0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я опять работал...
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Санек! спасибо за арбуз!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 7 |
ниче так полосатый был! почаще б так![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
На здоровье вам и вашим почкам!)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет народ! я тут новенький,пока путем не разобрался что тут и как но наклеичку уже на свой авто приклеил![]()
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
Привет.Вливайся!
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 7 |
вэлкам!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Миша! выдели мне пол часика для логов то как нибудь!А то ошибки пропали все... и мне как то интересно стало внутреннее её состояние
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
Лакост, попроси помочь тебе 91o-бз5-22-з2 денис. Но самостоятельно делал эту процедуру на своем авто.
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 7 |
паш, чет я себе вообще не пренадлежу последнее время.
ты бензонасос то поменял? вроде тебе его приговорили уже не раз.
и кстати стирать ошибки не части - мультипликативы с аддитивами после 100км актуальные становятся.
Саня - ты б поделился знаниями что где должно сколько намеряться - я ж в зажигалках ваших непонимаю
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
стирать ошибки не части - мультипликативы с аддитивами после 100км актуальные становятся. -По русски пожалуйста)))
Насос не менял! но я пока не грешу вроде!
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
Михаил, без манометра трудно будет поставить диагноз насосу лакоста. А взять манометр сам знаешь, не все так просто. Клубного измерителя нет, надо людям лезть в глаза, просить. Я уже достал с этой темой Константина, в свое время)). Есть возможность купить на клуб, но есть но, заметил что когда дело касается денежных вложений, желающих поучаствовать резко сокрощается)). Давно бы обзавелись нужными девайсами..а так, кто где найдет.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, пацаны! поставил себе верхние рычаги- так теперь пока ничего не гремит![]()
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 7 |
"пока" - ключевое словодля наших дорог
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, я с тобой полностью согласен![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
Попадалово на ремонт в 15 тыс руб![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрий, рассказывай свою ситуацию.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня тоже печаль... Авто на холодную дымит,не едет как то,рычит и посторонний шум из под капота с правой стороны.С нова появились все ошибки и масло она как кушать обильно начала....
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 3 |
Лакост, ставь на продажу.Может уйдет.Сейчас рынок мертвый, так что заранее подай.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
и за скок его ставить?

