0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Игорь Афанасьев, меняй рулевую тягу, ничего там не подтягивается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Они просто отворачивается в местах где указано на фото и усе? Или надо рейку стягивать?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты уверен в компитентности развальщика?
если ты руль не снимал - значит он на своем месте)))
это регулируется тягами (если не сильно, и если карданчик не перекрутил при установке)
а если регулировать перестановкой руля...наверно будет разное кол-во оборотов в право и лево...т.е. по разному поворачивать - в одну сторону больше, в другую меньше.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! БУдем мучаться ))
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
чисто мои соображения (как вариант):
заменить жидкость...пока холодная она плотнее...при прогреве плотность падает слишком сильно...значит сильно потеряла в своих свойствах...но может и насос...
как вариант - подмерзало (или просто было подзабито) в каком-нить клапане...при повороте руля - нарастает давление и пробивает...
все имхо...могу ошибаться...
себе залил оригинал...все о.к)))
менял зимой...даже после ночи руль крутиться легко)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А номерок этих тяг не подскажете?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня проверил. Крутится также туго вначале, как и до разборки
Жижу брал у нормальных поставщиков, у них обычно оригинальное, банку к сожалению не сфоткал. Но, может субъективно, но после прогрева руль стал крутиться легче
+1
Запасись ключом на 38 мм большую гайку отворачивать, и с хомутом гофры возможно повозиться придется, старый хомут в изгибе распрямляешь, чтобы длиннее был, вставляешь зубцы в квадратные отверстия где раньше были и потом стягиваешь изгиб, удобно торцевыми кусачками или клещами для гвоздей
развальщик нормальный делал оптикой тщательно, карданчик не перекрутишь, он сочленяется с рулевым валом только в одном положении, а вот приводную шестерню (золотник) при установке при его в рейку я как раз и немного перекрутил.ты уверен в компитентности развальщика?
если ты руль не снимал - значит он на своем месте)))
это регулируется тягами (если не сильно, и если карданчик не перекрутил при установке)
а если регулировать перестановкой руля...наверно будет разное кол-во оборотов в право и лево...т.е. по разному поворачивать - в одну сторону больше, в другую меньше.
Но руль (баранку) сегодня переставил, всего на два зубца в шлице, это не критично, имхо.
Подмерзать там нечему, воды нет, а масло густеет, согласен, и если кольца не плотно держат, то давление где-то выравнивается на поршне за счет перетечек, имхо.
Насчет подзабитости тоже не подходит-все отверстия и трубки чистые до и после разборки.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну я то исходил из того что рейка собрана была правильно...один в один как была
наверно...если есть уверенность в насосе.
насос на холодную проверялся?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну это чисто мои соображения...перед тем как грешить на рейку (тем более там все чисто и криминала нет), наверно надо быть уверенным в насосе.
опять же я могу и ошибаться
--- Добавлено чуть позже---
кстати...кто-нить знает чем реально отличаются рейки? (насколько я знаю они все взаимозаменяемые...покрайней мере на 4х цилиндровых)
например 8D1 422 065 J и 8D1 422 072 ?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не прокатило , однако
не понял, оригинальная , ваговская?
кстати, насколько знаю, рейки на пассатах шли двух видов- Koyo и ZF.. А как они ставились ? На моей машине , например, может быть любая? от года не зависит? Или может на америкосов ставились какие-нибудь одни?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |