0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Вот что то движок стал как то не так тянуть более слабее чем раньше. Проевляется в следушим например начинаю трогатся с места и машина теряет обороты почти начинает заглихать я выжемаю сцепления делаб перегазовку и все вроде нормально.Потом когда по городу еду даю газ а движок както идет в нагрузку не так как всегда.Прочитал ошибки нет вообше не каких.Что может быть такое?Что смотреть куда лазить?
Кстати свечи менялись 10 тышь назад.Топливный фильтр менял 5 тыш назад.Ваздушный фильтр тоже мененый.
Жду советов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Евгений2008,
а на холостом, как себя обороты ведут? Не Плавают?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ДЗ однозначно была такая проблема, машина как будто захлёбываеся в бензине.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
На холостых работает ровно без всяких скачков
Кстати я клемы снимал с акомулятора не могла дз разкодироватся может ее опять надо одаптировать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Это вряд ли.Была та же проблема.Поправил дело раскаксовкой,но не знаю на сколько хватит.У меня правда был еще жор масла большой,сейчас практически нет и компрессия поравнялась.Ты попробуй компрессию померий,что покажет.
Alex-kirishi,
У меня немного плавают,что это может значить?ДЗ чистая,если тока свечи поменять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Это вряд ли.Была та же проблема.Поправил дело раскаксовкой,но не знаю на сколько хватит.У меня правда был еще жор масла большой,сейчас практически нет и компрессия поравнялась.Ты попробуй компрессию померий,что покажет.
Alex-kirishi,
У меня немного плавают,что это может значить?ДЗ чистая,если тока свечи поменять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у меня масла вообше не хавает тьфу тьфу от замены до замены не грамульки не даливаю.
А вот заслонку одаптирую завтра.
А брони провода могут парить голову машина уже прошла 103 тыши проврда еше орегинал стоят.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Привет всем. А как провода проверить? а то пробег уже 205 тыс. возможно даже не менялись.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
дз я чистил 15 тыш назад у меня тогда обороты плавали я ее полнастью снимал и мыл отмыл как зеркало была я глубока самниваюсь что она за 15 т засралась.А вот адоптацыю сделаю.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а что с расходом? нет изменений?
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Евгений2008, попробуй расходомер отключить и без него покататься.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это даже ниже заявленного производителем)
От коробки с воздушным фильтром к дросселю идет патрубок воздуховода, так вот в начале стоит датчик массы расхода воздуха (ДМРВ). Надо только разъем отключить.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
открываешь капот, слева видишь пластиковую крышку, снимаешь ее под ней черная пластмассовая коробочка на воздуховоде с разьемчиком и проводами, вот с нее сдергиваешь разьемчик, далее катаешся и наблюдаешь, что изменилось в поведении автомобиля, если все нормализовалось, тяга появилась, дерганья прекратились, то "...вот и он-больной зуб...". Если ничего не изменилось и "тупняк" остался ставим разьем на место и ищем дальше.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя механика или автомат!а то если механика и на нетрале все зе р гуд и тахометр в одыквате то имеет смысол задуматься о сцепление!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |