0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рязряжается аккумулятор.
С вечера мерил аккумулятор вольтметром, показывает 12,45 В. Утром 12,1 В. Машина при показании аккумулятора в 12,1 В заводится. Если аккумулятор постоит с отключёнными клеммами, затем мерю, восстанавливается и показывает 12,4 В. И напряжение не падает. Как такое может быть?
Мерил ток утечки амперметром (подсоединял амперметр к "-" клемме и "минусу" на аккумуляторе).
Показал 0,05-0,06 А. Ждал 20 минут пока уснёт блок комфорта. Показания не поменялись. Так и осталось.
Машига стоит с подсоединёнными к аккумулятору клеммами и идёт разрядка в виде 0,05-0,06 А (видимо, подпитка памяти, часы,...). Нормально ли это?
Включаю сигнализацию, показывает 0,08-0,09 А.
Допустимая утечка тока до 0,1 А. Исходя из этих показаний, большой утечки нету. Выходит, что плохой аккумулятор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова,0.05 нрма типа.ищи лампу или гена пищиш читал,у меня был концевик на водительской двери,поик рулит
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Была проблена у друга на Ц-шки, кажись у тебя тоже самое как у него, попробуй другой АК поменять, он походу замыкает. (ШОК)
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
У меня та же самая проблема, уже 2 акумулятор купил, а все равно такая трабл....((((
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
jurij_83,
здесь похоже нужен новый аккум. Если утечки точно нет.
По утечкам здесь немного есть https://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D1%82%D0%BE
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Привет Дима! Нет, у 3х электриков был, 2 часа с прибором машина стояла. 0.1 ампера и все...
--- Добавлено чуть позже---
Лампочка не горит во время работы мотора (только при тесте), зарядка идет 14 вольт, уже 2 акумулятор поставил... А проблема не решена.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверили старый аккумулятор - плохой. Действительно, оказалось, что не держит...
Теперь новый. В магазине сам проверил напряжение - 12,73 В. Немного поездил. После проверил - показывал напряжение - 12,88 В. Поставил с вечера на сигнализацию. Утром проверил - 12,4 В.
Проверил ещё раз ток утечки. Амперметр включал между "-" клеммой и "-" на аккумуляторе.
При отключенной сигнализации, с открытым капотом, иммобилайзером, часами на панели и др. показывает 0,05 А.
Закрываю капот, включаю сигнализацию, показывает в диапазоне от 0,07 до 0,09 А (цифры меняются).
Жду 21 минуту (пока якобы заснёт блок комфорта), утечка остаётся той же самой (0,07-0,09 А). Выходит, что не меняется.
Потом ждал 1 час 5 минут, показывет утечку 0,07 А (показания стабилизировались).
Выходит, что это допустимые пределы.