0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Здравствуйте други!!! Рассматриваю вариант минивена вместо седана, вот есть возможность взять данный автомобиль. При личном осмотре показалось, что вполне неплохой автомобиль. Кто что думает по данному поводу? Какие болячки и на что обратить особое внимание? Как проверить турбину на жизнеспособность? Автомобиль в комплектации тренд на механнике.
--- Добавлено чуть позже---
Удалите пожалуйста одну из тем, просто когда создавал тему произошел сбой в соединении и я думал что тема не создалась. пришлось создать новую...ИЗВИНИТЕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Едет классно, внутри достаточно удобно. Расход солярки -сказка!
Но! Под капот заглядывал? Абсолютно неремонтопригодное авто!
Добраться до форсунок-нереально. Поменять ремень генератора-нереально. Поменять свечи-нереально.
И частые проблемы с рулевым управлением. Умирание насоса гидроусилителя,-не ремонтируется, только замена. Цена нового-650 евро. И втулки в рулевой колонке, из-за них перестает работать ЕСП. Стоят недорого, но замена...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо,жду еще высказываний
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по мне чисто внешне Vaneo не нравится, но правда по шарану после 2001 года выпуска много вопросов по подвеске возникает....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Какие еще будут мнения? Просто про данный авто мало инфы в интернете, вот и интересует все... Еще интересует куда смотреть при диагностике CDI движков какие у них + и - ?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В интернете полно информации про мерсовские cdi. Основная проблема прогорание колец под форсунками... А на Ашке откроешь капот и сам все увидишь. То есть-что ничего не видно...
Leave me alone! I know what i'm doing!