1

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Установка бк на пассат б5 без can шины!!!
Все началось с того что у меня в машине не было бортового компьютера ну очень уж хотелось.И вот наконец то и я все сделал и решил сделать отчет для того кто хочет тоже сделать бк себе в машину.
Ну что начнем!
Что нам нужно??
1.Это сама приборная панель
2. Под рулевой переключатель с функцией управления бортовым компьютером. Номера переключателя 4B0 953 503G на лимузинах или 4B0 953 503H для комби.(У меня лимузин я поставил переключатель от комби работает отлично и подходит тоже отлично)
3. нужны будут 4 провода для чего будет написано ниже
4. ноутбук или персональный компьютер с интерфейсом VAG и VAG-COM программой, лучше версии выше 3.11-2, интерфейс VAG-Tacho по меньшей мере 1,7 я использовал 2.5. (vag tacho нужен для того если вы не знаете логин приборки)
5. Ну и инструмент конечно звездочки t20. t25 . отвертки и звездочка для снятия руля номер не помню(.
фотки не все мои так что не обращайте внимание
Начинаем со снятие клеммы с аккумуляторной батареи и снятия аирбака
потом откручиваем болт то что в центре и снимаем руль
Руль снят.Теперь начинаем снимать обшивку рулевого столба( не знаю как он правильно называется)
вот еще 1 нюанс не крутите кольцо аирбака!!!
После того как сняли обшивки снимаем переключатели
Теперь снимаем обшивку которая находится над ногами водителя
Теперь откручиваем саму приборную панель
Выверните два винта, приборную панель осторожно вытяните , ZIP два разъема на задней части приборки
Теперь разбираем штекер зеленого цвета T32b
потяните крышку вверх как на фото
теперь вытягиваем всю колодку из зелёного корпуса.
Теперь вставляем провода в гнезда по этой схеме
T32b зеленый плагин ------ черный (с переключателя.)
23 ---------- --------------------------------------- --------------------- 2
24 ------------------------------------------------------------------------ 1
25 ------------------------------------------------------------------------ 4
на массу...................................................................................3
я провода сделал заранее дама сделал оригинальные наконечники их можно взять в зеленой гребелки они там стоят просто не использованы
массу я прикрутил к болтику на 6 смотрите фото
Теперь тянем провода к под рулевому переключателю
Ну теперь все сабераем назад.
Если у вас нет логина к приборке берем vag tacho и делаем следующие действие
Выберите ЭКЮ -> Новые VDO, а затем подключить выбранный ЭКЮ. Будет ждать подключения к приборке!
Если первое время будет выскакивать сообщение Access Denied! Надо повторить попытку соединения.
После присоединения выберите read pin и ждать, пока не покажет ваш логин.
После того как мы узнали(знали) логин нужно привязать ключи к приборке делается это так.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Ну вот и все
Хочу поблагодарить за помощь Серегу (ladjak)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где же финальное фото приборки на своем месте?)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
сегодня сделаю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Евгений2008, молодца!!!!!!!!! Вот это голова...!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Евгений2008, че-то у тебя приборки на фотках разные. И кеды тоже![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
что - то непонятно и что он даёт (колхоз)
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений2008 Привет !
Молодца наконецто дабил, давно твоя сага продалжалась!
Здорово когда в стране в которой живеш можно найти детали и комплектующие!
Тоже хочю поменять но где приборку найти ................
Best Regards!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Я конечно извеняюсь ну для когото бортовой компютер это и колхоз)) тогда извеняите(Да на vw напиши что бы они больше не колхозничили в машины бк ок)
А дает он следушие
Температура за бортом.Мгновений расход.Средний расход.Средния скорость движения.Время работы двиготеля после старта и .....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ladjak,
Да Серега спасибо тебе за помошь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
уже почьти неделя как с бортом только позитив надо было раньше ставить)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько в итоге все обошлось?$$$
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
27 euro приборка. 2 euro переключатель. и 30 euro шнурок с програмой vag tacho 2.5.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Евгений2008,
Да да где готовые фотки, народ жаждит посмотреть![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
VAG‐RUS версия 7.0 с функцией DMA не подойдёт для всей данной процедуры?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |