0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Планирую самостоятельно перебрать данный девайс.
Сподвигла тема по ссылке
https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BA%D0%B0
Клубник iva99380798 из Белоруссии ссылался на приобретенный ремкомплект, номера не указал. Насколько я знаю, оригинальных комплектов в т.ч.на ZF не бывает
Теоретически по факту вскрытия можно посмотреть изношенные резинки и подобрать аналоги, но настораживает то, что можно не найти замену, например, на некие фторопластовые кольца
ГУР, в принципе, работает, не течет. Насос в норме, но после длительной стоянки при минусовой температуре, сразу после заводки руль тугой и при повороте вправо раздается щелчок и после этого легкое вращение. Либо, если постоять заведенной минут 5, то с ГУРом проблем нет.
Вопрос по номеру ремкомплекта, если таковой имеется и стоит ли заморачиваться с разборкой. Случаев развития процесса в сторону ухудшения работы на форуме не нашел![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ухудшения были. плохо смотрел. у некоторых до ремонта текла и после переборки через некоторое время снова начинала течь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заморачиваться стоит только в том случае если жижа потекла в пыльники рулевых тяг,а если там сухо рейку
надо оставить в покое и заменить жыжу.Скоро лето морозов не будет.Ремкомплект тоже немог найти.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1, Паш, нашел № ремкомплекта?
Темы по рулю зачастили..
По теме один в один твоя ситуация при отрицательной температуре, правда, жижа Febi и уже темновата до крайности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же фигня... до замены жижы( S.W.AG)- не наблюдалось. Просто решил поменять жидкость , потому что казалось , что тугой руль. Через некоторое время по утру началось. ..Причем с каждым разом все сильнее. Теперь уже в обе стороны. Но при прогреве все проходит.. Потеков нигде не наблюдается. Может , действительно ,всего лишь жидкость поменять на оригинал?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
После разборки сегодня склоняюсь тоже к этой версии. Видимых дефектов и грязи не обнаружено. Завтра буду собирать и заливать минеральную жижу.
Кстати рейка у меня KOYO снимается не так уж и трудно как пугают, если снять левую стойку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Еще фото
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, там фига что заменишь, кольца на золотнике какие-то типа пластика, манжеты внутри не стал вытягивать, потом можно не вставить
Знатоки по ремкомплекту говорят, что на ZF бывают ремкомплеты, а на KOYO типа только по готовым деталям в сборе и не от официалов.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
С этими симптомами я тебе как раз бы и посоветовал поменять эти самые кольца. Не найдешь в продаже, можно изготовить самому (в смысле токарю заказать, чтобы нарезал). Я в свое время делал из граффитопласта. И еще посмотри здесь темку по данному вопросу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=129227&st=20 есть некоторые замечания, которые стоит учесть, например, про выработку в рулевой рейке от этих колечек. Я этот вопрос решал кардинально, расточкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же есть такая же проблема, аж щелкает )). Еще заметил, что пока машина холодная, руль легко вращается, а вот когда прогреется, гораздо туже. От чего такое напастье может быть ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо за ссылку, именно про мою проблему, пойду посмотрю выработку по кольцам, вчера не посмотрел...посмотри здесь темку по данному вопросу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=129227&st=20
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Собрал залил жижу. После интенсивных вращений и поездки с разворотами ГУР заработал нормально
Буду наблюдать, интересно как будет первый запуск после стоянки
Ничего из деталей не менял, только чистил.
Рулевое колесо теперь стоит немного косо, т.е. не горизонтально при ровной езде, т.к. не замерил положения вылетов концов рейки при демонтаже золотника
Съездил на ход-развал, там исправили незначительный уход сходимости, но руль говорят лучше переставить ровно на колонке.
Вопрос как снять баранку, по инструкции я не смог
Отверткой в указанные места тыкал, тыкал, ничего не проворачивается– Вставить отвертку до упора (ок. 8 мм) в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Повернуть отвертку в направлении двери водителя -стрелка-, в результате этого разблокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
Подскажите как правильно действовать, кто снимал. Отвертку глубоко просовывать? Но там ни за что не цепляется.
В отверстие не заглянуть, через зеркало посмотрел, там силуминовый цилиндр с дыркой, отвертка с большим жалом с него стружку снимает, но он не проворачивается.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
pavel1, Что за фото, В-6 что ли? У тебя 3 или 4 спицы?
--- Добавлено чуть позже---
И что-то инструкция у тебя какя-то не правильная. Вот для B-5, сам так делал, снимается
Отсоединить клеммы АКБ от греха, чтоб подушка случаем не стрельнула
Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.
Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение.Заблокировать регулировку рулевой колонки.Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).
Приложить усилие к ручке отвертки в направлении снизу-вверх, при этом скоба отжимается назад и защелка модуля подушки безопасности разблокируется.Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.Установить рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.Снять штекерный разъем с модуля подушки безопасности.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кстати по износу, Luka, износ в стакане мне кажется незначительным, а вот на кольцах через лупу видны неровности и борозды, но думаю, сместив их положение при разборке (прокрутив на посадочном месте), несколько изменил плотность прилегания. На какое-то время поможет, имхо
http://i064.radikal.ru/1003/0d/629edff8562b.jpg
http://i052.radikal.ru/1003/71/95c854413bdc.jpg
http://i072.radikal.ru/1003/a0/f3d33b2828ae.jpg
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день товарисчи форумчане )) У меня такая проблемка. Рулевая рейка не течет, но вот люфт присутствует в где то местах выхода вала из корпуса рейки. Как видно на фототам можно подтянуть или бесполезно? Что можно сделать?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+