0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Маслянный фильтр может немного влиять на давление масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сняли сегодня поддон и на сетке насоса была металлическая струшка,мастера затрудняются ответить откуда,даже и не знаю что теперь думать,толи эта струшка от старой развалившейся турбины,то ли двигатель сыпится.
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменяли вкладыши,прочистили сетку,через 10км опять загорелась лампочка!
Сказали что типо мотору осталось жить мало,и если загорится то вопросы не к ним,что делать?
После прочистки давление масла не поднималось больше 4 бар,на холостых порядка 2-х бар.
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На холостых 2 бар? А прогрели нормально? На холостых - 2 это очень хорошо. На 2000 какое давление? Какой-то мутный сервис...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Датчик не проверял на правильную работоспособность?
--- Добавлено чуть позже---
Как старые-то выглядели? А шейки коленвала промеряли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Старые выглядели вполне,но картер снимали уже до меня раза 2,вопрос зачем это делали? Вобщем на данный момент когда я еду у меня начинает свистеть турбина,даже не то что бы свистеть а гудеть,и переодически выскакивает красная маслёнка,вобщем уже незнаю что и делать,в сервисе сказали продавай,мотор умерает!
Может кто подскажет,в чём причина того что давление не поднимается больше 4-х? Мотор устал?
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А какая связь, если насос новый и маслоприёмник? Давление должно быть... Обратись лучше к спецам - Bazarov и rummi, может чего подскажут.Старые выглядели вполне,но картер снимали уже до меня раза 2,вопрос зачем это делали? Вобщем на данный момент когда я еду у меня начинает свистеть турбина,даже не то что бы свистеть а гудеть,и переодически выскакивает красная маслёнка,вобщем уже незнаю что и делать,в сервисе сказали продавай,мотор умерает!
Может кто подскажет,в чём причина того что давление не поднимается больше 4-х? Мотор устал?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Так по моему насос не меняли! А зря.
Мерить давление нужно на горячем моторе который поработал минут 30 с прогазовками!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так и было,вобщем что то я думаю в насосе дело.
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так было. только не турбина выла, а мотор грохотал! маслёнка маргала! оказался масленный насос! обошлось около 15 тыс.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял насос и маслозаборник, теперь давление XX - 1,3
2000 - около 3
Сетка была немного забита кусочками герметика, вкладыши не смотрел.