0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Товарищи подскажите пожалуйста, как провести опрессовку, т.е проверить систему вторичного воздуха на гермитичность и работу насоса СВВ, в связи с постоянной ошибкой - 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-00 - -,и еще знающие люди посоветовали проверить гермитичность, если есть чувство потери мощности автомобилем (не так резво тянет).Если можно подробно опишите саму процедуру проверки, так как я дилетант. Passat b5,2000 г.в.,1,8 T,АКПП,AUG.
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
deniss777, На герметичность проверить просто: вставляешь топливный фильтр (по диаметру подходит) во впускной патрубок и "дуешь" туда чем-нибудь. Если спускает, слушай где шипит.
Мотор-то какой у тебя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это опрессовка впуска - к свв отношения не имеет
Например так:
Работу насоса можно проверить через тест исполнителей ваг-комом.
Ну а дырки можно проверить и без опрессовки - там всего пара шлангов:
- толстый от насоса к железной трубе вокруг гбц (труба идет к комбиклапану)
- тонкий управляющий шланг к комбиклапану от э/м клапана под впуск. коллектором
- сам комбиклапан - "всосать" через тонкий управляющий шланг - "сосаться" не должно
--- Добавлено чуть позже---
Кстати, да, какой? ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А схемку можно?
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это "схемка" в форуме уже раз 100 выложена...не баянь!...
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка
3 - Кронштейн (прикручен к головке блока цилиндров)
4 - Прокладка
5 - Кронштейн (прикручен к впускному коллектору снизу)
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- (Сопротивление: 25..35 Ω )
11 - Штекер 2-контактный зеленый
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
13 - Напорный шланг ( для разблокировки сжать спереди )
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника для насоса вторичного воздуха
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
23 - Напорная труба
24 - Тройник
(реле насоса СВВ - в корпусе ЭБУ слева от блока , если стоять лицом к машине)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Большое,большое спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.