0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увидел на колесе подтеки масла, снял колесо, смотрю наружний пыльник перекручен, большой хомут ослаб, из под него выдавливает смазку. Пыльник менял 4 месяца назад, он порвался на сгибе, теперь вот его провернуло.
А почему его провернуло? Вот в чем вопрос то. Вал и шрус крутятся вместе, почему его вдруг провернуло? Вот не могу понять, не предвестник ли это чего то худшего? На слух и по ощущениям, никаких отклонений нет, ну если только когда на небольшой бордюрчик или возвышеность высотой 3 - 4 см заезжаеш с поворота, то в руль так тук-тук глухо, но жестко, пару раз стукнет, но еле заметно, так больше нечего.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Не дюже много смазки заправил в шарнир/чехол, при смене пыльника? Провернуть его не может.
Рулевые наконечники -> рейка.небольшой бордюрчик или возвышеность высотой 3 - 4 см заезжаеш с поворота, то в руль так тук-тук глухо, но жестко, пару раз стукнет
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вроде как техосмотр прошел, все нормально было, Если бы что было, то обязательно сказали бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нарушена технология установки пыльника. Не было выровненно давление внутри и снаружи. 99% случаев, 1%-брак пыльника, примерно так.
совсем не обязательно, они деньги зарабатывают, а не по машине тебя консультируют![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel, там тоже люди работают и нужно сказать, хоть и меньше, но "косячат" тоже....кроме того, на момент прохождения ТО пыльник возможно внешне и выглядел нормально, а правильно-ли он установленн, естественно, никто не проверит, именно в частности выравнивания давления, т.к. данная процедура проверке не подлежит как таковая и она или может быть соблюдена или просто об этом незнали или пренебрегли...имхо
--- Добавлено чуть позже---
т.е. если автор самостоятельно менял пыльник, то запросто мог и не знать о этой процедуре....и если внимательно изучить вопрос (на первый взгляд тривиальный) замены пыльника, то можно очень просто найти ответ на то, сколько смазки закладывается в шрус, сколько в пыльник, более того, с типоразмером пыльника поставляется достаточное и необходимое кол-во смазки....не больше, не меньше....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Александр_ru, как при замене пыльника, правильно выровнять это пресловутое давление? Я об этомне знал и не ведал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
всем привет у меня было тоже самое что и у автора темы поменян пыльник туда засунули смазку которая входила в комлект и еще стока же :итог через месяц пыльник в хлам провернутый и рваный поменял еще раз пыльник (всегда ставил ЛАБРО) В этот раз положил смазку только ту что входила в комплект пыльника (посоветовался с людьми они сказали что то что идет в комплект вполне достаточно ) итог третий месяц и все ГУД посмотрим что будет дальше когда закручивал болт на гранату через ступицу то пыльник немного сжал и тем самым уровнял давление воздуха
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel,я не единожды об собственном опыте рассказывал, но из уважения к твоему статусу повторю ещё раз
![]()
итак, после установки и обтяжке хомутов правильным инструментом, обхватываем пальцами обеих кистей пыльник со стороны ступичного болта так, что кончики пальцев направленны в сторону вала и без фанатизма пару раз сжимаем/отпускаем пыльник, что-бы он "хлюпнул", "дыхнул воздухом" через отверстие для ступичного болта, но при этом не "выплюнул" смазку....собственно всёв Elsa предлагается вариант с поддеванием края пыльника со стороны малого хомута....не думаю, что это правильно, более того, при варианте с "жёстким" пыльником (есть как известно "мягкие" и "жесткие" пыльники шрусов) большой риск подрезать край или создать микротрешины, которые потом могут развиться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы, все так и было. Пыльник был не орегинальный, а какойто универсальный, менял человек работающий в автомастерской, не думаю что он не знал про выравнивание давления, хотя кто его знает, он по японским авто мастер? Мне ж налили масла эти же самые механки вместо 3,8 литра , чуть ли не 5! Спрашивал у механика как часто эта проблемма встречается, он сказал что это болезнь фауве и ауди, каждый день приезжают с пыльниками. Только до сих пор не понял , какже его провернуло и скрутило?
И еще вопрос, теперь хочу оригинальный поставить, но что то с номерами запутался на деталь, есть такие номера http://www.passatplus.de/arbeitshilf...tten/index.htm, они одинаковые или все таки есть разница и в чем, подойдут ли они к моей пасе. Как скажите так и куплю.
Кстати про тех осмотр, у поляков конечно можно левый техосмотр пройти, но я когда прохожу его чисто для себя прошу чтобы все хорошенько просмотрели и если что тут же говорили, страшноватенько с автобана улететь изза жадности, со всей своей семьей и еще кого то прихватить. Тут все по честному.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
passad,
твой 441 498 203 A
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Тут все просто. Скорей всего кроме давления внутри еще и хомут большой плоховато затянули. В результате начало выгонять змазку через большой диаметр, а поскольку все это происходит как правило во время езды, получается такой эффект, как бы лучше объяснить... в общем набегает "волна" что-ли из-за микроскопической разницы в диаметре плохо затянутого пыльника и гранаты шруза. Ну это как будто обруч крутят - обруч это пыльник, а талия это граната - "пробуксовки" нет, а относительно друг друга проворачиваются... плохой пример, наверное, но лучше в голову не идет.,.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну дык...немудренно....интересно, они руководствовались очевидно пословицей "кашу маслом не испортишь", в данном случае пословица не работает, как раз "испортишь"
в первой части фигня полная, а вторая часть как раз подтверждает мои слова о том, что "деньги зарабатывают, а не машины ремонтируют"
грамотно поставленный в размер пыльник шруса работает долго при обычных, нормальных условий эксплуатации.....кроме того, в Германии дороги получше будут, чем в России, хотя гуано конечно можно и там найти, при желаниибольшом
Относительно номеров, обратись в тему "Узнать номер детали ....", подскажут....
Мне думается вот что: ТО это регулярный периодичный осмотр авто и на момент его прохождения авто в самом деле может именно "выглядеть" исправным с точки зрения норм ТО( я кстати выше говорил об этом), а что происходит с ним в течении межинтервального времени, сервисменов особо не волнует.....никакой гарантии, особенно на работы, которые не поддаются диагностики( как было у тебя с пыльником) они не дадут...понятно, что если-бы у тебя на момент ТО был "свалившийся" с шруса пыльник, они обратили бы внимание, а так....пыльник одет, обтянут, всё Оk...вот как-то так я рассуждаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошее сравнение с талиеей, все правильно по другому никак не получается.