0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на мой взгляд если он газует на холостых и все зер гуд.и даже когда на скорости и как он пишит что обороты ростут а скорость нет,то на мой взгяд тупо сцепка!
все мы можем ошибаться как говорится,а как доктора то вскрытия покажет.
С уважением Станислав!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Да нет у меня нет такого что я разгоняюсь обороты растут а скорость нет.У меня все с этим ок.У меня пропала резвасть у 1.6 и так ее не много а сейчас както тупавато стало.А если без датчика покатася не чего не будет??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
смотря каких
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений2008,
привет... без датчика ездить нельзя, но если ты скинешь с него фишку, то сможешь проверить его работоспособность, т.е. сразу должна появиться чувствительная тяго, но через некоторое время она сново пропадёт,
если так и будет- ДМРВ под замену ИМХО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
можно ездить без датчика, ничего плохого не случится, просто эбу будет работать по средним показателям. Может чуть-чуть увеличится расход.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Значит так попробовал я покататься и отсоединял при этом 2 датчика только по очереди и их на фото обозначил цифрами.
При отключении 1 датчика машина пошла резвее но не намного ну при этом расход стал стабилен 9.5л при том что я не плохо вваливал. Когда поставил его обратно и проехал по той же самой дороге и с таким же валиванием расход пошел 9.7л и как то тяга стала хуже ну не сильно.А когда отсоединил датчик под номером 2 вообще машина стала хренова ехать тяга пропала и работать стала не очень.Поставил его обратно все опять ок.Вот такие дела.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений2008, получается расходомер, датчик No2 впоряде...
по первому номеру ничего не скажу т.к. у мну дизель
знающие люди подтянутся- подскажут, но походу проблема в нём ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну так кто скажет что за диагноз)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Намбе-ван- это клапан адсорбера... Что-то у тебя с подачей топлива... При откручивании крышки бензобака не пшикает?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Евгений2008,
прочитав тему я понял что диагностику ты не делал
у тебя может лямбда-зонд неисправен, отсюда и тупость машины, почитай хотя бы ошибки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Ошибки я читал ошибок нет вообше. А как проверить лямбду-зонд??
Да и вообше как и что проверить надо в каких групах и что должно показывать???
Я не когда не делал диагностику я только ошибки считывал и все.
Жду вашей помоши.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в зтом и заключается на мой взгляд диагностика электронных систем управления тоесть если система исправна то и ошибок соответственно недолжно быть если ошибка проявляет себя время от времени то и запись будет соответствующей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну так что мужыки как проверить лямбду-зонд??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Сомневаюсь я что это лямбда.У тебя как я понимаю движка работает ровно,только тяга стала меньше.При неисправном зонде двигатель работает совсем неровно и чадит из трубы неподетски при средних и высоких оборотах.Знаю на собственном опыте.У тебя думаю такого нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Нет у меня ни движок не каптит.
Ну и работает не ровно както потраивает слегка я даже не могу обяснить кароче постояно проскакивает вибрация по салону.Менял свечи не помогло.Что это может быть не знаю.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |