1. #41
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный
    А что для вас не тошнотно? позвольте спросить
    P.S вопрос не Василичу
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, лучше литературку почитай и на самих гибридах поезди перед тем как такую ахинею писать.


    alsfelder., не тошнотно, это когда не машину ждешь, а она тебя
    Я не сравниваю его с мощными BMW или Лексусами.
    мои Пасики что бензинка что дизелек так не тупили, панча конечно такого не давали, но они всегда ехали как надо, не проваливались и не заставляли ждать...
    такого разочарования как B7 ТДИ+ДСГ не приносила ни одна машина, точнее разочаровало только оно, наверно многого ожидал... хозяин авто раздосадован еще больше, т.к. ездить ему на ней еще 3 года
    Последний раз редактировалось Sonic; 14.08.2011 в 21:08.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    bobz, лучше литературку почитай и на самих гибридах поезди перед тем как такую ахинею писать.
    Ахинею, уважаемый, пишете Вы. Я катался как на первом гибридном приусе, так и на 10-м модельном году. Хороший знакомый всю жизнь ездит на гибридах, сейчас на лехусе 450h, кажется, была и камри и хайленд и еще хрензнает что недолго (он ими торгует). Из всех его машин примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    лучше литературку
    ......читал, но не более того, не мой профиль.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    и на самих гибридах поезди
    Поверьте- ездил...не вставило...были мысли В5 махнуть на камрюху гибрида. Неликвидность и дороговизна смутила... Примуса даже не рассматривал, в нем только панель приборов ТриДэ впечатляет больше ничего. ИМХО...
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    B7 ТДИ+ДСГ
    Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, спокойно..., нежнее...
    я рекомендовал почитать и поездить не для того чтобы оскорбить Вас, а наоборот, чтобы Вы не делали лжеутверждений основанных на "слухах", некомпетентности и отсутствия опыта владения гибридными авто... Ведь это не позволительно для солидного, опытного, уважаемого и т.д. члена клуба.

    "примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег" - погремушка - ДА, но денег своих стоит на все 150%, есть вариант куда хуже - Цивик

    "Вааще нонсенс, первый юзер в усмерть недовольный 170 сильным дизелем и роботом.....хз."
    Увы не первый.

    ИМХО для "спора" о +и- гибридов и какой из них хуже есть отдельная тема.
    Я зашел сюда не для того чтобы быть разочарованным в компетентности экссоплеменников в этом вопросе, а понять на сколько рентабельна будет покупка B6 ТДИ с роботом и нет ли у него такой беды как у B7. Сомнения закрались т.к. в 2005 году Г5 с ТДИ 140лс + ДСГ оставил оч хорошие впечатления и в 2011 от нового B7 получил полностью противоположные.


  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    есть вариант куда хуже - Цивик
    Цивик хоть симпатичный.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Г5 с ТДИ 140лс + ДСГ
    Г5 полегче будет, может поэтому?

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цивик хоть симпатичный.

    это дело вкуса, он скорее больше на машину похож чем Примус. В остальном это ХХХХХХХХХХХХХ

    Г5 полегче будет, может поэтому?
    вес конечно влияет на картину динамических характеристик авто, но он не влияет на задумчивость и адекватность работы робота и откровенно вялую тягу дрыгателя внизу
    как только стрелка тахометра преодолевает 2500, начинается жизнь
    с ХХ до 2500 тупняк
    или катишься 50км, нужно резко ускориться, резко тапка в пол, несколько сек мурлыкает на активной передаче и пытается вытянуть на ней, а потом сваливается на 2-3 передачи вниз и как е...анет (панч достойный, но уж шибко запоздалый), уже поздно...

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, До этого был 2.8 V6 и соглашусь, что первый пинок, когда нужно выехать с перекрестка или резко куда-то влезть у 2.8 получался очень сильным, правда пинок и потом плавный разгон, а тут такого пинка нет, зато потом едет очень быстро!
    Сначала было неудобно, особенно при повороте налево со второстепенной, а сейчас привыкла - жму заранее на педаль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    или катишься 50км, нужно резко ускориться, резко тапка в пол, несколько сек мурлыкает на активной передаче и пытается вытянуть на ней, а потом сваливается на 2-3 передачи вниз и как е...анет (панч достойный, но уж шибко запоздалый), уже поздно...
    Попробуй S режим автомата, реакция быстрее и более логичнее.

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на S режиме не на много лучше, просто позже переключался и дольше крутил
    старт такой же кволый

    в ручном режиме конечно веселее, но автомат не для этого

    спасибо всем за советы
    особенно тебе, милое создание, дала понять что у B6 ТДИ+ДСГ таже беда с "задумчивостью"

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    bobz, спокойно..., нежнее...
    Да хз, вроде я не напрягался......
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    "примус самая тошнотная погремушка, не стОящая своих денег"
    Не в обиду Вам было написано, а в сравнении с остальными представителями гибридной рассы. За ними будущее...ИМХО.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    от нового B7
    Попробуйте на поезженном покататься..., в смысле - прошедшем обкатку. Возможно, почувствуете разницу.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    понять на сколько рентабельна будет покупка B6 ТДИ с роботом
    хз..., что есть рентабельность? В неё входит ликвидность, а ликвидность у В6 очень даже ничего. Рентабельность содержания? Как повезёт с экземпляром б/у В6... Мне мой обходится в ТО (полтора года владения, 42 тысячи пробега), но на расходниках (сроки/масло/фильтра) я денег не жалею, оригинал и очень хорошее масло рулит.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Г5 полегче будет, может поэтому?
    Г5...охренительная машина...реально.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Цивик хоть симпатичный.
    ......
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    у B6 ТДИ+ДСГ таже беда с "задумчивостью"
    Есть такая фигня...есть...у хорошей знакомой такое, именно, тапка в пол, а это чудо думает...но привыкнуть можно, хотя после МКПП шокирует.

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    шокирует
    - правильное слово

    ну да и фиг с ним, привыкать/подстраиваться это в прошлом
    у меня как-то была Джетта четвертая турбовая с 4ст. АКПП (не типтрон) живая и резвая машинка
    но у нее как таковой нормальный (средний или умеренный) режим езды отсутствовал
    либо тошнит либо ..уячит
    жмешь на педальку, неохотно так мурлыкает и ускоряется, еще чуток нажал, ну еще поехала, еще чуток нажал, ну еще поехала, еще чуток нажал резко в кик и как рванет
    дожимаешь еще а она еще больше стервенеет
    пуляла резво и не думаючи
    нравилось мне на ней по ночам или по трассе кататься резиной пищать, денег не просила (только мелочи, как у всех ВКГ и катушки + расходка) и жрала умеренно как не странно
    но вот на работу ездить по пробкам это ужас
    купил у меня её мой коллега (долго на нее слюни пускал) и на след день разложил
    благо не сильно и сам не пострадал
    с тех пор к машинам не привыкаю
    если не едет или неправильно едет - не мое
    Последний раз редактировалось Sonic; 16.08.2011 в 03:27.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, а еще диэсжи откатывается назад немного ))))))



    bobz,прЮвет
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Sonic, а еще диэсжи откатывается назад немного ))))))
    Есть такое, но 7 ступенчатая дсг откатывается значительно дальше )
    Последний раз редактировалось boss181; 17.08.2011 в 11:30.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,229
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автохолд тоже отстой?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    bobz,прЮвет
    Хай взаимно!!! Рад видеть, ава АЙС!
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    автохолд тоже отстой?
    Я не пользуюсь, он (автохолд) за мной не успевает, жалко диски и колодки.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,229
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я по большому счету тоже, так, в пробках на подъемах иной раз и то редко.
    Это я про откаты
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это я про откаты
    Тиха-тиха......могут не правильно понять...

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    если не едет или неправильно едет - не мое
    Тут навеяло вчерашней темой про приус... У тебя ведь такой сейчас агрегат? А он по-твоему что едет? По паспорту больше 10 сек до сотки и это с заряженным моторм. А без него - еще +2 секунды. Динамика лады приоры... Это что - типа едет?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    П
    риус вчера у меня забрали.
    После того как оплатили дали еще 4 дня покататься.
    Жалко и грустно было расставаться с этой тележкой.
    до 60 он вжимает как надо, потом сдувается, 40км до 100 даются ему тяжелее чем первые 60, при этом обгоны 110-140 не пушечные, но довольно резвые
    60 миль мой агрегат делает с визгом за 9 с копейкой, если в салоне 2 и более человек то ощутимо больше (дети не в счет)
    старт с места и реакция на педаль газа мгновенная, предсказуем во всем

    Увы чего не скажешь про гибридную Камри, она тупее (можно назвать это мягче) и гибридит по другому, но все равно резвее простой бензиновой 2.4 +экономичней хотя не на много
    в Приусе кроме посредственных цифр есть то чего никогда не понять на словах пока не поездишь на нем по Москве хотя бы недельку
    этого будет достаточно чтобы восхищаться этой Машиной

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это что - типа едет?
    едет, бегает и прыгает
    До сотки часто в городе разгоняешься?
    Я - нет.
    А на трассе 1 раз + после ограничений или постов.
    Поверь в обиду этот бегемот себя не дает, но жучить его приходится постоянно.
    При этом расход горючки за год в среднем 6 литров на сотню.

    Сейчас это самая продаваемая машина на вторичке.
    На рынках и авто.ру Приусы что нормальные что дрова улетают со страшной силой при том что сейчас не сезон, наверно не спроста.
    Скоро в Москве и Питере хлама из Штатов будет больше чем Фокусов и Матрёх.
    Народ вдруг резко поумнел почему то.
    Наверно пора и нам/вам не "думкой богатеть" и хвалить немецкие ведра и сравнивать все с тазами для самоуспокоения, а взять и покататься на том чего не понимаешь.

    Обажаю B5.5, не зря 2 раза покупал, был очень доволен. Век этого авто закончен.
    Но В6 и В7 это уже не то.

    Вот так и с Примусом, судя по всему будет второй (уже устал искать живого, один хлам или пустышки) или Камрюха HV (уж больно интересное предложение сделали) будет ясно завтра
    Последний раз редактировалось Sonic; 19.08.2011 в 16:01.

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Приусе кроме посредственных цифр есть то чего никогда не понять на словах пока не поездишь на нем по Москве хотя бы недельку
    100%-й городской автомобиль.

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, твою позицию понял Но я не хочу в этой теме поднимать спор... Пусть каждый при своих останется
    Единственное - как может быть
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    60 миль мой агрегат делает с визгом за 9 с копейкой
    Если по заводским данным - больше 10..
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  3. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •