0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно проверить кат на противодавление, ничего не разбирая на машине.
Вкручиваешь манометр вместо первого ЛЗ.
По передуву мозги в аварийный режим при этом сваливаются?
2.2 это уже на нижнем пределе. Но виновата ли турба или что другое только на основании этого не определишь. Надо смотреть все остальное в комплексе...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра замерю на противодаление, если неполучится сниму приёмную вместе с катом, если что с калиткой наверно сниму турбу
А горячая часть неразбирается на ней отдельно?
--- Добавлено чуть позже---
и разбирается ли вообще сама калитка
--- Добавлено чуть позже---
и вот ещё непойму по какому принципу мозги просят давление и почему могут просить мало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал я седня еще раз замер со снятой шлангочкой от н75, надуло мне моментально 2410атм, это нормально? я давил тапку в пол на 2ой, т.к у нас сейчас скользко сильно, на 3ей не разгонишься. Ошибка по передуву вылазит. Если турба надула стока, значит еще жива и будет ходить и ходить????
пы-сы соори за то что влез и за баян ;))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если моментально надула то супер, а у меня итак итак недодув без актуатора тыщам к 4 только 1 бар надувает
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте! Извините что влез - очень интересно. Получается проверить турбину по поводу передувов и недодувов можно отключив шланг от 75-го до актуатора турбины? Я правильно понял? Но я не понял турбина потом отключится сама и покажет передув? Она не полетит от таких экспериментов? Может что-то я пишу не правильно - прошу меня извинить. Я еще только учусь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои опасения подтвердились снял турбу, горячая часть турбины вся потрескалась хотя сам картридж, вестгейт в ней и холодная нормальные
можно ли горячую часть отдельно купить?
--- Добавлено чуть позже---
причина недодува видимо в ней и сидит получается, а может из-за этого так жрать бенз и расчётный наддув занижать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Потому как нет смысла - самостоятельный ремонт на коленке без спецоборудования пустая потеря времени.
А в запчасти идет только картридж с обоими крыльчатками в сборе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да а какое спецоборудование то, там открутил и прикрутили 6 болтиков, другое дело картридж, буду искать б/у или мёртвую турбину, если нет то что поделать придётся новую брать
а может из-за этого так жрать бенз и расчётный наддув занижать?