0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей,можешь выложить сюда полный список деталек для чистки ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Все с салоном решил проблему,все поставил.Заметил недавно такую штуку:поворачиваем зажигание но не заводим все на панели загорается как обычно,и потухают подушки и тд вмести с масленкой.Так ведь не должно быть,масленка гаснет после того как завели?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
а ты хоть машину в подпись поставь. на разных двигах и разных панелях разные масленки
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
В подписи все есть.1.8 бензин adr,палка.Ну как у всех стоит датчик давления,когда машина не заведена горит масленка якобы отсутствует давление,как завели она погасает так как в системе появляется давление.А у меня она погасает даже еще когда не завели машину.Вот мне интересно,это нормально или датчик не исправен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
специально посмотрел сегодня у себя - точто так же....расслабься![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сань, я бы мог тебе выложить даже номера всех деталек, только у тебя вкг немного усовершенствована, например грибок(редукционный клапан) У тебя расположен вверху, рядом с головкой блока, а у меня он втыкается в гусеницу, в которую ты на встрече фильтр вставлял, отсюда разница в шланчиках, трубочках...
Вообще тебе потребуется:
-редукционный клапан(700-900р)
-клапан-блидер(350р)
-пластиковое Г-образное колено(1200р)
-трубочка от блидера на впускной коллектор(700-900р)
-тройник блидера(350р)
-и еще 3-4 соед. шланчика (по 400р за шт.)
Все верхние резиновые шланчики будут одеревеневшими, нижние размягшие, пластиковое колено обычно с трещиной, грибок скорее всего забит говном. Все это справедливо, если туда никто никогда не лазил. У меня после замены только одного грибка сократился расход масла. Я в свое время не послушал умных людей, не закупил сразу все детальки и проделал двойную работу, так как пришлось менять все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Че там у нас с бабьим летом? Незаметно перешло в суровую осень?Слякоть около дома надоела, обувь можно не чистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрка, обувь у мужчин должна быть всегда чистая.![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Блин и у меня так же .По идее лампочка должна гаснуть после того как поднимется давление .
--- Добавлено чуть позже ---
Бахилы тебе в помощь.![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
а как бы не снять и на землю коротнуть....кто помнит как оно работает?
парни......заказал себе фарки как у Дэна, с глазками как на бумеретолько не черные а хром
жена заставила![]()
![]()
говорит не видно нихрена
всетаки женщина за рулем это не зло![]()
![]()
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Снимал . На холостых молчит, а в районе 2000 начинает ОРАТЬ !
Депо? Линзы? Ксенон или галоген?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
депо, линзы , Н7/Н7 галогенки
Пашка, куда пропал? я уж забыл как ты выглядишь![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
парни, кто там хотел стекла в фарах полировать?
есть вариант заказать изготовить новые стекла
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158150&st=0
вроде даже бюджетно получится
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я использовал. Отзывы положительные. Рекомендую через 30 тыщ.
Правильно Серег, 2 часов достаточно будетПривет Сань, пролистав все миллион страниц про раскоксовку ЛАВРом, понял, что в большинстве случаев уже через пару часов он испаряется из цилиндров или просачивается сквозь кольца в поддон, поэтому не вижу смысла оставлять на ночь...вдруг кокс на кольцах заново захрястнет там за это время, а так через часик стартером погонял, какашки и повылетают! Вообще обратись к Maestro rzn, он делал себе раскоксовку...[COLOR="Green"]
Там ничего сложного нет. Главное ровно поршня поставитьи правое колесо поддамкратить, чтобы поверхность выровнять. Потом смена масла соответственно. И будет попахивать жженой гусятиной из выхлопных))))Сергей,приветствую!Когда надумаешь лить ЛАВР в свой авто,дай знать,хочу тоже попробовать.Жижа уже 3месяца ждет своего часа.Тут надо еще подогнать это дело к замене масла.И еще неплохо бы перед процедурой замерить компрессию.Сергей,в общем,давай сделаем раскоксовку вместе,только сообщи мне за сутки,я маслице прикуплю,хочу сменить марку.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Димон, ты как правильный "АУДИОфил"![]()
![]()
должен это видеть
http://www.passatworld.com/forums/76...ght-story.html
Вано, кончай решетку эпоксидкой уярить, она вам еще димону в двери пригодится
кстати понравилась идея саба, мож замучу себе такой холодным зимним вечерома то мой только место в багажнике занимает
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня