1. #1
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,672
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все о дизеле 2.0tdi BMR 170л.с.

    По просьбе одноклубника Дениса (DeN!Sk@) создаю тему
    "Доброго времени суток, соклубники! Предлагаю всем выкладывать в этой ветке все что знаем об этом двигателе. Как в работе? Какие косяки? Как к нашей солярке? Сажевый фильтр - хорошо это или плохо для нас? И т.д. Сам на дизеле никогда не ездил но очень заинтересовал этот вариант. Посему прошу откликнуться всех кто знает хоть что нибудь о нем и поделиться информацией со всеми. За ранее благодарен... DeN!Sk@"
    Последний раз редактировалось terco; 12.03.2010 в 22:18.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой мотор на Пассате стоит.
    Буквенное BMR.
    ТРК с геометрией, поэтому рано или поздно будет переддув и клин геометрии, соответственно разбор ТРК и чистка.
    DPF он же сажевый фильтр. Не знаю, я лью солярку где попало, в области, в городе, на любых АЗС, лью там где дешевле, т.к прекрасно знаю, что она везде одинаковая, так смысл переплачивать(это ИМХО и спорить бессмысленно), DPF живет прекрасно, проблем с ним нет. Суть в том, что изредка надо давать под сраку машине, чтобы была пассивная регенерация
    Солярку кушает нормально, но опять же PD мотор, ТНВД-шка на В5 Пассате с этом намного лучше, мягче переносит плохую солярку.
    Движок не такой сложный, после BAU вообще кажется игрушечным , опресовка делается элементарно, компрессия тоже( у меня 29 была, мерял осенью), ноут + некоторые знания по TDI и проверить легко мотор.

    Динамика...у меня сарай на автомате, мне мало. Я жду тепла, чтобы посмотреть соединение интеркуллера и выходного патрубка, у меня там чуть-чуть посвистывает при опресовке с 1.2атм, а потом на чип.
    После там 1.8т или 1.9ТэДэИ оно будет ехать очень хорошо, даже лететь...но я сел после BAU с чипом, поэтому как-то не впечатлило вообще.
    Но с чипом расход упадет это раз, это самое главное из-за чего хочу сделать, да и валить будет лучше.


    Расход по трассе если давить на гашетку(рваная езда на спорт режиме с частыми и затяжными обгонами в пол, от 60 до 160-170 кмч) порядка 9.5-10л, при спокойной езде со скоростью 90-100 расход около 4.5л, город в среднем 7.5-8л при спокойной езде, в глухих мега московских пробках около 11л.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, спасибо что создал тему )))

    Сева, а что скажешь по поводу насос-форсунок... это не дешёвое удовольствие как я узнал (1000$ за 1шт)... какой у них ресурс вообще, и как часто они летят или тут как повезёт ??

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeN!Sk@, что зацепил аппарат за живое? Хош дам телефон бош-сервиса, там всю правду и расскажут.........но только про топливную. Сосед по стоянке пробил историю всех разновидностей 2,0 пд-тди, может тоже рассказать. Моё ИМХО- не попробовав лично нихрена не узнаешь. Заморочился- БЕРИ! Знакомый с нуля проехал на сажевом фильтре МБ ГЛ 320 120 ткм- полет нормальный, но у него с "просраться" проблем нет, машине с таким пробегом нет двух лет.......

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У них я слышал в свое время проблемы были с гбц.
    у меня файлик есть пдф программа самообучения там все рассказано с картинками и подробным описанием на русском языке если что скину

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, даааа... очень зацепил ))) тока отцу форсунки покоя не дают =)

    ПАН ДИМАН, было бы классно если бы скинул файлик )

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeN!Sk@ Посмотреть сообщение
    terco, спасибо что создал тему )))

    Сева, а что скажешь по поводу насос-форсунок... это не дешёвое удовольствие как я узнал (1000$ за 1шт)... какой у них ресурс вообще, и как часто они летят или тут как повезёт ??
    Насос-форсунки...не ремонтировал. Цена да...но вообще ТНВД мотор к примеру лучше и легче переносит плохую солярку. Загубить насоски проще. А с соляркой у нас беда, просто нет на територии бывшего СНГ хорошей соялрки. Надо быть осторожнее, есесно топливная аппаратура и поршневая не проудет 1.5млн км, как на немейкой соляре, но более-менее можно ездить!

  8. #8
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Но с чипом расход упадет это раз, это самое главное из-за чего хочу сделать, да и валить будет лучше.
    это замечают только знатные тошноты, да и то - редко. По факту - как минимум останется такой же.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это замечают только знатные тошноты, да и то - редко. По факту - как минимум останется такой же.
    Не скажи.
    Фишка в том, что мотор на один и тех оборотах с чипом развивает бОльший момент, поэтому расход и ниже.
    На практике 2.5 V6 у меня кушал в городе почти на 2-2.5л меньше, при спокойной езде, по трассе около 1.5л разница была. .

    У отца чипованный Аллроуд 2.7 битурбо, расход после чипа упал на 4л в городе.... Мы не верили сначала показаниям БК, но потом сделали замер...действительно так и есть. Расход упал почти на 1/4. Но если начать давить на гашетку, то бака по трассе еле-еле хватает на 300 кэмэ. зато едет .

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дак я и говорю, если тошнить, то разница будет, да и сравнивать изменение расхода дизеля и 2.7T - как-то, мягко говоря, странно ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если тошнить
    Никто не говорит про тошноту.
    Обычная езда по городу, без прыгания из ряда в ряд с кикдаунами и не в правом ряду за учебниками и дятлами.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 15.03.2010 в 12:08.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это замечают только знатные тошноты, да и то - редко.
    Нефика подобного!
    Расход при чипе падает и это факт, спорить глупо, спроси у тех кто чиповал свои трактора.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,999
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расход при чипе падает и это факт, спорить глупо, спроси у тех кто чиповал свои трактора.
    +1. Подтверждаю. На прошлый трактор ставил чип. Расход упал
    П.С. Никогда не "тошню"
    Последний раз редактировалось Vasilich; 16.03.2010 в 00:13.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Пан Диман

    --- Добавлено чуть позже---

    А про то что тошнит... Глупо по-моему вообще такое говорить в адрес человека у которого пассат 170 коней дизель (самый мощный, если не путаю) и ауди 3.2 ! Мне кажется о расходе он думает в последнюю очередь. Но почему бы не сделать себе приятно, если это возможно и доступно: снизить расход и улучшить характеристики...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
    До чиповки я пока не дошел, но после 2,3 VR5 мотор просто ураган. Он со своими 350 н.м. тянет просто на УРА.
    Обживаю пока машинку.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Cначала хотел купить 140 BMP, но прокатившись на 170 сильном дизеле, остановился на нем.
    Форсунки запасные уже куплены? Если бы выбор стоял между 140 BKP и этим - еще понять можно, а так...

    Б6 дизель с пьезо насос-форсунками можно купить только по незнанию.
    Последний раз редактировалось Fast; 04.08.2011 в 00:48.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Б6 дизель с пьезо насос-форсунками можно купить только по незнанию.
    В 170-ти конях хоть и пьезо, но не те......что в 140 лошадках. Есть надежда...

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В 170-ти конях хоть и пьезо, но не те......что в 140 лошадках. Есть надежда...
    По сути те же. Нет надежды, есть факты - уже не один сам лично видел.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я беседовал с спецами из "Техно-Дизель". Сказали в BMP попадалово на все форсунки сразу по большому счету, если одна пошла то и остальным конец в ближайшем будущем замена 68 000 руб. в BMR форсунки можно в отдельности менять, но да стоят они 28 000.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  2. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  3. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •