0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята вопрос???????
Мне сказали, что рулевая тяга разборная т.е. состоит из "луковицы с тягой" и "шарового шарнира"
Так ли это т.к. на Б3 пассате она вся цельная была
И второй вопрос Левая и правая они одинаковые????
Если да, то куплю в это раз в сборе а ту отремонтирую
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					ау что ни кто не знает
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Не ты не совсем меня понял мне утверждали, что например шаровый шарнир можно поменыть отдетьно не меняя луковицы.
Ладно Я так посмотрел, что левая и правая рулевая тяга в сборе одинаковая, то эту поменяю в сборе. А старую сниму и если шаровый шарнир будет в хорошем состоянии, то купля луковицу новую и сделаю заготовку на правую сторону на будущее.
Т.к. если эта застучата, то и ту жди в плижайшие 10 000км
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Просили отписаться когда стук уберу
- Под замену обея тяги оказались
- на 1/8 подтянул регулировочный болт на рейке
- один левый верхний рычаг (точнее салендблок) под замену
и стук прошел
Паралельно сменил наружные шрусы и торможные диски
Теперь стуков нету - УРААА
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
                  
            
            
            
					Silver,
А как у тебя тяга рулевая стучала, на маленьких ямках? В руках можно определить снятую?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приезжал как раз на днях человек с такими постукиваниями, говорит всю рейку в сервисе перебрали, наконечники заменили, на месте посмотрели и выяснилось что как раз карданчик и стучит....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Silver, столько наменял, а причина стука не озвучена. Что все же являлось причиной стукаИли все менялось одновременно и установить виновника однозначно не получилось?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
                  
            
            
            
					wolf.di,
спасибо, разобрался со стуком
только что с диагностики подвески - приговорили нижний кривой рычаг, а не рулевые тяги, которые я уже купил![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

