0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Менял ремень, не смог сдавить гидронатяжитель на ролик, в итоге оставил как есть, расстояние от корпуса натяжителя до лапки опорной ролика около 1,5см. Написано вроди как должно быть 0,6-10 (0,8 идеал).
Не сдавливается - значит умер? Какое вообще усилие можно прилагать на него? Как проверить?
Или его надо было снимать что бы сжать?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
в самом ролике есть дырка под шестигранник ... вставляешь туда шестигранный ключ с рычагом примерно 30см (я брал свечной ) и давиш против часовой стрелки , только без фанатизма .... сжимается очень медленно , так что придётся потерпеть ,исправный должен сжиматься без провалов о прослаблений ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stranger32rus,
вообще-то, меняя ремень ГРМ - очень рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО менять натяжитель ремня... потому что, если он "сдохнет" или подклинит - мало не покажется...(так что - его не снимать для сжатия нужно было - а менять на новый...)
лучше приведи все в соответствие и поменяй натяжитель...пока не поздно...(непонятно, что он там вообще натягивает..с таким зазором)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На полное вдавливание штока уходит минут 3-5, давить не очень сильно, занятие гемморное. Новый гидронятяжитель в коробочке уже сжатый и застопоренный.в самом ролике есть дырка под шестигранник ... вставляешь туда шестигранный ключ с рычагом примерно 30см (я брал свечной ) и давиш против часовой стрелки , только без фанатизма .... сжимается очень медленно , так что придётся потерпеть ,исправный должен сжиматься без провалов о прослаблений ....
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com