0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Провернуло правый наружний пыльник шрус
 Провернуло правый наружний пыльник шрус
				Увидел на колесе подтеки масла, снял колесо, смотрю наружний пыльник перекручен, большой хомут ослаб, из под него выдавливает смазку. Пыльник менял 4 месяца назад, он порвался на сгибе, теперь вот его провернуло.
А почему его провернуло? Вот в чем вопрос то. Вал и шрус крутятся вместе, почему его вдруг провернуло? Вот не могу понять, не предвестник ли это чего то худшего? На слух и по ощущениям, никаких отклонений нет, ну если только когда на небольшой бордюрчик или возвышеность высотой 3 - 4 см заезжаеш с поворота, то в руль так тук-тук глухо, но жестко, пару раз стукнет, но еле заметно, так больше нечего.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не дюже много смазки заправил в шарнир/чехол, при смене пыльника? Провернуть его не может.
Рулевые наконечники -> рейка.небольшой бордюрчик или возвышеность высотой 3 - 4 см заезжаеш с поворота, то в руль так тук-тук глухо, но жестко, пару раз стукнет
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я вроде как техосмотр прошел, все нормально было, Если бы что было, то обязательно сказали бы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нарушена технология установки пыльника. Не было выровненно давление внутри и снаружи. 99% случаев, 1%-брак пыльника, примерно так.
совсем не обязательно, они деньги зарабатывают, а не по машине тебя консультируют
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel, там тоже люди работают и нужно сказать, хоть и меньше, но "косячат" тоже....кроме того, на момент прохождения ТО пыльник возможно внешне и выглядел нормально, а правильно-ли он установленн, естественно, никто не проверит, именно в частности выравнивания давления, т.к. данная процедура проверке не подлежит как таковая и она или может быть соблюдена или просто об этом незнали или пренебрегли...имхо
--- Добавлено чуть позже---
т.е. если автор самостоятельно менял пыльник, то запросто мог и не знать о этой процедуре....и если внимательно изучить вопрос (на первый взгляд тривиальный) замены пыльника, то можно очень просто найти ответ на то, сколько смазки закладывается в шрус, сколько в пыльник, более того, с типоразмером пыльника поставляется достаточное и необходимое кол-во смазки....не больше, не меньше....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_ru, как при замене пыльника, правильно выровнять это пресловутое давление? Я об этомне знал и не ведал.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет у меня было тоже самое что и у автора темы поменян пыльник туда засунули смазку которая входила в комлект и еще стока же :итог через месяц пыльник в хлам провернутый и рваный поменял еще раз пыльник (всегда ставил ЛАБРО) В этот раз положил смазку только ту что входила в комплект пыльника (посоветовался с людьми они сказали что то что идет в комплект вполне достаточно ) итог третий месяц и все ГУД посмотрим что будет дальше когда закручивал болт на гранату через ступицу то пыльник немного сжал и тем самым уровнял давление воздуха
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel,я не единожды об собственном опыте рассказывал, но из уважения к твоему статусу повторю ещё раз

итак, после установки и обтяжке хомутов правильным инструментом, обхватываем пальцами обеих кистей пыльник со стороны ступичного болта так, что кончики пальцев направленны в сторону вала и без фанатизма пару раз сжимаем/отпускаем пыльник, что-бы он "хлюпнул", "дыхнул воздухом" через отверстие для ступичного болта, но при этом не "выплюнул" смазку....собственно всёв Elsa предлагается вариант с поддеванием края пыльника со стороны малого хомута....не думаю, что это правильно, более того, при варианте с "жёстким" пыльником (есть как известно "мягкие" и "жесткие" пыльники шрусов) большой риск подрезать край или создать микротрешины, которые потом могут развиться....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо всем за ответы, все так и было. Пыльник был не орегинальный, а какойто универсальный, менял человек работающий в автомастерской, не думаю что он не знал про выравнивание давления, хотя кто его знает, он по японским авто мастер? Мне ж налили масла эти же самые механки вместо 3,8 литра , чуть ли не 5! Спрашивал у механика как часто эта проблемма встречается, он сказал что это болезнь фауве и ауди, каждый день приезжают с пыльниками. Только до сих пор не понял , какже его провернуло и скрутило?
И еще вопрос, теперь хочу оригинальный поставить, но что то с номерами запутался на деталь, есть такие номера http://www.passatplus.de/arbeitshilf...tten/index.htm, они одинаковые или все таки есть разница и в чем, подойдут ли они к моей пасе. Как скажите так и куплю.
Кстати про тех осмотр, у поляков конечно можно левый техосмотр пройти, но я когда прохожу его чисто для себя прошу чтобы все хорошенько просмотрели и если что тут же говорили, страшноватенько с автобана улететь изза жадности, со всей своей семьей и еще кого то прихватить. Тут все по честному.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				passad,
твой 441 498 203 A
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418 Отправлено: 434 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут все просто. Скорей всего кроме давления внутри еще и хомут большой плоховато затянули. В результате начало выгонять змазку через большой диаметр, а поскольку все это происходит как правило во время езды, получается такой эффект, как бы лучше объяснить... в общем набегает "волна" что-ли из-за микроскопической разницы в диаметре плохо затянутого пыльника и гранаты шруза. Ну это как будто обруч крутят - обруч это пыльник, а талия это граната - "пробуксовки" нет, а относительно друг друга проворачиваются... плохой пример, наверное, но лучше в голову не идет.,.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну дык...немудренно....интересно, они руководствовались очевидно пословицей "кашу маслом не испортишь", в данном случае пословица не работает, как раз "испортишь"
в первой части фигня полная, а вторая часть как раз подтверждает мои слова о том, что "деньги зарабатывают, а не машины ремонтируют"
грамотно поставленный в размер пыльник шруса работает долго при обычных, нормальных условий эксплуатации.....кроме того, в Германии дороги получше будут, чем в России, хотя гуано конечно можно и там найти, при желаниибольшом
Относительно номеров, обратись в тему "Узнать номер детали ....", подскажут....
Мне думается вот что: ТО это регулярный периодичный осмотр авто и на момент его прохождения авто в самом деле может именно "выглядеть" исправным с точки зрения норм ТО( я кстати выше говорил об этом), а что происходит с ним в течении межинтервального времени, сервисменов особо не волнует.....никакой гарантии, особенно на работы, которые не поддаются диагностики( как было у тебя с пыльником) они не дадут...понятно, что если-бы у тебя на момент ТО был "свалившийся" с шруса пыльник, они обратили бы внимание, а так....пыльник одет, обтянут, всё Оk...вот как-то так я рассуждаю...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошее сравнение с талиеей, все правильно по другому никак не получается.

