Трёт руль,в чем причина? - Страница 5
  1. #81
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    насос правда подвывает в крайних положениях.Это вроде нормальным явлением считается?
    Да не нормально это! Проверь уровень жижи в бачке гидравлики. Если уровень нормальный, то насос под вопросом. Под вопросом - как его проверить?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  2. #82
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Проверь уровень жижи в бачке гидравлики
    Да уровень в норме.Я всегда проверяю все жидкости почти каждый день
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_msk Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было,взял смазал все резинки в подвески и все пропало...
    И у меня такое было. В жару градусов 30 услышал что что то скрипит при повороте руля И когда по кочкам и ямках тихонько едешь с левой стороны только. Отдавало в салон и на руль. Если покачать левое крыло (как при проверке амортизаторов) то слышен и чувствуется скрип резины. Самое интересное что в салон (при покачивании) отдавало громче чем не улице. После часа простоя прошло. Остыло видно что то где то) Через пару дней сбрызнул резинки рычагов и наконечников силиконом. Пару недель полет нормальный, но и жары такой пока не было.
    Последний раз редактировалось YuraAm2; 24.06.2010 в 02:27.

  4. #84
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YuraAm2, короче скрип резины вылечил в салоне. вроде силикон попал куда надо.Весь балон ликви моли зафигачилТеперь проблемма появилась в другом .Похоже сайлент блоки заскрипели до кучи с водительской стороны
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Ну как решил кто то проблему раз и навсегда?
    я избавился (т.т.т.), см. пост #71, с тех пор скрип больше не достает

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    YuraAm2, короче скрип резины вылечил в салоне. вроде силикон попал куда надо.Весь балон ликви моли зафигачилТеперь проблемма появилась в другом .Похоже сайлент блоки заскрипели до кучи с водительской стороны
    Силикон лил на карданчик рулевого вала? А чем лечиться скрип сайлентблоков. Менял все верхние рычаги и рулевые наконечники пару месяцев назад. В нижних менял только сайлентблики.

  7. #87
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraAm2 Посмотреть сообщение
    Силикон лил на карданчик рулевого вала
    Залез в педальный узел.Нащупал эту резинку гребанную.И давай лить туда.Лил много и долго.Аж по ковру потекло потом покрутил руль снова залез туда опять все пролил.Потом вверх еще по брызгал.Резинка там на ощупь дубовая очень.Поэтому в жару скрепит.Скрип пропал.Но проявилась другая фигня .в принципе уже давно но сегодня усилось.Что то переминается резиновое глухое с водительской стороны

    --- Добавлено чуть позже ---

    резинка где вал от рулевой входит в кузов
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    резинка где вал от рулевой входит в кузов
    не понимаю, зачем ее поливать, она не касается вала

  9. #89
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    не понимаю, зачем ее поливать, она не касается вала
    когда рулем крутишь четко чувствуется что вал по ней ерзает.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Залез в педальный узел.Нащупал эту резинку гребанную.И давай лить туда.Лил много и долго.Аж по ковру потекло потом покрутил руль снова залез туда опять все пролил.Потом вверх еще по брызгал.Резинка там на ощупь дубовая очень.Поэтому в жару скрепит.Скрип пропал.Но проявилась другая фигня .в принципе уже давно но сегодня усилось.Что то переминается резиновое глухое с водительской стороны

    --- Добавлено чуть позже ---

    резинка где вал от рулевой входит в кузов
    Я так понимаю эта резинка на валу рулевой колонки врятли будет скрипеть при покачивании (как при проверке амортизатора) левого (по ходу движения) крыла?

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    когда рулем крутишь четко чувствуется что вал по ней ерзает.
    ну не касается она вала, если на своем месте сидит рулевой вал одевается на "червяк" (или как это называется... вал в рейке, на котором шестерня сидит), торчащий из корпуса рейки, а резинка обхватывает рейку в том месте откуда торчит "червяк", но не его самого. "червяк" при выходе из рейки соприкасается только с сальником. без толку эту резинку мазать. скрип идет либо из карданчика, либо из шаровых рычагов и рулевых тяг/наконечников


  12. #92
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraAm2 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю эта резинка на валу рулевой колонки врятли будет скрипеть при покачивании (как при проверке амортизатора) левого (по ходу движения) крыла?
    Она у меня скрипела почти так же как в начале темы человек видео выкладывал .Но там он вроде рычаги маслил.А у меня четко слышно было что из под ног трет

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну не касается она вала, если на своем месте сидит

    Да я и не спорю с тобойМожет она у меня и не на месте стоит -стояла.Когда я туда масла моторного нафичил из шприца Все пропало ,но через 2 дня опять заскрипело именно в этом месте .Я там в педалях валялся .А моя крутила рулем .Четко оттуда звук был
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня скрип больше с улицы шел, а на руль передавалось ... ну типа ощущения трения. Скорее всего шаровые. Блин. Новые же еще совсем (

  14. #94
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот всю эту область я пролил силиконом и до этого маслом. Вроде пока затихло
    Изображения Изображения  
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  15. #95
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А рычаги я диагностировал в сервисе когда пружины и стойки меняли .Сказали что хорошие .Криминала не увидели.Но я все же проткну их и масла закачаю.Может ты и прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YuraAm2 Посмотреть сообщение
    У меня скрип больше с улицы шел
    А у меня на улице не слышно .А в салоне шас с водительской стороны слышно как будто что то преминается .И глухие бум бум
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то я тут на форуме (или на минском) читал про скрип шаровых. Говорилось что в основном это скрипят шаровые нижних прямых рычагов. Из-за пружинного колечка на пыльнике шаровой. Оно колечко не очень крепкое и со временем пыльник начинает через неплотности вокруг этого колечка засасывать воду с песком как груша. Лечение: снятие колечка, снятие пыльника, промывка шаровой (долго и тщательно в керосине например), обратное одевание пыльника, набитее смазкой для шруса и установка нового колечка из нескольких витков пружинистой проволоки. Прокалывание пыльников шаровых и шприцевание жидким маслом ИМХО временное решение (например перед скорой плановой заменой рычагов)

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте ребята! SVETKOVREIN ? не могли бы Вы показать на миниатюре, конкретно,что смазывали? что-то у меня на холодную не слышно раньше было, а теперь постоянно трет,сцуко! Что сильнее , мои нервы или он))) на заглушенном авто , тоже слышно как трет(((( Всем спасибо!

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, какую область промазать?

  19. #99
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра буду смотреть, попробую шприцевание для начала,только б на этом все закончилось. Нашел ссылку про этот рычаг,http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_sharov_op

    всем удачи !!!!

  20. #100
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-11111, попробуй сначала кардан хорошо промазать. оно дешевле и надёжнее, обычно он скрипит так, как ты говоришь...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 17:03
  2. в чем причина ошибки LUGGAGE COMP. OPEN ?
    от imported_griz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:56
  3. Запах горелой резины. В чем причина?
    от dvametra в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 11:17
  4. Подрабатывает АБС, в чем причина подскажите
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:10
  5. Катушки прыгают!!! В чем причина?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •