0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Димон поздралямба!
Саня, турба! прокладки! шпильки! ну ты понял![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
эээх,.....изменил марке.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет, кто нибудь может помочь с опрессовкой, сам не умею, да и вдруг, что нибудь сломаю,(о поощрении договоримся)хочу у пассика все недостатки уничтожить.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну что, братья аппачи, встряхнем этот гадюшник
все из отпусков приехали?
29.08.13 20оо последний четверг месяца встреча клубней.
на этот раз предлогаю на парковке тдБарс на московском вместе с ауди-клубом
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
постараюсь приехать но не обещаю. за время отпуска накопилось много рабочих и барыжных дел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжал на сходку ни одного VW не было( зато ТТ в гордом одиночестве стояла)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чет погода не летная![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
парни, есть мотюль 5w40 5l по цене 1750р. это у диллера со склада в Рязани. пока есть возможность надо брать. это дешевле чем в магазине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
александр 80 Скинь ка адресок этого склада или барыжить будешь?)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
подозреваю что ты доехал до магазина с калькулятором)). теперь по теме..сейчас по такой цене масла нет, есть дороже и под заказ через персонального менеджера
--- Добавлено чуть позже ---
была акция, я воспользовался и сообщил на ветку..кто пошустрее еще неделю назад на связь со мной вышли и я взял несколко упаковок для всех желающих. все без малейшего моего интереса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр сори не посмотрел дату сообщения, о подобных акциях сообщай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, земляки)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мужики)))В связи с дождями не забываем почистить дренажные отверстия....
А то случайно залез туда сегодня а там 10см воды стоит!Хорошо что залез! Чёртовы листья опять всё забили там
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Резинки, Паша, вынимай резинки оттуда. еще есть резинка сбоку в моторный отсек. я и ее на всякий случай выннул - для перелива если вдруг![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, у меня недавно затроил двигатель (Пассат б5 1.6 ANA 1999 г.в.) почитали ошибки, порекомендовали заменить свечи и увидели ошибку в 4-м цилиндре (небогатая смесь), поменял свечи - все равно троит, старая свеча из 4-го цилиндра была мокрая. У электрика было мало времени успел только прочитать ошибки, запись к нему через 2 дня, а машина нужна сейчас. Клубни подскажите кто может эту беду решить в Рязани. Гаражным умельцам неохота отгонять. Может у кого какой диагноз есть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чтото непохоже на правду. обычно пишет не "небогатая" а "бедная" или всетаки она у тебя богатая?
лямбда зонд у тебя один и унюхать бедную или богатую смесь в какомто конкретном цилиндре он не смог бы
скорее всего у тебя был пропуск в цилиндре из за хреновой искры.
если замена свечей на помогла, обычно начинают играть в шашки катушками.
если после перестановки катушек продолжит троить в этом же цилиндре то снимай форсунки и неси их на стенд. наверняка или одна из них не прыскает или ссыт струей с палец толщиной.
понесешь форсунки на стенд - ОБЯЗАТЕЛЬНО скажи чтоб ультразвуком их не мыли. ультразвук разрушает керамические кончики на форсунках и они начинают сильно лить.
если стенд покажет что все одинаково хорошо или одинаково плохо то меряй компрессию, возможно в одном из котлов кольца залегли, клапана незакрываются до конца, может гидрик пробитый мешает или еще какаяньть напасть механическая
както так
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, это я уже по своему отписал что небогатая, потому что отпечатать бумагу с ошибками тоже стоит денег, скорее всего богатая - бензин стал больше кушать) Спасибо за совет, а где есть этот стенд или это в каждом сервисе должно быть и если все-таки залегли кольца чем можно сделать правильно раскоксовку или поршневую менять? P.S. Сколько можно так ездить если троит движок?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в принципе стенд не такая и редкость. парни вроде в стандарт авто мылись последний раз.
в бош сервис можно сносить , форсунки скорее всего бош-сименс.
от раскоксовки лавр . но просто так его лить без приговора я б не стал.
найдя цилиндр без компрессии плесни туда из шприца масла. если компрессия улучшится то залегли кольца, если нет то беда с клапанами.
ездить можно долго если кат выбит. если он на месте то слишком богатая смесь будет добивать его догорая в нем.
еще неприятность - видя богатую смесь лямка начнет беднить ее, беднить будет до тех пор пока не завизжат датчики детонации, движок будет работать на грани......не оч хорошо, так что не затягивай
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, спасибо за советы отпишусь как что.