0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
про форсы: они отеъздили своё до АКЦИИ на НФ для BMR, BMP ...
1-а с индексом Т так и оставалась, 3 другие ремонтированные Олегом.
Оф Дилер все поменял без претензий + шлейф, приклеили наклейку в нишу зап. колеса
про Акцию у нас по моему отдельная тема была.
Падение мощности было, как то, сначала приговорили турбину, но по факту виноват был датчик ценой в 2000 руб.
Спасибо Ивану помог определить, я сам этот датчик поменял и машинка поехала как ни в чем не бывало!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно здесь поподробней остановиться? тоже наблюдаю падение мощности, турбина выдает норму.. какие у вас признаки были, как себя вела машина и какой конкретно датчик меняли, как конкретно его вычислили?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Даёшь газа, машина разгоняется и иииии... Падение мощности, ошибка, спиралька на приборке. Останавливаемся, глушишь машину, заводим и едим, спиралька пропала, но до следующего ускорения, если плавно ехать то нормально. Датчик по моему N 75. Найду точный номер скину. Иван "кулер", который, программой "турбо дизель", по моему, определил его не правильную работу, промыли WD-шкой, продули, поехала лучше, но потом опять сорвалась в ошибку. Да как оно не странно, но VCDS ошибку не показывала.
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Клапан преобразования давления 1K0 906 627A
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а вот еще может быть причина - http://autoxit.ru/audi/old/16-zamena...netatelya.html
и там же что попутно смотреть, так сказать очередность
Основные причины ошибок P0234, P0299 и P2563
выявление неисправности клпана(вакуумного привода) занимает 1 минуту
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ошибку ЭБУ выдает, когда имеется электрическая неисправность клапана, а когда он работает, но неправильно это определяется только из опыта и знаний, собственно по логам видно как работает то или иное устройство. В данном случае у тебя проблема лежала на поверхности. Нужно было просто поковыряться чуть-чутьДаёшь газа, машина разгоняется и иииии... Падение мощности, ошибка, спиралька на приборке. Останавливаемся, глушишь машину, заводим и едим, спиралька пропала, но до следующего ускорения, если плавно ехать то нормально. Датчик по моему N 75. Найду точный номер скину. Иван "кулер", который, программой "турбо дизель", по моему, определил его не правильную работу, промыли WD-шкой, продули, поехала лучше, но потом опять сорвалась в ошибку. Да как оно не странно, но VCDS ошибку не показывала.
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель Пауэр![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,может кто знает,двигатель работает ровно,но время от времени выпускает белый дым через несколько минут перестаёт,делал диагностику говорят всё хорошо.Подскажыте что может быть и куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени, такая ситуацыя случилась. Завожу на холодную троит 2-3 секунды и виравниваетса работает норм. При достигании температуры 80-90 градусов при постановлении на паркинг машына начинает троить 3-5 секунд 2 раза, дальше работает нормально. 2 раза заглохла и поключил комп выскичила ошибка Р1266. Убрали ошыбку завелась. При работе подключаеш комп никаких ошибок. Показания форсунок 1 0.15 22 0.15 3 -0.23 4 0.15. Что может быть подскажыте где искать барабашку что завелась под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
клапан насос форсунки ТРЕТЬЕГО цилиндраВсем доброго времени, такая ситуацыя случилась. Завожу на холодную троит 2-3 секунды и виравниваетса работает норм. При достигании температуры 80-90 градусов при постановлении на паркинг машына начинает троить 3-5 секунд 2 раза, дальше работает нормально. 2 раза заглохла и поключил комп выскичила ошибка Р1266. Убрали ошыбку завелась. При работе подключаеш комп никаких ошибок. Показания форсунок 1 0.15 22 0.15 3 -0.23 4 0.15. Что может быть подскажыте где искать барабашку что завелась под капотом.
скоро она крякнет
когда электрически глючит или умирает одна форсунка, движок не дает завестись и работать(глохнет), чтобы не "запороться"
типа защита от дурака в мозгах включается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Имеется пассат б6 с мотором bmr дсг, машина дымила на горячую(дым не сгоревшего топлива), при резком нажатии на педаль газа машина начинала подёргиваться до 3000 оборотов, после рывки пропадали. Съездил на диагностику, сказали что во втором цилиндре идет большая коррекция (в группе 13), ок, разобрал, достал форсунку номер на ней 03G 130 073 М когда на всех остальных Т. Заказал бу форсунку, поставил, отрегулировал форсы, завожу, на холодную в 13 группе показания +- 0.2 0.4, как только температура поднялась до 44 градусов показания следующие-
-1.29. -1.85. +1.29. +1.23 и сразу повалил дым с выхлопной .машина работает также как и до замены форсунки. Хотя раньше показания в 13 группе были все в норме кроме 2го цилиндра
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ, Пришло время менять гофру глушителя, кто уже менял / искал, какого размера она у нас ??? приемная труба 60 мм, а вот с длинной то ли 170мм то ли 190мм ни как не найду ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
С поиском размеров гофры не стал заморачиваться. Поехал в сервис по ремонту глушителей. Я решил, что так будет проще.![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был