0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И у меня такое было. В жару градусов 30 услышал что что то скрипит при повороте руля И когда по кочкам и ямках тихонько едешь с левой стороны только. Отдавало в салон и на руль. Если покачать левое крыло (как при проверке амортизаторов) то слышен и чувствуется скрип резины. Самое интересное что в салон (при покачивании) отдавало громче чем не улице. После часа простоя прошло. Остыло видно что то где то) Через пару дней сбрызнул резинки рычагов и наконечников силиконом. Пару недель полет нормальный, но и жары такой пока не было.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				YuraAm2, короче скрип резины вылечил в салоне. вроде силикон попал куда надо.Весь балон ликви моли зафигачилТеперь проблемма появилась в другом .Похоже сайлент блоки заскрипели до кучи с водительской стороны

Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Силикон лил на карданчик рулевого вала? А чем лечиться скрип сайлентблоков. Менял все верхние рычаги и рулевые наконечники пару месяцев назад. В нижних менял только сайлентблики.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Залез в педальный узел.Нащупал эту резинку гребанную.И давай лить туда.Лил много и долго.Аж по ковру потекло потом покрутил руль снова залез туда опять все пролил.Потом вверх еще по брызгал.Резинка там на ощупь дубовая очень.Поэтому в жару скрепит.Скрип пропал.Но проявилась другая фигня .в принципе уже давно но сегодня усилось.Что то переминается резиновое глухое с водительской стороны
--- Добавлено чуть позже ---
резинка где вал от рулевой входит в кузов
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так понимаю эта резинка на валу рулевой колонки врятли будет скрипеть при покачивании (как при проверке амортизатора) левого (по ходу движения) крыла?Залез в педальный узел.Нащупал эту резинку гребанную.И давай лить туда.Лил много и долго.Аж по ковру потекло потом покрутил руль снова залез туда опять все пролил.Потом вверх еще по брызгал.Резинка там на ощупь дубовая очень.Поэтому в жару скрепит.Скрип пропал.Но проявилась другая фигня .в принципе уже давно но сегодня усилось.Что то переминается резиновое глухое с водительской стороны
--- Добавлено чуть позже ---
резинка где вал от рулевой входит в кузов
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну не касается она вала, если на своем месте сидитрулевой вал одевается на "червяк" (или как это называется... вал в рейке, на котором шестерня сидит), торчащий из корпуса рейки, а резинка обхватывает рейку в том месте откуда торчит "червяк", но не его самого. "червяк" при выходе из рейки соприкасается только с сальником. без толку эту резинку мазать. скрип идет либо из карданчика, либо из шаровых рычагов и рулевых тяг/наконечников

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Она у меня скрипела почти так же как в начале темы человек видео выкладывал .Но там он вроде рычаги маслил.А у меня четко слышно было что из под ног трет
--- Добавлено чуть позже ---
ну не касается она вала, если на своем месте сидит
Да я и не спорю с тобойМожет она у меня и не на месте стоит -стояла.Когда я туда масла моторного нафичил из шприца Все пропало ,но через 2 дня опять заскрипело именно в этом месте .Я там в педалях валялся .А моя крутила рулем .Четко оттуда звук
был
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня скрип больше с улицы шел, а на руль передавалось ... ну типа ощущения трения. Скорее всего шаровые. Блин. Новые же еще совсем (
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот всю эту область я пролил силиконом и до этого маслом. Вроде пока затихло
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А рычаги я диагностировал в сервисе когда пружины и стойки меняли .Сказали что хорошие .Криминала не увидели.Но я все же проткну их и масла закачаю.Может ты и прав
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня на улице не слышно .А в салоне шас с водительской стороны слышно как будто что то преминается .И глухие бум бум
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где то я тут на форуме (или на минском) читал про скрип шаровых. Говорилось что в основном это скрипят шаровые нижних прямых рычагов. Из-за пружинного колечка на пыльнике шаровой. Оно колечко не очень крепкое и со временем пыльник начинает через неплотности вокруг этого колечка засасывать воду с песком как груша. Лечение: снятие колечка, снятие пыльника, промывка шаровой (долго и тщательно в керосине например), обратное одевание пыльника, набитее смазкой для шруса и установка нового колечка из нескольких витков пружинистой проволоки. Прокалывание пыльников шаровых и шприцевание жидким маслом ИМХО временное решение (например перед скорой плановой заменой рычагов)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				здравствуйте ребята! SVETKOVREIN ? не могли бы Вы показать на миниатюре, конкретно,что смазывали? что-то у меня на холодную не слышно раньше было, а теперь постоянно трет,сцуко! Что сильнее , мои нервы или он))) на заглушенном авто , тоже слышно как трет(((( Всем спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SVETKOVREIN, какую область промазать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра буду смотреть, попробую шприцевание для начала,только б на этом все закончилось. Нашел ссылку про этот рычаг,http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_sharov_op
всем удачи !!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				oleg-11111, попробуй сначала кардан хорошо промазать. оно дешевле и надёжнее, обычно он скрипит так, как ты говоришь...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

