0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
кастрюля то от диллера или в мЕтро куплено?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В автомагазине напротив дома, а там х/з от кого оно, 5w40 залью себе норма будет??? оно погуще или как???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
угу. вообще кастрюлей много левых. если брать то только у диллера автоимпорт. или с кладовщиком в ГА пивка попейтам уж 200% натюрлих будет. Ваня, кого я учу
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мишань, про вязкость мне лучше скажи какое лить?????![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я 5w40 лью, но у меня дизель, там и гидриков за тарахтением не слышно и давление масла в системе меньше и выхлоп холоднее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тож на заиму 5/40 залью, го не для дизелей![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я сегодня подъеду, будет кто еще?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Парни,кто использовал ЛАВР на своих авто (и не только на своих)?Просьба написать свои отзывы сюда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛАВР эт че такое?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жижа для раскоксовки колец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, Форсан неплохо действует, если уж по этому поводу. При мне на 15шке знакомому заливали, потом снова компрессию смотрели во всех цилиндрах по15 очков стало как на новой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет Сань, пролистав все миллион страниц про раскоксовку ЛАВРом, понял, что в большинстве случаев уже через пару часов он испаряется из цилиндров или просачивается сквозь кольца в поддон, поэтому не вижу смысла оставлять на ночь...вдруг кокс на кольцах заново захрястнет там за это время, а так через часик стартером погонял, какашки и повылетают! Вообще обратись к Maestro rzn, он делал себе раскоксовку...
--- Добавлено чуть позже ---
Мих, вот такую фигню нашел...
Нам нужно:
1. Сам ключ с чипом, который нужно "нарезать" в мастерской по изготовлению ключей
2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander
3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander)
Процедура "привязки" ключа VAG-COM 311.2:
1. Блок Приборная панель 17 , 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.
Если используются VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander то там всё проще.Код иммо определяется автоматически, далее программа сама подскажет дальнейшие действия пункты 3 - 9 - аналогичны.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей,приветствую!Когда надумаешь лить ЛАВР в свой авто,дай знать,хочу тоже попробовать.Жижа уже 3месяца ждет своего часа.Тут надо еще подогнать это дело к замене масла.И еще неплохо бы перед процедурой замерить компрессию.Сергей,в общем,давай сделаем раскоксовку вместе,только сообщи мне за сутки,я маслице прикуплю,хочу сменить марку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня ЛАВР с зимы стоит, все времени нет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей,ВКГ не чистил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый вечер ребят.Взял салон у нашего форумчанина от плюсового.Есть вопрос по одоптации салона с плюсового на обычный,интересно как подключить подушки и откуда взять питание на фонари на двери "подсветку".
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ФРЕД, VAG-Tacho у меня есть, код иммо вытянуть не проблема, если бирку от ключей протерял, скажи - в следующий раз привезу шнурок.
алгоритм тюля в тюлю как я себе ключи привязывал, может оно и к тебе применимо....пробовать надо.
насчет компресси - если есть кто не знает какая у него компрессия и хочет померять - ищщите где у вас катушки отключаются и берите свечные ключи с собой в следующий раз - компрессометр привезу
по салону - что за адаптация? Юрку тряси - он себе карты дверные обшивку колхозил на плюс от дорестайла, много матерился
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чистил. Совет-перед чисткой лучше прикупить все составляющие, кроме железных трубок, все пластмасски и резинки будут мертвые. Детальки выйдут примерно на 5 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Бирки естественно нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
О ком это он?
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе ставил на 5+ седан на задние двери карты от дорестайла универсала. чуть-чуть длиннее они были, щель видна была. это что касается дверей.
Как встретились то?
Я в пятницу из Москвы поздно приехал, и всю неделю инета на работе не было. Вы не думайте, я не бухал![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да нормуль встретились......+1 новенький в наших рядах
рядом стояли гольф5клуб...адекватные ребята
а вот вжики задрали пятоки крутить, на зеднем ездить, падать
короче все хорошо было, но сцука холодно
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня