0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дверь не могла оторваться при ДТП.Она могла открыться,её могло заклинить в закрытом состоянии,но оторваться от удара...
Это-ж не "семёрка" ВАЗовская.
Когда доставали пассажирку пострадавшую,то могли и оторвать и отбросить,чтоб под ногами не мешалась.
Но от удара дверь не могла оказаться там,где она находится на фото
Тем более,что дверь передняя правая,как раз когда пассажирку доставали,её и демонтировали
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорость мерина была невелика. По свидетельствам очевидцев столкновение произошло,как раз после его выезда на разделительную (или на встречку,кому как),а вот ситроен двигался всяко километров 60-70 ,а то и поболе.
Масса ситроена вдвое меньше массы мерса,но скорость,квадрат которой помноженный на массу ситроена,даст энергию,способную сдвинуть и мерседес,
а осколки в любом случае имеют инерцию и чем больше по размеру они,тем инерция больше,а значит и отлетят они дальше. Вот они все перед мерсом и сконцентрированы
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Выезд обоих на разделительную. Мерен - п.п 9.9, ситроен - возможно, п.п. 10.1
Тоисть мерседес всё же отлетел назад и остановил летящие по инерции осколки ситроена? А куда делись осколки мерседеса тоже летящие по инерции? Ведь ситроен улетел в другую сторону и не мог их остановить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У мерса скорость невелика была,поэтому и малая инерция его осколков не позволила им двигаться в сторону движения мерседеса.
Но,хорошо.
Допустим,что ситрен не мог сдвинуть мерса. И немец остался там,где произошло столкновение. Тогда получается,что это ситроен залез на разделительную,точнее они вместе залезли,но ситроен залез больше,чем мерседес.
В этом случае официальная версия ДТП не далека от истины и виноваты,как минимум оба водителя.
--- Добавлено чуть позже---
Мне кажется разумно: http://www.autofed.ru/?p=1866:#comment-4173... считаем кинетические энергии машин. «М600» весит около 2500 кг (точно можно посмотреть по справочникам). Но не больше. «С» весит на уровне Жигулей, т.е. около 900-1000 кг. Итак, соотношение веса примерно 1: 2,5. Но для кинетической энергии скорость берётся в квадрате. Т.е кинетическая энергия, в момент удара ( мы не видим следов торможения у обеих машин, ладно, у «М» есть АБС не оставляющая явных следов при торможении, но у «С» , скорее всего, её нет, что также указывает на скоротечность событий ) у «С» превышала энергию «М» примерно в в1.5 раза минимум..
И вот машины с такой разной энергией сталкиваются. Причём если у «С» это полный фронтальный удар, то у «М» видно, что удар приходится на центральную часть , но со смещением влево. Особенность «М», что у них двигатель стоит вдоль под капотом. И именно эта центральная часть является достаточно жёсткой для сминания. Гораздо более сминаемыми являются прилегающие к центральной оси машины элементы, в том числе и крылья. Поэтому, столкнувшись с «М» «С», упёршись в левую часть «М», начал его деформировать и сминать, при этом сам получая вращательное движение на дороге из-за
разной жёсткости конструкции «М», вследствие нецентрального удара с ним. Деформация «М» мы тоже видим на фото.
А теперь переходим к главному, что пока никто не увидел на фото. Это обломки машин на дороге. Вернее их расположение. Именно они говорят, где и как произошло столкновение.
По порядку. Как было доказано выше, энергия «С» превышала в момент столкновения энергию «М». В первую очередь за счёт значительно большей скорости. Как поведут себя два физических тела при таких условиях? «С» будет тормозить «М» до нулевой скорости и продвигать его назад (!). Естественно, этот процесс почти мгновенный. Сам же он («С») будет получать вращательное движение с продвижением вперёд. Причём вперёд по ходу движения он продвинется немного дальше, за счёт более высокой скорости и что у «М» автоматическая коробка передач, которая не позволяет раскручиваться колёсам «М» назад». Фактически, мгновенно после катастрофы колёса «М» заблокированы, что является фактически нажатием на тормоз без участия водителя «М». Это просто особенность автомата коробки передач. Окончательное расположение по фото и это подтверждает.
А теперь о главном. Об обломках машин, дорожкой выложенной пере капотом «М» в сторону второй разделительной полосы, пересекающей её и уходящих на встречную полосу.
С очевидностью мною утверждается, что столкновение произошло на полосе движения «С»,где-то в районе правой двери «С», лежащей на разделительной, как минимум в районе какого то белого куска , показанного на фото. Именно с этого момента обе машины начали совместное перемещение по дороге, по согласно выше описанным траекториям. «Ситроен» двигался с вращением против часовой оси, смещаясь вперёд и вправо, оттолкнувшись от «М», а «М», за счёт меньшей кинетической, смещался назад, то есть пересекал широкую разделительную полосу уже в обратном направлении, возвращаясь на свою полосу, но не доехал… Но при этом ещё и немного поворачиваясь, по часовой стрелке за счёт бокового импульса, полученного от «С». Причём, естественно, этот поворот на заторможенных колёсах и большой массе значительно меньше, чем у «С».
В конечном счёте, «М» встал почти параллельно (хотя выезжал на встречную полосу под большим углом) разделительной полосе.
Так вот дальше об обломках.
В момент удара разрушенные части «С» силой инерции «прилипли» к носу «М» , прижатые центробежной силой, а машины начали своё движение каждый по своей траектории и разъединились. Части разрушенного «С» остались на «М». «М» начал смешаться назад вместе с «прилипшими» за счёт центробежной силы обломками «С». При этом по мере уменьшения центробежной силы они стали с «М» падать на дорогу, устилая дорожное полотно перед ним. Причём в последнюю очередь свалились наиболее массивные куски. Это тоже видно по фото. У бампера «М» после его остановки лежит самый массивный кусок бампера «С». Почему именно так? В начальный момент столкновения все разрушенные детали «С» прижимало к «М» центробежной силой , определяемой скоростью «С» перед ударом. Далее их стало прижимать равно замедленным движением «М» назад, определяемым заторможенными колёсами у «М».
И так. Не может быть никакого другого объяснения дорожке из обломков, лежащих перед «М» в сторону встречной полосы и при нахождении справа от этой дорожки из обломков «С», да и ещё на уровне «М». Причём дорожки не веерной, образованной разрушенным вращающимся «С», а прямой, прямо ведущей к виновнику катастрофы со встречной полосы.
Не может «С», после удара разрушаясь, отъехать назад, оставляя эту дорожку, затем уехать вбок на свою сторону, развернуться при этом и опять поехать вперёд , становясь на уровне «М». Это абсурд, не имеющий ничего общего ни с логикой, ни с элементарными законами физики.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Только непонятно, что помешало водителю Ситроена пристегнуться? Может быть жива осталась... Ехать в левом ряду со скоростью больше 60-ти непристёгнутой - неразумно как минимум. А вообще - это халатность.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эх, грустно все это... Вот едешь ты такой живой, здоровый... планы какие-то на вечер, на будущее. А тут доли секунды - и тебя нет...
Что тут скажешь... На дорогах каждый день умирают десятки людей, и далеко не все по своей вине. Вон тот же Степанов просто сел в попутку... И становится по большому счету без разницы кто виноват и почему так произошло...
Будьте осторожны и берегите себя.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
именно, что лежит. спинка откинута. едва-ли она ездила в такой позе. в прессе мелькало, что при этом была пристёгнута.
да и кто сказал, что ремни - 100% панацея? впрочем, не буду спорить - время покажет.
