0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени!
Купил для замены оригинальные сальники- жесткие, без пружинки, а мастер сказал привезти обычные резиновые, а то жесткие всегда текут! Я понял, что приспособа нужна? Мож кто подскажет процесс установки оригинальных?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ставь с пружинкой. Мало того, пружинку немного в крути, тем самым уменьшишь внутренний диаметр сальника. Я это к тому что B5.5 2002 г. значит есть выработка на валу. Без пружины ставятся по оправе. У меня не вышло по оригиналу, с пружинкой всё гуд...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					При установке нового сальника, как вариант, его можно немного недопрессовать. "Пилить" будет в новом месте.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Да ладно pavel, у меня пробег 250тык,сальники менялись и не потекли,у тебя вероятно тоже.Состояние моего мотора не назвать идеальным...весь пробег по Москве.Правильный вариант это сальник с пружинкой но только без колхоза с вкручиванием итд.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Я на распредвалы ставил сцальники от КВ. Изначально стояли с манжетами, но на ТО купил без манжет, не знал. Без манжет пошли с определенного года. Не знаю с какого. Безманжетные долго не прожили, особенно на левом валу. Выковырял его и головкой запрессовал с манжетой. Пока все ок (60ткм). Но запрессовывал до упора. Недопрессовать, это как вариант, если совсем все плохо, просто есть такой вариант.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					есть еще один момент с неоригинальными сальниками.они отличаются по направлению вращения...............если подбирать по размерам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН, но это вроде к безманжетным относится? Я не помню, но видел на каких то риски маслосгоняющие. Вроде это было как раз на тех, что без манжеты.
Сто лет не держал в руках ЗЧ. Забыл все напроч.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					паш не помню.просто как то видел красный восклицательный знак в неоригинальном каталоге.не перепутайте направление вращения.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все понятно,
Ставлю обычные, с пружинкой.

