0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята вопрос???????
Мне сказали, что рулевая тяга разборная т.е. состоит из "луковицы с тягой" и "шарового шарнира"
Так ли это т.к. на Б3 пассате она вся цельная была
И второй вопрос Левая и правая они одинаковые????
Если да, то куплю в это раз в сборе а ту отремонтирую
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ау что ни кто не знает
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Не ты не совсем меня понял мне утверждали, что например шаровый шарнир можно поменыть отдетьно не меняя луковицы.
Ладно Я так посмотрел, что левая и правая рулевая тяга в сборе одинаковая, то эту поменяю в сборе. А старую сниму и если шаровый шарнир будет в хорошем состоянии, то купля луковицу новую и сделаю заготовку на правую сторону на будущее.
Т.к. если эта застучата, то и ту жди в плижайшие 10 000км
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Просили отписаться когда стук уберу
- Под замену обея тяги оказались
- на 1/8 подтянул регулировочный болт на рейке
- один левый верхний рычаг (точнее салендблок) под замену
и стук прошел
Паралельно сменил наружные шрусы и торможные диски
Теперь стуков нету - УРААА
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Silver,
А как у тебя тяга рулевая стучала, на маленьких ямках? В руках можно определить снятую?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжал как раз на днях человек с такими постукиваниями, говорит всю рейку в сервисе перебрали, наконечники заменили, на месте посмотрели и выяснилось что как раз карданчик и стучит....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Silver, столько наменял, а причина стука не озвучена. Что все же являлось причиной стукаИли все менялось одновременно и установить виновника однозначно не получилось?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
wolf.di,
спасибо, разобрался со стуком
только что с диагностики подвески - приговорили нижний кривой рычаг, а не рулевые тяги, которые я уже купил![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17