0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что не в своей теме пишу. Машинка Ауди тт, мотор ajq 180 сил, ситуация такая по вагу турбина недодувает до расчётных показателей (и в эльзе написано должна 0.8-0.9 дуть а у меня максимум расчётных 0.75 и сдувает до 0.5-0.6), поздно выходит на буст к 3-3.5тыщам и показания по воздуху интересные то больше то меньше запрашиваемого.
Сделана опресовка воздух сифонил с блидера вкг в картер, поменян весь вкг, вроде везде нормуль, воттолько приопресовке турбины в ней что-то булькает походу воздух в масло идёт, но масло она не кидает, поменян байпас, новый расходометр, свечи, фильтра, отмыты форсунки.
И много кушает меньше 15 невыходит при пенсионерской езде.
Что может быть? может N75 мозги компасирует? потому что он чуток продувается в третий отросток, может травит с него, и при проверке в тесте бывает то щёлкает, а бывает нет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
pes32, логи есть..? желательно с тактованием 75-ого. Коррекция по смеси какая ?
они все "чуток" продуваются в третий отросток...(компрессором). Если "дуется ртом", учитывая что он не всегда щелкает на тесте, я бы поменял.
(его "дырявость" в сторону впуска может лишь только способствовать ПЕРЕдуву...однако при неправильной работе электромагнитной части - так же может быть и турболаг и недодув)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смесь чуть-чуть бедновата, щёлкал впринципе нормально, но сегодня перестал, логи блин в ноуте а он сломался
ну сказать могу что показания расходометра скачут то больше то меньше расчётного, смесь чуток беднил, 32 канал в нулях, по 75 в 114 нагрузка большая
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да турбина вроде нормуль, масло не гонит, не звенит, не свестит, крыльчатка не люфтит и чистая, сама турба не греется особо сильно, значит нормуль она
раньше наоборот выскакивала ошибка по передуву на 75, потом я его помыл и стало нормуль
интересно почему расчётное давление маленькое и вообще если плавно набирать обороты то давления тыщ до 2 нет, атмосферное только по вагу, а если резко то на 2 только начинает надувать
и расходометр где-то до 2,5 идёт параллельно с расчётным, с 2.5 до 4 показывает меньше расчётного, а после 4-4.5 и до отсечки показывает больше грамм на 20-30
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На заборе еще и не то напишут...Какие 0.9...0.8??
Для стоковой прошивки мотора 180 сил пиковое давление как раз 0.75 и спадает до 0.6 к отсечке.
Но вот набирать пик он должен пораньше - примерно к 2500 оборотов.
Логи выкладывай. Без них разговор ни о чем...
Вот лог наддува абсолютно исправного мотора 180 сил...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в эльзе 0.8-0.9 написано для моего мотора, логи только через пару дней смогу скинуть как бук починю
есть старые но на ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showth...15582&page=172
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Угу. Одно описание на все случаи жизни...в эльзе 0.8-0.9 написано для моего мотора, логи только через пару дней смогу скинуть как бук починю
есть старые но на ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showth...15582&page=172
Только вот цифры в эльзе даны для мотора 225сил...
PS: Кстати причем тут логи от мотора BEX ???![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомобили с двигателем с буквенным обозначением AJQ, APP, ATC:
Разогнать автомобиль на 3-й передаче с 2000 об/мин до полного газа, в это время второй механик должен следить за показаниями тахометра.
При прим. 2800 об/мин. второй механик нажимает кнопку Drucken на -VAS*5051- и одновременно кнопку сохранения -M- на -V.A.G*1397A-.
Инструкция
Значение давления наддува следует определять с помощью тестера турбонагнетателя -V.A.G*1397A-, а диагностический комплекс -VAS 5051B- служит для контроля регистрации значений давления наддува в блоке управления.
Заданное значение на -V.A.G*1397A-: 1,800 … 1,900 бар избыточного давления.
а на аудиклубе я ситуцию свою описывал и логи кидал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты очень долго будешь искать эти бары на своем моторе...
На моторе 1.8T такой наддув будет соответствовать максимальному крутящему моменту в 260-270Нм.
Открой ТТХ своего мотора и попробуй найти там такие значения...
PS: Нашел твои старые логи. Запрос на наддув там стоит абсолютно правильно от 0.75 до 0.6.
И большего значения мозги просить не будут - не жди. А вот недодув действительно там есть.
Но это уже вопрос неисправности "железок".
PPS: В русском переводе Эльза обрастает ошибками, да и в оригинале они тоже встечаются.
Если открыть тоже самое описание в нем языке мы увидим уже совершенно иные цифры наддува -
"Sollwert am VAG1397A: 1,600...1,700 bar Uberdruck"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и в немецком 1.600-1.700 для моторов ARU, AUQ, AWP, BVR
если даже и ошибка то в чём дело может быть? (75, дырки, вестгейт)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы ради интереса попробовал времено исключить N249 из управления байпасом - может в нем проблемка, если он подглючивает.
Достаточно перекинуть пару шлангов и катнуться.
N75 если вызывает подозрения - менять имхо;)
К слову: на AWM в 170 лс дует 0,6-0,7![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да пробовал и без него результат такой же
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так это ж такие же точно моторы как и AJQ... 180сил/235Нм
Можно проверить работу турбо без 75-го клапана. При этом турбина будет дуть "сколько сможет".
Снять трубку между 75-м и актуатором турбины. При этом турбина будет дуть "сколько сможет" - никто ее держать за хвост не будет.
Записать лог наддува (давление, %N75). Может вылететь ошибка по передуву и сброс в аварийный режим. Но это не страшно. Главное потом в логах увидеть сколько успела надуть турбина до сброса в аварийку...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дует где-то 1.1 но передув непоказывает, и как-то долго, может вестгейт калитку неплотно закрывает
и почему запрос мозгов если в пол то идёт а если плавно раскручивать то тыщ до 3-4 одно атмосферное и всё, может поэтому и жрёт погороду что нет воздуха если плавно тыщ до 2-2.5 ехать то нет ничего,а потрассе едишь тыщи 3- 4 держишь, то дует где-то 0.3 и тогда она вроде едит и бенза немного жрёт
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит что-то с турбо, буду снимать приёмную трубу смотреть как поживает калитка, а из-за ката забитого может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, у меня если запрашиваемое давление идет 0,5 и когда я снимаю шлангочку с н75 у меня в ВагКомЕ показует 2,2атм при тапки в пол это нормально или турбе уже тоже плохо???
пы-сы спрашиваю потому что то тоже недодуы