он ими торгует). Из всех его машин примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег.
......читал, но не более того, не мой профиль.
Поверьте- ездил...не вставило...были мысли В5 махнуть на камрюху гибрида. Неликвидность и дороговизна смутила... Примуса даже не рассматривал, в нем только панель приборов ТриДэ впечатляет больше ничего. ИМХО...
Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз.
-
15.08.2011, 14:01 #44
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0bobz, спокойно..., нежнее...
я рекомендовал почитать и поездить не для того чтобы оскорбить Вас, а наоборот, чтобы Вы не делали лжеутверждений основанных на "слухах", некомпетентности и отсутствия опыта владения гибридными авто... Ведь это не позволительно для солидного, опытного, уважаемого и т.д. члена клуба.
"примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег" - погремушка - ДА, но денег своих стоит на все 150%, есть вариант куда хуже - Цивик
"Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз."
Увы не первый.
ИМХО для "спора" о +и- гибридов и какой из них хуже есть отдельная тема.
Я зашел сюда не для того чтобы быть разочарованным в компетентности экссоплеменников в этом вопросе, а понять на сколько рентабельна будет покупка B6 ТДИ с роботом и нет ли у него такой беды как у B7. Сомнения закрались т.к. в 2005 году Г5 с ТДИ 140лс + ДСГ оставил оч хорошие впечатления и в 2011 от нового B7 получил полностью противоположные.
-
15.08.2011, 14:59 #45
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10 -
Решил сфоткать своё авто и все фотки выложить...
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19