0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Ребята, меня давече посетила интересная мысль на счет скрипа кардана. Боюсь, что здесь без замены насоса ГУР не обойтись. Ведь кардан на холодную не скрипит - когда масло густое и насос справляется со своей задачей, а скрип начинается когда нагревается салон (и жижа тоже) и руль становится тугим - читай, недостаточно давление масла в ГУР. Может кто знает как проверить насос ГУР?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ведешкой залил весь кардан, ничего , без изменений ! нижние рычаги загнал масло,ничего((( не заметил ((( есть еще идеи ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sledge-hammer, придумал что?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
oleg-11111, на счет проверки насоса ГУР - то пока результата нет. Не нашел пока мастера готового проверить насос и дать заключение по поводу его пригодности. Да я и не сильно напрягался поисками - времени сейчас подзарез не то что ГУРом заморачиваться (ну скрипит, ничего потерпим малость), а и ходовую подремонтировать - "горячая пора" в бизнесе. Ну, и я думаю, что мой насос видать свой ресурс открутил, пробег-то до третьей сотни тысяч доходит, а там никто еще не ковырялся.
Но так как менять нет большого желания, то хочу попробовать одно чудо американское. У меня тут сосед на фирме, американец, привез присадку к маслу - Dyna-Lube http://dynalifeintl.com/products/index.html. Он ею пользовался в Штатах на VW Golf в течении 15 лет (это вообще тема для отдельного разговора - он масло менял всего несколько раз за весь период эксплуатации Гольфа, только доливал, так как использовал дополнительный выносной фильтр из обычной, но качественной... туалетной бумаги! http://www.frantzoil.com/TOILETPAPER.html). Еще привел кучу примеров, кое кто у нас уже попробовал и доволен. Вот и я думаю поменять маслицо в ГУУРе и добавлю присадки, может оживит мой насос (по крайней мере не навредит).
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я начал вслушиваться на не заведенном состоянии , у тебя так? крутишь по чуть чуть руль в лева и в права. Трет слышно как в салоне,нооо! на улице больше слышно,особенно в проемах арочных. Самое интересное что звук исходит и справа и слева(((( Интересно ,как точнее определить от куда он ???? Визуально все пыльники целые,как верхних рычагов так и нижних) Мысли о рычагах неужели с обеих сторон ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
на не заведенном состоянии , после того когда немного поездил на авто.вот я начал вслушиваться на не заведенном состоянии , у тебя так? крутишь по чуть чуть руль в лева и в права. Трет слышно как в салоне,нооо! на улице больше слышно,особенно в проемах арочных. Самое интересное что звук исходит и справа и слева(((( Интересно ,как точнее определить от куда он ???? Визуально все пыльники целые,как верхних рычагов так и нижних) Мысли о рычагах неужели с обеих сторон ?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Все внимательно прочитал, Господа. Думал в конце дискусии начнутся сообщения о решении всех этих проблемм. Ан нет, все как то внезапно оборвалось. Хоть кто нибудь окончательное решение подскажет.Что с гуром? В нем все же дело? симптомы все как у вас началось недавно, пока ничего не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Проблема в карданчике. Я его набил литолом и на два месяца была тишина, а потом вновь появился скрип. Видать нужна замена - его припарками не оживишь. С ГУРом не заморачивался - работает, так пускай работает...Все внимательно прочитал, Господа. Думал в конце дискусии начнутся сообщения о решении всех этих проблемм. Ан нет, все как то внезапно оборвалось. Хоть кто нибудь окончательное решение подскажет.Что с гуром? В нем все же дело? симптомы все как у вас началось недавно, пока ничего не пробовал.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня сегодня такая же хрень началасьаффтар ты создал тему вирус
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо всем за советы. Буду пробовать решить броблемку. Как че получится отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,у меня тоже руль трет,только трет не там где у вас.Не в рычагах и тд.
А вот между рулем и пластиком рулевой колонны.Этот пластик прямо упирается в руль и получается не приятные звуки при прокрутке руля.Но когда упираешься руками в этот пластик и отводишь его от руля,то все нормально.Крутишь и все в порядке.Но как зафиксировать фиг знает.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Васька, если найдешь чего,дай знать.я че то не смог найти))В выходные попробую сам че нить замутить если не найдем)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Подпишусь на эту тему...
На холодную всё тихо. Скрип в салоне, в районе рулевой колонки, тоже достает! Сегодня попробую карданчик залить силиконовой смазкой...
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Такая же фигня!! Так и не отписались как вылечили)