0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему с движком, троил из-за высоковольтного провода на 4-й цилиндр, делов та поставили пока б/у провод, но целый и заработало! Ремонт происходил на ул. Зубковой д.18 И (Автосервис VAG) Поеду туда чистить инжектор и дросель) Померили компрессию во 2-м цилиндре 9 во всех остальных 12, что можно сделать чтобы восстановить компрессию, есть куча присадок в масло типа Roil, SMT2, Prolong и т.д. Как кто относится к этим присадкам и если кто лил отпишите результат..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А у меня сцук залип термостат.....!Завтра буду менять,заодно и дросель почищу! как его потом кстати адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
И так... Выдалась лютая неделька!
-заменил термостат
-почистил дроссель
-заменил задний фланец
-заменил помпу
-выставил ремень Грм по меточкам идеально!!
Просто напасть какая то с печкой была! Дула холодным и всё тут! всё перепробовал и в итоге после замени помпы всё заработало!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Пашк,мож термостат и не при чем был , просто помпа не качала? :-)
Старая крыльчатка сильно покоцана была?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Старая целая была....Ну шёл я от простого к сложному....методом исключения
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Паш, как продажа? приезжают или только по телефону торгуются? многие б5 уже месяцами висят на авто.ру. и не только б5.. рельно быстро продать только с ценой ниже рынка и отличном состоянии. но это единичные случаи. основная масса покупает новые авто, бюджетные, в кредит. не брезгуют китаезами или недояпонцами.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Здравствовать Всем други. Я вернулся из Одессы, месяц виножорил. Как обстановочка в клубе?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Геннадий привет! Как Одесса? Если у Дюка "стоит" значит и с городом все впорядке!) Так мне местные сказали!)..с Лондонской если наблюдать))) Как отдохнул?
--- Добавлено чуть позже ---
с обстановкой в клубе непонятно, никто не приезжает, некоторые от коней пытаются избавится, кому-то даже удается))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Здаров Ген! Да както не айс...то погодка не в тему, то я на учебе и забуду всех собрать.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Други отдохнул замечательно.C наступлением стужи все подтянуться на встречи, Михаил а ты что третье образование получаеш? Да други бойтесь тамбовской области,для наших пасиков там смерть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Недавно прикупил машинку, по шаманил с ней чутка, ошибки вроде как почитал на автомате, вот хотелось бы еще логи снять, но не знаю как пользоваться правильно софтом. Где у нас можно это сделать ?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на следующей неделе ближе к концу буду посвободнее - научу, покажу. отзвони сострелкуемся. 915596 07 42
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошо, в четверг наберу тогда, а там определимся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, товарищи пассатоводы!
совсем недавно стал обладателем Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004 г.в. европеец.
в данный момент занимаюсь устранением разнообразных болячек.
Сейчас время от времени, в основном на холодную, появляются хаотичные пропуски зажигания по всем цилиндрам, да и расход топлива как на AMG ML63. Почитав форум, пришел к выводу, что такое возможно из-за подсоса воздуха. Решил сделать опрессовку. Только сам что=то не решаюсь никак. Может подскажете, где в Рязани можно сделать за адекватные деньги. Спасибо заранее.
P/S/
А встречи клуба проходят в Рязани? Было бы интересно пообщаться с опытными пассадоводами.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
встречи случаются....были и совместные выезды и в москву и на шашлыкинг. но чет последнее время то с погодой не везет, то народ на дачах или на отдыхе.
раньше в последний четверг месяца собирались или на барсе или на победе. я смски обычно всем раскидываю что когда....кинь в личку сотовый и тебе отпишу.
опрессовку делай сам-ничего сложного. а сервис искать где это сделают бесполезно. опрессовка сразу отсекает кучу возможностей на разводим это не выгодно.
заодно с ВКГ повнимательнее, часто там много чего забилось и закоксовалось. ну и ошибки считать и логи померять неплохо - это на встрече можно сделать. шнурок с ноутом у меня есть
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
парни вот статейка попалась))). продавайте свои б5 пока не начали в них вкладываться покрупному!)http://my.auto.ru/review/4026783/
--- Добавлено чуть позже ---
с автором статьи согласен на 9.99%))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
саня что ты хотел от бу американки на автомате?
просто после пиндососвиньи машина ушатана.брать только после педантичных немцев.
где рычаги бюджетные и качественные брать мы с тобой знаем![]()
про двигу - все правда. незнаю сколько откатов кастрол заплатил вагену чтоб быть его оригинальным маслом. но большая часть бед движка как раз из за масла. кастрол угорает, коксутся, лакирует , забивает движок изнутри.
катушки-был косяк за вагеном, но они ж до сих пор меняют битые катушки на правильные бесплатно.
про шумку - помоему товарисч придирается. все относительно и в пассате это относительно неплохо.
тенденция хреновая. раньше приучали чиниться на сервисе. (в пассате все делается или снизу на яме или с разбором морды, самому не очень удобно делать)
сейчас же приучают к одноразовым автомобилям. меняй раз в три года. новые новые авто сыпятся похлещще бу и меняют в них узлами детали.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
С Михаилом соглашусь на все 100%! автор ссылается на наш сайт как в помощь многим, прислушайтесь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
KosychИскренне соболезную.....Надеюсь тебе повезёт больше чем мне)))
Как вариант,что скоро моим будет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52627277-cfa5b.html
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Паша, для моего кругозора..в чем бонус 2.0 лансера9 sport от 2.0 ne sport? типа калина спорт?)