ПС. при незастёгнутых ремнях подушки не работают, вроде. как раз чтоб шею не ломать.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На фото ремня нет, водитель умерла сразу. Даже если предположить, что ремень отстегнули (отдельный вопрос - зачем, когда надо заниматься живой пассажиркой) - после срабатывания пиропатрона натяжителя он остаётся висеть практически на максимальной вытяжке, аккуратно уложить и спрятать его не получится (да и кто будет складывать?). Подушки во многих машинах, поставляемых в РФ, срабатывают и без ремня, т.к. это не является обязательным требованием. Кроме того, т.к. капсула салона более-менее целая, даже удар на такой скорости с пристёгнутым ремнём с большой вероятностью уберёг бы от смерти. Иначе - амплитуда удара об руль больше, гарантирован отрыв внутренних органов. Тем не менее, подождём официальных результатов расследования, в заключении будет и про ремень написано.
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Даже если спинку откинули потом (да скорее всего),посмотрите на ноги. Они свободны и не зажаты,а ведь в первую очередь страдают ноги,так как они ближе всего к месту удара.
Всё-равно,ситуация на фото не критичная,бывает и похуже и люди выживают.
Вспомните ДТП в котором Степанов погиб."Четверка" в хлам,а водитель даже без царапин,интервью давал журналистам после аварии.
А ремни не обязательно связаны с подушками.
Айрбаги могут сработать и без ремней.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
дискуссия как-то плавно съехала в сторону. изначально пост был о том, что я насчитал 15 дорожных камер, когда Казанцев пел про "три, да и то не те", типа. Из этих 15 одиннадцать могут, так или иначе, охватывать зону ДТП и/или участников непосредственно перед ДТП.
Предъявлена была запись с одной. При этом камеру, по ходу, развернули против её обычного положения. И до этого гундели, что записей нет вообще (офиц. ответ ГАИ на запрос прессы), потом, что были, но сплыли. теперь вот этот "мультег".
Хочется грязно выругаться, в общем. Но кроме, как на самого себя - больше не на кого, если быть честным.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Orthoped,
C камерами и так всё понятно. Как можно, п..ть против ветра?
Ракурс с данной камеры показался наиболее удачным.
Если даже Цитрон был за пределами ряда, то М точно ехал по разделительной и где тут
встречка? Глупо говорить о полной не виновности того, кто сидел за рулём Мерина.
Или у нас встречка, понятие растяжимое и трактуется в пользу патрициев?
Видимо с учётом подобного развития событий, грузовикам запретили ездить в левом ряду,
они бывают значительно тяжелее даже пульмановских меринов.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
кому показался? гайцам, явно сочувствующим Баркову?
развитие истории с записями говорит о том, что водят за нос и явно что-то скрывают. а может и потёрли уже всё. как пальчики Евсюкова на стволе/маслятах. с них станется.
про М - откуда такая уверенность? может он вообще по ней не ехал, а стоял, к примеру. или ехал только на половину по ней. а на вторую половину - по своей левой. или по встречке. или ещё как. откуда такая уверенность?
запись это бы показала достоверно. но её нет, как бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ее как бы и не будет, после вранья на всю страну на таком уровне уже не может быть никакой записи не на одной из 15 камеркому показался? гайцам, явно сочувствующим Баркову?
развитие истории с записями говорит о том, что водят за нос и явно что-то скрывают. а может и потёрли уже всё. как пальчики Евсюкова на стволе/маслятах. с них станется.
про М - откуда такая уверенность? может он вообще по ней не ехал, а стоял, к примеру. или ехал только на половину по ней. а на вторую половину - по своей левой. или по встречке. или ещё как. откуда такая уверенность?
запись это бы показала достоверно. но её нет, как бы.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Orthoped,
По расположению машин после столкновения, не более того.
А практока показывет, что записи есть, только когда они реально кому то
нужны, а тут явно наоборот.
В данном случае они видимо совсем не отмазывают.
Могли бы и сфальсифицировать, было бы ещё круче.
Десяток свидетелей, ведь нашли.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
на сегодня тема самого ДТП себя исчерпала. подождём дальнейшего развития событий.
по поводу идеи бойкота что-то никто не высказался.
ПС. расположение машин ещё не доказывает, что мерс левым краем не заступал на встречку (с учётом ширины разделки, длины мерса, радиуса разворота, объезда остановившейся близко впереди тачки и т.п.).
Ладно,покончим с этим. на время.