0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня был както проблема двигатель стал хуже тануть. При этом ошибок тоже небыло, ночью стал смотреть ВВ провод снял крышку вроде не где не искрит дал резко обороты и на перовом цилиндре начело пробивать провод после замены все прошло. 1,6 ahl
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня масса воздуха на холостых(842-860 об/мин) показывает 98-103, причем прибавляю газу, падает аж до 55-75???
Снимал фишку с волюметра, разницы никакой.
Подскажите как снимать логи и какие группы. У сотрудника есть шнурок не знаем какие группы снимать.
Кстати, где стоит сеточка топливная?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
terco,
А на слух можно его определить ? Т.е. после небольшого прогрева двигла он начинает трещать (работать), так ведь? А ещё вопрос по ДМРВ когда отключаю его при работающем двигателе - начинает как то ровно работать мотор. Можно как то проверить его по сопротивлению или току? В ваг-коме ошибок по ним нет.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
terco,
а как тогда? и по ДМРВ ответь если знаешь.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Цитата
"В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов."
что ответить, на что влияет?
влияет на мощность двигателя, расход топлива, при наличии АКПП на "продолжительность ее жизни"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Т.е. не факт что на холостых (гор. двиг.) этот клапан должен трещать, так я понимаю?"В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов."
VW 98 регион,
Не не пробовал, скоро с работы поеду домой так попробую отключить. 124 мг. - это нормально для ДМРВ, если нет то его срочно менять ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
попробывал проехатся откл. ДМРВ - заметно стало лучше, как бы сказать прибавилась резвость что ли, НО почему то подвисала стрелка тахометра (обороты), приходилось подгозовывать иногда - как это связано с отключением ДМРВ ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно,а как на AHL Д.З. адаптировать,ведь она там механическая?????я пробовал на 1.8.Т там 60 канал,и все работает,так как она там электро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
А у нвс 098 канал и все адоптируется как надо.
Я сегодня пробывал по этому описанию сделать тест
можно посмотреть состояние клапана в 11- группе 4-ое поле
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
у меня пишет всегда xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт; машина была прогрета до 90 правда когда проверял стоял на месте не ездил на холостых и вовремя нажатия на педаль газа ни чего не менялось всегда пишет хххххх1.
У меня последние время он очень громко работал хоть на холодную хоть на горячию ззвук был когбудто клапона клацыют а в последние время звук вообше не поивляется.
А что будет если ездить с нерабочим этим клапонам??На тягу машины и расход влеяет??
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
вроде он только на расход влияет
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по подробнее по поводу адаптации ДЗ,извини что не по теме,у меня тоже мотор AHL и от педали идет тросик к ДЗ,и опять же в ДЗ вставлена фишка,я тоже подумал что она адаптируется,попробовал через ВАГ-КОМ,и 060 и 098 канал у меня не работает,по этому и написал тебе что разве ДЗ на AHL можно адаптировать....А у нвс 098 канал и все адоптируется как надо.
Я сегодня пробывал по этому описанию сделать тест
можно посмотреть состояние клапана в 11- группе 4-ое поле
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
у меня пишет всегда xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт; машина была прогрета до 90 правда когда проверял стоял на месте не ездил на холостых и вовремя нажатия на педаль газа ни чего не менялось всегда пишет хххххх1.
У меня последние время он очень громко работал хоть на холодную хоть на горячию ззвук был когбудто клапона клацыют а в последние время звук вообше не поивляется.
А что будет если ездить с нерабочим этим клапонам??На тягу машины и расход влеяет??
У тебя тоже тросик идет от педали к ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
да у меня тоже тросик а делается вот так адоптация
ВагКом=>двигатель=>сбрасываешь ошибки даже если из нет=>базовые установки=>098 группа если заслонка на тросики *а если эликтроная то 060* и наблюдаешь что происходит в 3 поле.
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация
Движок должен быть прогрет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во как((((((((((да у меня тоже тросик а делается вот так адоптация
ВагКом=>двигатель=>сбрасываешь ошибки даже если из нет=>базовые установки=>098 группа если заслонка на тросики *а если эликтроная то 060* и наблюдаешь что происходит в 3 поле.
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация
Движок должен быть прогрет.
Блин я пробывал 098 канал,у меня он пустой,сам в шоке(((
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |