0
-
03.08.2011, 23:27 #16
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
До чиповки я пока не дошел, но после 2,3 VR5 мотор просто ураган. Он со своими 350 н.м. тянет просто на УРА.
Обживаю пока машинку.Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
04.08.2011, 00:41 #17
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
04.08.2011, 01:42 #18
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
04.08.2011, 01:49 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
09.08.2011, 16:48 #20
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб. в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
09.08.2011, 21:06 #21
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0Тогда смотреть лучше с 2008 года... Тогда они пошли CommonRail!
Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел? Как тебе? Разница чувствуется? Если не смотреть на свежесть последнего, то какая тачка лучше, интереснее???Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
09.08.2011, 22:11 #22
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
Он пересел с пассата 2.8.
но теперь у него не пассат а XXX 535D если я верно объем написал )
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 170 сильном есть тупняк до 1700 оборотов, или как с низов попер так и прет?Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
09.08.2011, 22:22 #23
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
09.08.2011, 23:00 #24
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
10.08.2011, 01:28 #25
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
Нормально, но более требовательны к качеству топлива, чем НФ. Ремонтопригодность...практически полная...в насосах и форсунках нынче не ремонтируются только корпуса.
Разводилово какое то... ВМР это НФ с электоромагнитным управляющим пакетом, в них лечится всё включая клапанную группу, кроме корпуса. Полностью восстановленная НФ с документами и гарантией 1 год в Минске тянет от 200 уе/шт. Лечь могут скопом, попарно или по одиночке, с промежутком по времени...хз, на то они и индивидуальные инжекторы в отличии от рядных насосов или СиЭр.
Да, пришло время В6, и к нам поехали+Т5...в основном причина- голимое топливо, похищенное где попало...но пьезо- редкость, их просто не так много, как НФ.
-
10.08.2011, 11:43 #26
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
10.08.2011, 12:51 #27
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Эх, давно не "заходил" на форум.
На этой неделе у меня забирают мой Приус.
Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
На сколько вероятно попадалово с таким аппаратом и в чем именно?
--- Добавлено чуть позже ---
Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
В кик сваливается с большой задержкой, но когда свалился прет как надо.
С места едет неохотно.
-
10.08.2011, 14:20 #28
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.08.2011, 00:42 #29
-
11.08.2011, 01:13 #30
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10 -
Решил сфоткать своё авто и все фотки выложить...
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19