0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну у меня перло и сейчас тфу тфу нет ни каких проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так хочу избавиться от этого барабашки,ладно пойду закачивать......
--- Добавлено чуть позже---
Закачал в наконечники только. Шпириц еле идет руки уже болели.Вроде как есть звучок. незнаю завтра поезжу посмотрю,будет видно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну и как что нибудь изменилось??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ничего не изменилось трет.На станции сказали что в рейке что-то.Не знаю,чуть позже хочу наконечники отстегнуть от рейки.Не уверен что рейка глючит.Это резинка полюбому и она трет,если есть у кого предложения где может быть эта резинка,пишите не стесняйтесь.Спасибо всем за участие в моей проблемке)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ты только наконечники сприцовал или рычаги тоже?
сегодня был на сто спросил про твою проблему сказали полюбому либо наконечники либо рычяги так как ты наконечники помазал остаются только рычаги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно ты мне надежды даешь))) Ладно,завтра закачаю рычаги!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет Всем, тоже самая ерунда началась, только скрипит с утра на холодную немного покатаюсь и когда доезжаю до сервиса как нивчём не бывало, что даже показать не чего! Вчера разобрал, весь руль, низ руля, профукал всё силиконом, протер, что даже руль стал мягче ходить, что не страно, и сегодня с утра опять 25. Сам скрип мягкий как ты говоришь, трение резинки толи в проводок толи сам не знаю куда, и исходит он кажется сверху районе самого руля мож чуть ниже, но как он достал, сегодня в планах повторная разборка всего что крутит рулём если погода не помешает, если будет результат, отпишу!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пофигу езди!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет, если тебе не удалось пока избавится от трения, посоветую тебе обратить внимание на крестовину в самом окончании руля пероход в моторный отдел, там в самом низу я почти всё залил маслецом, и вроде (тху, тху , чтоб не сглазить), а так все наконечники накачал маслом толку 0. Удачи
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера смазкой всю крестовину замазал,но это не то) Руль трет по резине от куда там в корданчике резина,чувствуется что руль трет по резине!!! Думаю что рычаг,какой-то...шприцавал по два раза ничего не выходит.Где же собака зарылась!???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет снова, рано я радовался трение вернулось "ни свет ни заря", попросил жену крутить рульом , а сам вснунул голову почти педалям и трёт гдето там однозначно, ричаги все в масле. еду капает как с сарая, трет и готово, если удастся тебе решить эту проблему подскажи буду весьма благодарен, а то нервов не хватает!. Удачи
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Здравствуйте. У меня такой же баян в салоне! Уже более года достает, и с каждым днем все хуже! Раньше скрипел руль только когда здорово салон нагревался (в летнюю жару или зимой от печки), а сейчас скрипит даже в не прогретом салоне. И скрипел при повороте влево, а сейчас ему по-барабану - хоть влево,хоть вправо его крути. Брызгал карданчик WDшкой и помогало на пару дней. Разобрали полностью рулевую колонку в поисках причин, но так и ничего не нашли. Мастер, с которым мы разбирали руль, советует попробовать смазку погуще - ЦИАТИМ в виде спрея (надо поискать), так как WDшка высыхает. Отпишусь как испробуем метод. Интересно, что у меня скрип появился спустя пару месяцев после первой замены рейки (получена из Германии) и не прошел после вторичной замены.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно отсоединить наконечники от повески и проверить есть ли этот звук,вот только руки не доходят,жду пока потеплеет.
Хочу на сервис загнать по приколу пускай ищут)) я уже устал))) И корданчик весь в солидоле и пыльник в ногах снял вообще,рычаги все прошрицевал ничего не помогает((((( Вопрос один,или рейка или рычаги......... отсоединим наконечники и будет 100% результат.А лучше на сервис,не ужели у них небыло таких случаев,просто не вериться!!! Диагностик стоит 25 у.е короче пускай ищут))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЁПРСТ, однако не у мня оного.. Попробую всё вышенаписанное..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так не проверишь, нагрузки то не будет
тут им откроется широкое поле "деятельности", особо только им не верь)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если подданкратить весь передок и по одному наконечнику отстегивать........ , проверить на трение? Я думаю можно будет проверить. Народ!!!! Пока я не полез снимать наконечники,подскажите как лучше провести в домашних условиях эту диагностику. ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОИСКУ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Я НЕ ВЕРЮ ЧТО Я ТАКОЙ ОДИН ЗДЕСЬ НА САЙТЕ И ВООБЩЕ В ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Это не поможет, т.к. когда преподымешь весь передок (что бы колеса болтались в воздухе), то сможешь довольно легко выворачивать колеса руками при незаведенном авто и с неотстегнутыми наконечниками, только что это даст? ведь опять же без нагрузки все будет как по маслу)))
Хотя чем черт не шутит может в тишине и услышишь чего.... хотя врядли.
Надо подумать.....
Вообще в свое время я лично победил эту хрень (натужный скрип как об резину) качественной промазкой карданчика (т.е. отсоединял его так чтобы он болталася на рулевом валу, загибая его в каких только можно положениях набил обычной смазкой) Через 2-3 дня даже не заметил как эта болезнь прошла, скрип затихал постепенно, хотя сразу результата не было, видимо смазка со временем попала и в те места крестовины, которые изначально рукой не промажешь. Никакое масло в рычаги со шприца не заливал. Прошел год и до сих пор тишина. Мне тогда еще тоже одноклубник тут писал, что в идеале надо снимать крестовину вообще и загибая ее во все стороны мазать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
+10Вообще в свое время я лично победил эту хрень (натужный скрип как об резину) качественной промазкой карданчика (т.е. отсоединял его так чтобы он болталася на рулевом валу, загибая его в каких только можно положениях набил обычной смазкой) Через 2-3 дня даже не заметил как эта болезнь прошла, скрип затихал постепенно, хотя сразу результата не было, видимо смазка со временем попала и в те места крестовины, которые изначально рукой не промажешь. Никакое масло в рычаги со шприца не заливал. Прошел год и до сих пор тишина. Мне тогда еще тоже одноклубник тут писал, что в идеале надо снимать крестовину вообще и загибая ее во все стороны мазать.
oleg-11111, Не парься с рычагами и наконечниками. Если ты хоть раз их менял, с тех пор как скрипит руль, то наверняка заметил, что даже установка новых деталей не устраняет скрип. Или может быть у кого-то есть положительный опыт борьбы со скрипом заменой рычагов и наконечников с тягами? Мне даже трудно представить как может резиновый демпфер рулевой тяги передать вибрацию (читай скрип) от наконечника!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое было,взял смазал все резинки в подвески и все пропало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно карданчик смазал но не так, убедил буду пробовать!!!