0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет.начал в общем давление создавать а оно даже не поднимается,пищит жесть.искал искал оказалось.сечет от туда.не знаю как она называется и с чем её едят,но сечет не из под её соединения где два болта ,а с низу прям под ней где у движки есть углубление.не знаю что и делать.там пальцем покавырял и где-то у дросельной зашелестело,это получается его снимать и всё остальное ,..
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
montajnik,
на фотке у тебя гидронатяжитель цепи, а сифонит скорее всего из под полукруглой прокладки ниже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо,ну тогда пока не буду с натяжителем разбираться, с остальным пока разберусь.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Для замены прокладки вроде снимать РВ ненадо,а вот сжать ГНЦ надо.Надо стяжку специальную и комплект прокладок с герметиком.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а в это отверстие и поступает масло после насоса чтоб наттянуть.может из-за прокладки иногда и шалит у меня натяжитель ?(как дизель работает) не долго
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ Здрасти !
А на ADR как правельно опресовку делать ?
Есть у кого описаловка поподробней ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |