0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слетела клемма с аккумулятора, машина постояла пол дня без питания, вечером подключили, сначала завелась но сильно троила, после вообще никаких признаков, стартер крутит но не заводится, компьютер показал 2 ошибки P0300-пропуски зажигания и точнее P0303-пропуск зажигания в третьем цилиндре. Что делать? Что проверять? Менять катушки местами? Такое ощущение что нет подачи топлива, может есть какой-то клапан аварийный?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поменять катушку на новую, возможно еще предохранитель на зажигание если катушку закоротило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все предохранители которые нашел целые, если бы одна катушка она бы заводилась, наверное
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на горячую да, на холодную не факт, но схватывала бы.
этот предохранитель думаю в боксе под капотом посмотри откуда идут провода на катушки, но тут надо точное описание ошибки.
было на А6 сгорела катушка -- короткое замыкание, сгорел продохранитель под капотом яшик был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под капотом все предохранители целые, попробую катушки перекинуть, но мне кажется что не идет подача топлива, интересно а могут "мозги" полететь? И как их проверять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сделай полный скан и выложи, а ты одно и то же спрашиваешь на разных форумах![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина записана на воскресение, там попрошу сделать полный скан, а пока так методом тыка и вопросов на разных форумах пытаюсь что-нибудь узнатья в шоке, не могу понять что могло случиться с машиной при снятии аккумулятора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделали, просто почистили свечи и завелась))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это нужно было сделать в первую очередь. Причем и связь со снятием аккума тоже есть.