0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Мондео у приятеля с 2006-го года, купил новым. Сейчас пробег 115000, меняет масло по регламенту. Ужор около 2-3-х литров на 10000. Т.е. уже убил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Колечки залегли у него... Вот и все...
Плохое масло скорей всего... У меня не жрало вобще!!! Лил родное Фордовское!
А в начале попробовал неродное лить и с ужасом обнаружил ужор масла при поездках по шоссе...
Вот так вот...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
что-то никакой конкретики в топике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу задать вопрос знатокам... чем хуже алюминиевая подвеска? выходят из строя то не сами рычаги а резинки протекают...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Октавия это Гольф 4, а Пассат Б5 это Пассат Б5.
Пассат изначально просторнее, комфортнее, отделка лучше и т.д...класс машины выше со всеми вытекающими отсюда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в общем, обдумав все + личный опыт (Б5), учтя все нюансы по стоимости эксплуатации, то, ремонта отдельных частей, комфорта и качества авто, разговоры со шкодоводами и пассатоводами + обсуждение в топике, склонюсь к выводу - лучше пассат =)
Не пинайте сильно - для себя я выбрал=)
всем огромнейшее спасибо за помощь в обсуждении темы! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на форуме oktavia-BoDoB поди отписался что выбрал шкоту ))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вопрос, на самом деле, не праздный - взять например, Б5+ или за те же деньги октавию тур НОВУЮ (хотя бы предыдущей версии)
с виду (изнутри и снаружи) она - вылитый пассат, начисто слизанный, внутри салона - почти 1 в 1. когда рядом со шкодой ставлю свой пассат, кажется, даже, что октавия БОЛЬШЕ.
хоть и подаётся как хэтчбек, но выглядит как седан.
сразу и не скажешь, что это сделано из гольфа. (пассат из А4)
класс разный вроде бы, но по параметрам...пассат длинне всего на 10 см. колесная база - да, короче на 20 мм, зато багажник больше по объему (хоть это и не принципиально)
в ширину шкода Уже на те же 10 см - вроде бы мелочь?
подвеска макферсон хоть и жестче, зато служит дольше и не требует такого внимания к себе.
движки те же, только стоят поперечно.
у нас, например, шкод "развелось" больше чем каких-нить логанов, что какбы намекает...
кстати, а новая шкода уже не называется Тур? или я чет не допёр?
в ширину она уже больше пассата Б5 на 7 см. колесная база проигрывает только на 12 см.
да, и еще - у шкод ГОРАЗДО выше клиренс. тоже немаловажно ИМХО - сколько пассатоводов теряли защиту картера?
поэтому в качестве будущей новой машины рассматриваю вариант со шкодой.
да, там хуже пластик и шумка, да, трясет чуть больше, зато она будет новой, а не б/у
а качество VAG везде одинаково...(со всеми + и - )...
такие вот мысли вслух....
--- Добавлено чуть позже ---
характеристики брал тут:
пассат - http://www.vwpasat.ru/b51,6.php
старая шкода - http://skoda-metek.com.ua/octavia_tour/tech.htm
новая - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649
--- Добавлено чуть позже ---
только вот ща на цены шкодовские глянул...пипец - за 700-800 тыков можно и Б6 уже прикупить!
раньше шкоды подешевле шли =(
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3672
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3667 - ну чем не пассат? )
--- Добавлено чуть позже ---
блн совсем уже запутался в этих шкодах - тур-не тур
тур все еще производят?
--- Добавлено чуть позже ---
даже приборка и климатроник аналогичные пассату - http://www.carsbuysell.ru/newcars/sk...group=interior
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ППД (1BB) рулит - не ниже Октах точно. Октахи и Фольксы сюда все с ППД идут, только помимо этого ввезённых Пасиков очень много - с обычной подвеской и даже заниженной, а Шкоды не ввозят почти, все местные. Вот и кажется что выше..
Ещё бы - немецкая унификация. Окта Тур - это Гольф 4, новая - Гольф 5.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн, не знаю, у меня 1bb спереди пружины стоят - один фиг защиту не уберег ((((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, только пружины...но машина поднята норм.
была не защита - а пыльник стоковый - цеплял все что только мог...
сейчас к карбоновой присматриваюсь защите
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
"тур" - это Октавия предыдущего поколения (платформа А4, на базе Гольф4). Туром ее обозвали после выхода новой Октавии ( А5, Гольф5), чтобы не путать. Их еще выпускают. Чтобы обе Октавии не конкурировали между собой, их развели по разным ценовым категориям: у А4 нет АКПП, шумка хуже, меньше опций...
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
значит, существуют 3 октавии - первая, тур и обновленная. а производятся последние 2?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сущетсвуют 2 Октавии, которые делятся на 2 подвида:
1. Октавия А4 1996-2000 - на базе Гольф 4, дорестайл.
2. Октавия А4 2001-20... - на базе Гольф 4, рестайл.
3. Октавия А5 2005-2008 - на базе Гольф 5, дорестайл
4. Октавия А5 FL (FaceLift) 2009-20... - на базе Гольф 5, рестайл.
Выпускаются варианты 2 и 4 сейчас, причём А4 в ограниченных опциональных вариантах. Октавия А4 сейчас имеет название "Tour", чтобы отличать от А5 FL
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот это А4 и путает меня - пассат 3b2 тоже на базе А4.....только Аudi A4
--- Добавлено чуть позже ---
итак, все сходятся на мнении, что лучше старый пассат Б5 (Б5+), чем новая или почти новая октавия тур? - за те же деньги, ессно.
было 4 пассата...525