8

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Перевод из ELSA: Mex@n!K
Делаем проверку уровня "по науке":
1. Ставим авто на яму или подъемник. Двигатель не глушим.
2. Подключаемся VagCom'ом, заходим "02-Автомат. трансмиссия" => "08-Измерения" => Канал 004. В первом поле видим температуру ATF. Наша задача: Перебирая все положения селектора "уложить" температуру в диапазон от 35С до 45С градусов. После этого ставим селектор на "P", двигатель по прежнему не глушим. Лезем в подполье![]()
3. Добираемся до поддона АКПП, видим это:
Как видим, нам надо открутить пробку как на рисунке(двигатель работает)
Вот как выглядит пробка в разрезе:
Если:
а) Из отверстия вылетают капельки - долив ATF не требуется![]()
Закручиваем пробку с моментом 80Нм и катаемся дальше
б) Из отверстия не вылетают капельки - требуется долив ATF.
Необходимо заправочный штуцер определенной формы вставить в окно которое расположено в "пробке" как указано на рисунке:
Как только ATF польется из пробки - заправка завершена!
Закручиваем пробку с моментом 80Нм и катаемся дальше
Оригинальная ATF поставляется в 2 вариантах расфасовки:
Баночка 0.5л - G 052 162 А1
Баночка 1.0л - G 052 162 А2
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!