Все о 2.0tdi 170л.с. дизель - Страница 3
  1. #31
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Ну не знаю. По началу я это замечал, теперь привык и вроде все нормально едет. Ускорение активно начинается с 2 тысяч, да.

  2. #32
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,733
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    На мокрой дороге противобуксовочная система начинает работать. А потом только лови.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  3. #33
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Получается это присуще всем новым дизелям
    когда B7 выстреливал, было уже поздно
    три раза перекрестишься, тапку десять раз тапнешь, аллилуйа он поехал
    выстрел хорош, но зимой это будет полная лажа
    Пока еще мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
    в 2005 или 2006 году в Ганзе я впервые прокатился на Гольфе ТДИ+ДСГ, это было великолепно, все быстро, вовремя и правильно
    а мой старый добрый чипованный AVF просто зрерюга был (правда на ручке + 4х4 ) по сравнению с этим B7

    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?

  4. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    Езди на S режиме, вполне себе, топтать можно

  5. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, учись пользоваться коробкой. Там есть ручной режим. Если ты тупо тестил на "D", отзыв более чем понятен. Хотя и на драйве можно "зажечь".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    но зимой это будет полная лажа
    Нет, уверяю. Я авто зимой покупал, привыкал тоже по каше, мало того, три дня ездил на летней резине в феврале.

    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?
    Если изначально такой подход, то-да.
    Остались только дети.

  6. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
    Вариатор там, хибрид аднака энтот приус......

  7. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?
    Я не понимаю, ты себя что отговариваешь что ли таким образом???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #38
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вариатор там, хибрид аднака энтот приус...
    Какой вариатор? Там же электромотор, ему коробка вообще не нужна.

  9. #39
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариатора в Приусе нет.
    Вместо привычной коробки обычный дифференциал + 2 электродвигателя MG1 и MG2 за счет которого меняется передаточное число, он же генератор и стартер.
    Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.

    Думаю пересесть на гибридную Камрюху, но тут вспомнил старый добрый Пассат и решил поинтересоваться как нынче обстоят дела...
    Подвернулся вариант b6 в фарше ТДИ 170лс + ДСГ, мне нравится WV, но покупать поломашку очень не хочется

  10. #40
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Там же электромотор, ему коробка вообще не нужна.
    Драсьте, Вы еще скажите, что в Приус и бензин заливать не надо......
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.
    Совершенно верно. Пока заряд батареи в зелёной или жёлтой зоне- это чудо "едет". Потом батарея встаёт на заряд, а колымагу тянет бензиновый двигатель (кстати, очень интересной конструкции) именно через подобие коробки (наверное я это подобие зря вариатором назвал). Тестил в прошлом году нового приуса- не впечатлило ни грамма.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    гибридную Камрюху
    Вот эта впечатлила......но уехала в РФ. Круче камри из гибридов только хайлендер, вот там натуральный, истинный, практически вечный вариатор+сказочный салон+скрытая возможность самотестирования электронных систем с расшифровкой неисправностей. Но один хрен ФВ форева......

  11. #41
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный
    А что для вас не тошнотно? позвольте спросить
    P.S вопрос не Василичу
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #42
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, лучше литературку почитай и на самих гибридах поезди перед тем как такую ахинею писать.


    alsfelder., не тошнотно, это когда не машину ждешь, а она тебя
    Я не сравниваю его с мощными BMW или Лексусами.
    мои Пасики что бензинка что дизелек так не тупили, панча конечно такого не давали, но они всегда ехали как надо, не проваливались и не заставляли ждать...
    такого разочарования как B7 ТДИ+ДСГ не приносила ни одна машина, точнее разочаровало только оно, наверно многого ожидал... хозяин авто раздосадован еще больше, т.к. ездить ему на ней еще 3 года

  13. #43
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    bobz, лучше литературку почитай и на самих гибридах поезди перед тем как такую ахинею писать.
    Ахинею, уважаемый, пишете Вы. Я катался как на первом гибридном приусе, так и на 10-м модельном году. Хороший знакомый всю жизнь ездит на гибридах, сейчас на лехусе 450h, кажется, была и камри и хайленд и еще хрензнает что недолго (он ими торгует). Из всех его машин примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    лучше литературку
    ......читал, но не более того, не мой профиль.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    и на самих гибридах поезди
    Поверьте- ездил...не вставило...были мысли В5 махнуть на камрюху гибрида. Неликвидность и дороговизна смутила... Примуса даже не рассматривал, в нем только панель приборов ТриДэ впечатляет больше ничего. ИМХО...
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    B7 ТДИ+ДСГ
    Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз.

  14. #44
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, спокойно..., нежнее...
    я рекомендовал почитать и поездить не для того чтобы оскорбить Вас, а наоборот, чтобы Вы не делали лжеутверждений основанных на "слухах", некомпетентности и отсутствия опыта владения гибридными авто... Ведь это не позволительно для солидного, опытного, уважаемого и т.д. члена клуба.

    "примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег" - погремушка - ДА, но денег своих стоит на все 150%, есть вариант куда хуже - Цивик

    "Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз."
    Увы не первый.

    ИМХО для "спора" о +и- гибридов и какой из них хуже есть отдельная тема.
    Я зашел сюда не для того чтобы быть разочарованным в компетентности экссоплеменников в этом вопросе, а понять на сколько рентабельна будет покупка B6 ТДИ с роботом и нет ли у него такой беды как у B7. Сомнения закрались т.к. в 2005 году Г5 с ТДИ 140лс + ДСГ оставил оч хорошие впечатления и в 2011 от нового B7 получил полностью противоположные.


  15. #45
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    есть вариант куда хуже - Цивик
    Цивик хоть симпатичный.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Г5 с ТДИ 140лс + ДСГ
    Г5 полегче будет, может поэтому?

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  3. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •