1. #21
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда смотреть лучше с 2008 года... Тогда они пошли CommonRail!
    Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел? Как тебе? Разница чувствуется? Если не смотреть на свежесть последнего, то какая тачка лучше, интереснее???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,796
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Сева, а ты с Олроуда на B6 пересел?
    Он пересел с пассата 2.8.
    но теперь у него не пассат а XXX 535D если я верно объем написал )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на 170 сильном есть тупняк до 1700 оборотов, или как с низов попер так и прет?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,988
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Он пересел с пассата 2.8.
    2.5

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
    Интересно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,796
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.5
    аа точно, 2,8 -> 2,5TDI->2.0TDI Это пассаты
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    их уже научились чинить, замена пьезоэлемента, цена порядка 5 тыс.
    Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Тогда они пошли CommonRail!
    Кто чего скажет про эти двигатели и форсы???
    Нормально, но более требовательны к качеству топлива, чем НФ. Ремонтопригодность...практически полная...в насосах и форсунках нынче не ремонтируются только корпуса.
    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб.
    Разводилово какое то... ВМР это НФ с электоромагнитным управляющим пакетом, в них лечится всё включая клапанную группу, кроме корпуса. Полностью восстановленная НФ с документами и гарантией 1 год в Минске тянет от 200 уе/шт. Лечь могут скопом, попарно или по одиночке, с промежутком по времени...хз, на то они и индивидуальные инжекторы в отличии от рядных насосов или СиЭр.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Нет надежды, есть факты - уже не один сам лично видел.
    Да, пришло время В6, и к нам поехали+Т5...в основном причина- голимое топливо, похищенное где попало...но пьезо- редкость, их просто не так много, как НФ.
    Последний раз редактировалось bobz; 11.08.2011 в 01:09.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем
    Ну-ну. Еще ни одного не видел, а BKP много, а в последнее время и BMR.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, давно не "заходил" на форум.
    На этой неделе у меня забирают мой Приус.
    Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
    На сколько вероятно попадалово с таким аппаратом и в чем именно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
    В кик сваливается с большой задержкой, но когда свалился прет как надо.
    С места едет неохотно.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,796
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Странно...БОШ их еще не начал делать....в смысле пьезоэлементы в розницу.
    Вот тут более подробно можно все узнать
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,203
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    С места едет неохотно.
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Вот тут более подробно можно все узнать
    Читал...этот Олег не Сименс и не БОШ, просто талантливый колхозник......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    С места едет неохотно.
    В чём и прикол 1,9...по сути труп, а не мотор, но с 1000 оборотов до 2000 реально прёт...пофиг, какая передача.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Ну не знаю. По началу я это замечал, теперь привык и вроде все нормально едет. Ускорение активно начинается с 2 тысяч, да.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    На мокрой дороге противобуксовочная система начинает работать. А потом только лови.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это присуще 140лс. А в кик, это да, чуть надо подумать, но выстрел компенсирует. Привыкать к ней надо.
    Получается это присуще всем новым дизелям
    когда B7 выстреливал, было уже поздно
    три раза перекрестишься, тапку десять раз тапнешь, аллилуйа он поехал
    выстрел хорош, но зимой это будет полная лажа
    Пока еще мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
    в 2005 или 2006 году в Ганзе я впервые прокатился на Гольфе ТДИ+ДСГ, это было великолепно, все быстро, вовремя и правильно
    а мой старый добрый чипованный AVF просто зрерюга был (правда на ручке + 4х4 ) по сравнению с этим B7

    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,857
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    Езди на S режиме, вполне себе, топтать можно

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,203
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, учись пользоваться коробкой. Там есть ручной режим. Если ты тупо тестил на "D", отзыв более чем понятен. Хотя и на драйве можно "зажечь".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    но зимой это будет полная лажа
    Нет, уверяю. Я авто зимой покупал, привыкал тоже по каше, мало того, три дня ездил на летней резине в феврале.

    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?
    Если изначально такой подход, то-да.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    мой Приус в 20 раз послушней (правда в нем нет коробки передач вовсе)
    Вариатор там, хибрид аднака энтот приус......

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,988
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Снова задумался о Пассате года 2008го, дизелек 170 кобылок, ДСГ, вариант.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Месяц назад в Чехии довелось поездить на дизельке B7 177 кобыл, по моему, с ДСГ
    Аппарат мега тошнотный и задумчивый, работа коробки отвратная.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    в общем нынче получается что
    ДСГ - ломучая тормозная лайжа
    про ТДИ 2.0 можно сказать тоже самое
    ?
    Я не понимаю, ты себя что отговариваешь что ли таким образом???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вариатор там, хибрид аднака энтот приус...
    Какой вариатор? Там же электромотор, ему коробка вообще не нужна.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариатора в Приусе нет.
    Вместо привычной коробки обычный дифференциал + 2 электродвигателя MG1 и MG2 за счет которого меняется передаточное число, он же генератор и стартер.
    Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.

    Думаю пересесть на гибридную Камрюху, но тут вспомнил старый добрый Пассат и решил поинтересоваться как нынче обстоят дела...
    Подвернулся вариант b6 в фарше ТДИ 170лс + ДСГ, мне нравится WV, но покупать поломашку очень не хочется

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Там же электромотор, ему коробка вообще не нужна.
    Драсьте, Вы еще скажите, что в Приус и бензин заливать не надо......
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Реакция на педаль газа мгновенная, с места прыгает резво (оч удобно в пробках), но потом быстро сдувается и после 50-60 ускоряется довольно тошнотно.
    Совершенно верно. Пока заряд батареи в зелёной или жёлтой зоне- это чудо "едет". Потом батарея встаёт на заряд, а колымагу тянет бензиновый двигатель (кстати, очень интересной конструкции) именно через подобие коробки (наверное я это подобие зря вариатором назвал). Тестил в прошлом году нового приуса- не впечатлило ни грамма.
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    гибридную Камрюху
    Вот эта впечатлила......но уехала в РФ. Круче камри из гибридов только хайлендер, вот там натуральный, истинный, практически вечный вариатор+сказочный салон+скрытая возможность самотестирования электронных систем с расшифровкой неисправностей. Но один хрен ФВ форева......

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  3. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •