Все о 2.0tdi 170л.с. дизель - Страница 2
  1. #16
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,733
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
    До чиповки я пока не дошел, но после 2,3 VR5 мотор просто ураган. Он со своими 350 н.м. тянет просто на УРА.
    Обживаю пока машинку.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  2. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
    Форсунки запасные уже куплены? Если бы выбор стоял между 140 BKP и этим - еще понять можно, а так...

    Б6 дизель с пьезо насос-форсунками можно купить только по незнанию.

  3. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Б6 дизель с пьезо насос-форсунками можно купить только по незнанию.
    В 170-ти конях хоть и пьезо, но не те......что в 140 лошадках. Есть надежда...

  4. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В 170-ти конях хоть и пьезо, но не те......что в 140 лошадках. Есть надежда...
    По сути те же. Нет надежды, есть факты - уже не один сам лично видел.

  5. #20
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,733
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб. в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  6. #21
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда смотреть лучше с 2008 года... Тогда они пошли CommonRail!
    Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел? Как тебе? Разница чувствуется? Если не смотреть на свежесть последнего, то какая тачка лучше, интереснее???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  7. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел?
    Он пересел с пассата 2.8.
    но теперь у него не пассат а XXX 535D если я верно объем написал )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на 170 сильном есть тупняк до 1700 оборотов, или как с низов попер так и прет?
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  8. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Он пересел с пассата 2.8.
    2.5

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
    Интересно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.5
    аа точно, 2,8 -> 2,5TDI->2.0TDI Это пассаты
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  10. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
    Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Тогда они пошли CommonRail!
    Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???
    Нормально, но более требовательны к качеству топлива, чем НФ. Ремонтопригодность...практически полная...в насосах и форсунках нынче не ремонтируются только корпуса.
    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб.
    Разводилово какое то... ВМР это НФ с электоромагнитным управляющим пакетом, в них лечится всё включая клапанную группу, кроме корпуса. Полностью восстановленная НФ с документами и гарантией 1 год в Минске тянет от 200 уе/шт. Лечь могут скопом, попарно или по одиночке, с промежутком по времени...хз, на то они и индивидуальные инжекторы в отличии от рядных насосов или СиЭр.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Нет надежды, есть факты - уже не один сам лично видел.
    Да, пришло время В6, и к нам поехали+Т5...в основном причина- голимое топливо, похищенное где попало...но пьезо- редкость, их просто не так много, как НФ.

  11. #26
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем
    Ну-ну. Еще ни одного не видел, а BKP много, а в последнее время и BMR.

  12. #27
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, давно не "заходил" на форум.
    На этой неделе у меня забирают мой Приус.
    Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
    На сколько вероятно попадалово с таким аппаратом и в чем именно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
    В кик сваливается с большой задержкой, но когда свалился прет как надо.
    С места едет неохотно.

  13. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
    Вот тут более подробно можно все узнать
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  14. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    С места едет неохотно.
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Остались только дети.

  15. #30
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Вот тут более подробно можно все узнать
    Читал...этот Олег не Сименс и не БОШ, просто талантливый колхозник......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    С места едет неохотно.
    В чём и прикол 1,9...по сути труп, а не мотор, но с 1000 оборотов до 2000 реально прёт...пофиг, какая передача.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  3. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •