0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят подскажите плиз, что мне с ДМРВ и клапаном вент. топ. бака делать - менять, по тем сиптомам что я ранее написал? А то надо завтра тогда ехать заказывать![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ДМРВ проверяется при помощи ваг-кома. Втыкаешь режим измерений, по-моему 3-я группа, и на запись ее. Выезжаешь на просторную дорогу, втыкаешь 3ю передачу и газ в пол! Так надо разогнаться до отсечки. После смотришь логи - на макс. оборотах расход воздуха в г/с должен быть примерно 78-82% от мощности в л.с., например при мощности 125л.с. - грубо 100г/с (у меня 97 - считаю это нормально).
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
bde,
у меня на прогретой машине на холостых 124
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну так и мне что делать с клапоном винтиляции бака вроде так называетя)
я его проверил ваг комом пишет что он всегда закрыт
так что менять или както еше его можно проверить??
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
bde,
124 г/с - дохлый ???
Евгений2008,
поробуй в маг. взять этот клапан (не покуп.), если есть в нал. и посмотреть различия при работе (звук например), я так собираюсь сделать
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожий диагноз был у меня когда ВВП накрылись. Поменял вместе со свечами- Всё зер гуд.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
кто подскажет номерок клапана адсорбера???
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
На холостых не может мотор столько всосать. Либо меряли не то, либо это не граммы в секунду, либо дохлый датчик. Но если датчик дохлый, то при таких показаниях (в сорок раз больше) имхо должна была ошибка вылезти.
--- Добавлено чуть позже---
Я все-таки склоняюсь больше к тому, что
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
Vag - 058 133 517 Клапан системы вентиляции топливного бака (адсорбер ???)
я всё таки буду заказывать его, он должен трещать на тёплом двигателе.
bde,
ошибки по нему не было, а меряли возможно и не правильно, просто стояли - на холостых с прогретым мотором
Может как то можно проверить ДМРВ с помощью тестера ???
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А кто-нибудь может назвать основные и единственные причины из-за которых может упасть тяга двигателя на 1.6 AHL ????? заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
Пока советую не покупать
Открылись новые подробности: меряем сопротивление на магнитном клапане, у меня почти 25 (должно быть от 22 до 30 Ом), далее если сопротивление в норме, то подключаем к ниму 12В (на прямую можно от аккум.) - он должен издать (издавать) треск, далее если всё нормально проверяем напряжение на фишке подключаемой к нему (маг. клапану) :
1)меряем на холодную (сколько)
2)меряем на горячую
В итоге напряжение на фишке зависит от скапления газов в топл. баке, чем больше тем напряжение выше - соответственно срабатывает магнитный клапан или клапан вентиляции топливного бака, кому как нравится
Если напряжение на фишке (на горячую) маленькое - ищем каратыш.
--- Добавлено чуть позже---
bde,
Ксати посмотрел сегодня напряжение и на фишке ДМРВ - почти нет (4 конт.), походу ошибка у меня не случайно к/з на массу дз.
Не сталкивался с этим ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
начали за здравие, а кончили за упокой как говориться))) чего вы прицепились к клапану вентиляции бака?
Делали опресовку? ВВ провода проверяли? Замер компрессии делали? Логи так и не сняли?
купить запчасть не долго.... вот поможет ли это?
Например если опресовку делали и ВВ проверяли, то лучше сделать замер компрессии, если она неодинаковая во всех горшках, то имеем снижение тяги и подергивание двигателя (она может быть низкой, но должна быть одинаковой во всех цилиндрах).
Снятые логи прояснят многое и исключат гадания (особенно если как было в начале написано что расход 9 литров при активной езде, это фантастика для AHL!!!!! Точнее не нормально!!)
Так же ничего не говорили про форсунки, они запросто могут быть заср..ны... и ошибок это не даст.... и т.д.))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Maksimus, Сними логи по второй и третьей группе (я не знаю в какой из них расходомер у тебя), и выложи их сюда. Как снимать я писал выше (разгон на 3й передаче). То о чем ты писал до этого, "показания 124г/с" - это скорей всего "Idle Air Control, Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h)" Это не то, и совсем не г/с. Снимай логи, тестером только наглухо убитый дмрв определить можно
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
bde,
а какое напряжение на фишке ДМРВ и клапана т.б. должно быть ? может и смысла нет логи снимать!
VW 98 регион,
можешь замерить у себя напряжегние на фишках ДМРВ и клапане вент. топ. бака плиз
--- Добавлено чуть позже---
Кто знает куда идут 2 кабеля от ДМРВ и Клапана вент. топ. бака, подскажите очень надо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17