0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Евгений2008, Привет. Попробуй сделать опрессовку - может у тебя где-нибудь дырка образовалась во впуске. Потом, если комп у тебя есть со шнурком, посмотри в "измерениях" (вроде 32 группа) коэффициенты адд. и мульт., только перед этим ни в коем случае ошибки не стирай - они обнуляются. Результаты пости сюда, мы их обсосем![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет.у меня такая проблема пропала после замены бензонасоса.померий давление в топливной системе.кстати насос может быть в норме просто сетка забита.попробуй.я тоже до этого всё перепробывал и все фильтры поменял,дз почистил,свечи поменял,лямбду и датчик температуры.но замер давления показал что насос выдохся.теперь машина на приёме ,как будто лошадок добавили.рвет и не тупит при нажатии на педаль
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а как померить давление насоса?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
статья из БЗ http://ifolder.ru/16848079
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
Привет, как дела продвигаются ? По пробуй послушать Клапан системы вентиляции топливного бака, на фото №1 - он должен стрекатать на холостых, вроде даже на прогретой машине. Сегодня мне делали диагностику приговорили его и ДМРВ.![]()
![]()
Отпишись![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
сегодня сделал адоптацию заслонки дросильной и опять на ошибки все проверил все вроде ок.
завтра послушаю и отпешусь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Евгений2008,
то есть пропала проблема? Хватило адаптации?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже беда, пропала тяга на AHL.
Вопрос как на нем снимать логи(какие группы)?
И такой момент, когда нажимаю тормоз чувствую как переключаются передачи, из-за чего тормозить приходиться с трудом. По идее сцепление в АКПП должно отключаться? Может надо какой тросик подтянуть(так на тойотах делают)?
1,6 AHL автомат
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
не слушал клапан трещит на холостых ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Может кто знает на что влияет неисправность ДМРВ (124мг на холостых) и Клапан системы вентиляции топливного бака ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
кароче послушал ни чего там не тикает )
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
А должен. У тя по ходу он тоже дохлый как и у меня.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
тест исполнителей в вагкоме запусти и послушай
можно посмотреть состояние клапана в 11- группе 4-ое поле
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;