Снижение тяги мотора на 1.6 ahl - Страница 5
  1. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_msk Посмотреть сообщение
    А после прогрева авто,надо глушить машину чтоб сделать адаптацию или можно прям на заведенной?
    машину глушеш и вообше убераеш ноги подальше от пидали газа .
    после того как сделаеш адоптацию выключаеш зажыгание и через 15 20 сек включаеш и заводиш.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    машину глушеш и вообше убераеш ноги подальше от пидали газа .
    после того как сделаеш адоптацию выключаеш зажыгание и через 15 20 сек включаеш и заводиш.
    Понял...спасибо огромное ВСЕМ за советы

  3. #83
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите плиз, что мне с ДМРВ и клапаном вент. топ. бака делать - менять, по тем сиптомам что я ранее написал? А то надо завтра тогда ехать заказывать
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос по ДМРВ когда отключаю его при работающем двигателе - начинает как то ровно работать мотор. Можно как то проверить его по сопротивлению или току? В ваг-коме ошибок по ним нет.
    ДМРВ проверяется при помощи ваг-кома. Втыкаешь режим измерений, по-моему 3-я группа, и на запись ее. Выезжаешь на просторную дорогу, втыкаешь 3ю передачу и газ в пол! Так надо разогнаться до отсечки. После смотришь логи - на макс. оборотах расход воздуха в г/с должен быть примерно 78-82% от мощности в л.с., например при мощности 125л.с. - грубо 100г/с (у меня 97 - считаю это нормально).

  5. #85
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde,
    у меня на прогретой машине на холостых 124
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    у меня на прогретой машине на холостых 124
    Это в каких единицах? Я писал про граммы в секунду.

  7. #87
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Это в каких единицах?
    вроде бы в мг, а может и в гр. вечером уточню, но это всё равно много так ведь на холостых?
    VAG-Com'ом проверяли.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых должно быть порядка 2 - 4 г/с
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    вечером уточню, но это всё равно много так ведь на холостых?
    Пока неизвестны единицы измерения - непонятно много это или мало.

  9. #89
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так и мне что делать с клапоном винтиляции бака вроде так называетя)
    я его проверил ваг комом пишет что он всегда закрыт
    так что менять или както еше его можно проверить??

  10. #90
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde,
    124 г/с - дохлый ???

    Евгений2008,
    поробуй в маг. взять этот клапан (не покуп.), если есть в нал. и посмотреть различия при работе (звук например), я так собираюсь сделать
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  11. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    поробуй в маг. взять этот клапан (не покуп.), если есть в нал. и посмотреть различия при работе (звук например), я так собираюсь сделать
    во как сделанш отпешись

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Старый Оскол
    Возраст
    47
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Нет у меня ни движок не каптит.
    Ну и работает не ровно както потраивает слегка я даже не могу обяснить кароче постояно проскакивает вибрация по салону.Менял свечи не помогло.Что это может быть не знаю.
    Похожий диагноз был у меня когда ВВП накрылись. Поменял вместе со свечами- Всё зер гуд.

  13. #93
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто подскажет номерок клапана адсорбера???

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    bde, 124 г/с - дохлый ???
    На холостых не может мотор столько всосать. Либо меряли не то, либо это не граммы в секунду, либо дохлый датчик. Но если датчик дохлый, то при таких показаниях (в сорок раз больше) имхо должна была ошибка вылезти.

    --- Добавлено чуть позже---

    Я все-таки склоняюсь больше к тому, что
    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Либо меряли не то, либо это не граммы в секунду

  15. #95
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008,
    Vag - 058 133 517 Клапан системы вентиляции топливного бака (адсорбер ???)
    я всё таки буду заказывать его, он должен трещать на тёплом двигателе.

    bde,
    ошибки по нему не было, а меряли возможно и не правильно, просто стояли - на холостых с прогретым мотором
    Может как то можно проверить ДМРВ с помощью тестера ???
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А кто-нибудь может назвать основные и единственные причины из-за которых может упасть тяга двигателя на 1.6 AHL ????? заранее спасибо.

  17. #97
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008,
    Пока советую не покупать
    Открылись новые подробности: меряем сопротивление на магнитном клапане, у меня почти 25 (должно быть от 22 до 30 Ом), далее если сопротивление в норме, то подключаем к ниму 12В (на прямую можно от аккум.) - он должен издать (издавать) треск, далее если всё нормально проверяем напряжение на фишке подключаемой к нему (маг. клапану) :
    1)меряем на холодную (сколько)
    2)меряем на горячую
    В итоге напряжение на фишке зависит от скапления газов в топл. баке, чем больше тем напряжение выше - соответственно срабатывает магнитный клапан или клапан вентиляции топливного бака, кому как нравится
    Если напряжение на фишке (на горячую) маленькое - ищем каратыш.

    --- Добавлено чуть позже---

    bde,
    Ксати посмотрел сегодня напряжение и на фишке ДМРВ - почти нет (4 конт.), походу ошибка у меня не случайно к/з на массу дз.
    Не сталкивался с этим ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начали за здравие, а кончили за упокой как говориться))) чего вы прицепились к клапану вентиляции бака?
    Делали опресовку? ВВ провода проверяли? Замер компрессии делали? Логи так и не сняли?
    купить запчасть не долго.... вот поможет ли это?
    Например если опресовку делали и ВВ проверяли, то лучше сделать замер компрессии, если она неодинаковая во всех горшках, то имеем снижение тяги и подергивание двигателя (она может быть низкой, но должна быть одинаковой во всех цилиндрах).
    Снятые логи прояснят многое и исключат гадания (особенно если как было в начале написано что расход 9 литров при активной езде, это фантастика для AHL!!!!! Точнее не нормально!!)
    Так же ничего не говорили про форсунки, они запросто могут быть заср..ны... и ошибок это не даст.... и т.д.))

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Сними логи по второй и третьей группе (я не знаю в какой из них расходомер у тебя), и выложи их сюда. Как снимать я писал выше (разгон на 3й передаче). То о чем ты писал до этого, "показания 124г/с" - это скорей всего "Idle Air Control, Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h)" Это не то, и совсем не г/с. Снимай логи, тестером только наглухо убитый дмрв определить можно

  20. #100
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde,
    а какое напряжение на фишке ДМРВ и клапана т.б. должно быть ? может и смысла нет логи снимать!


    VW 98 регион,
    можешь замерить у себя напряжегние на фишках ДМРВ и клапане вент. топ. бака плиз

    --- Добавлено чуть позже---

    Кто знает куда идут 2 кабеля от ДМРВ и Клапана вент. топ. бака, подскажите очень надо
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:13
  2. подайдет флейта от мотора 1,6 ARM на 1,6 ahl??
    от Евгений2008 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 22:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  4. расход горюючева на AHL
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •