0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку. Давайте смотреть по модельному ряду Ауди.
Ведь Октавиа Тур - это по сути Гольф 4, у Ауди это А3.
А Пассат это авто, чуть выше чем Ауди А4.
При этом по качеству материалов и оснащению, понятное дело сначала идет Шкода, потом VW, и только потом Ауди.
это проблема любого автолюбителя. всегда можно взять постарше да повыше классом. стоит ли о проблемах содержания тогда говорить? если они вас не пугают - смело берите более высокий класс.
Хм, судя по подписи Вы уже именно на таких и ездите. я бы присмотрелся к поновее Шкоде, тем более в замечательной комплектации L&K, которую Вам и повезло собственно приобрести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тем более. сами ездите и знаете, я тут только теоретически могу рассуждать. мне например шкода требовалась совсем свежая, от 2006 года, к этому времени Лаурин разумеется уже не делали. и теперь выбор стоит между октавией 2 2006 и B5+ 2003 года.. Но октавиа второго поколения подросла, и стала еще ближе к А4, в то время как Пассат по сути не изменился.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ближе к а4, а пассат больше а4)
черепаха никогда не догонит Ахиллеса
было 4 пассата...525
Всем доброго времени суток! Оживим мертвую тему)
Назрел вопрос покупки первой машины. Выбор пал на Volkswagen Passat Variant (B5) 2004г. немец, в максимальной комплектации, 1.8т, только на ручке и на Octavia I Combi Tour (1U5) 2007года. в комплектации значительно бедней, тоже 1,8т на ручке. Цена одинаковая, порядка 460. Интересует несколько вопросов:
1. Действительно ли шкода больше трясет и шумит?
2. Велика ли разница в стоимости обслуживания?
3. И какая машина больше потеряет в цене при продаже через года 2-3?
з.ы. конечно, больше нравится б5, но переживаю, что могу "разориться" на нем)
з.ы.ы б5+ все также популярны у угонщиков?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Отвечу только на первый вопрос. Да, Шкода шумней и жестче. Соответственно и салоны отличаются размерами. Но у Шкоды багажник поболее Пассатовского.
По стоимости не подскажу, так как делаю сам.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
1. МакФерсон - более жёсткая, но некритично. Шумоизоляция приличная, но хуже пассатовской.Всем доброго времени суток! Оживим мертвую тему)
Назрел вопрос покупки первой машины. Выбор пал на Volkswagen Passat Variant (B5) 2004г. немец, в максимальной комплектации, 1.8т, только на ручке и на Octavia I Combi Tour (1U5) 2007года. в комплектации значительно бедней, тоже 1,8т на ручке. Цена одинаковая, порядка 460. Интересует несколько вопросов:
1. Действительно ли шкода больше трясет и шумит?
2. Велика ли разница в стоимости обслуживания?
3. И какая машина больше потеряет в цене при продаже через года 2-3?
з.ы. конечно, больше нравиться б5, но переживаю, что могу "разориться" на нем)
з.ы.ы б5+ все также популярны у угонщиков?
2. Есть, Шкода дешевле, но ненамного.
3. Более свежая машина потеряет больше, конечно
4. Б5+ и Октавия примерно одинаково популярны, на данный момент не очень.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07