0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Жуля,это было перед моим отъездом примерно 25-го числа. Седан ехал впереди меня с Новолесной и повернул на Бутырку в сторону ТТК. Вот через 100 метров от светофора это чудо Х5 пролетело его по встречке почти не тормозя, потом на меня. Вобщем походу надо было выйти и набить физиономию водиле Х5. Тем более пассат тоже остановился... Хотя потом я успокоился. мало ли что случилось у человека...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
Карел_age21, тогда тоже будь внимательнее: я пытаюсь навести тебя на мысль, что обломки отлетали не только от Ситроена, как ты говоришь, но и от Мерседеса (на фото он тоже повреждён), но почему-то эти обломки не рассматриваются ни в твоих утверждениях, ни в твоих цитатах.
Согласен, но я сразу говорил: "основная часть, ", и об этом же пытается сказать BONIFAZI, у него тоже есть печальный опыт... Инерция осколков и создает тот эллипс (который в данном посте называют "дорожкой"), вытянутый по вектору сложения векторов импульсов столкнувшихся автомобилей. Как говорил
И импульс считается перемножением обычной скорости с массой, без возведения в квадрат, именно поэтому даже если скорость у Ситроена была вдвое выше скорости Мерседеса (что сомнительно, учитывая стаж его водителя) он мог только остановить, но никак не отбросить Мерседес. И поэтому (из-за наличия упругости) он после удара должен был отлететь (и отлетел) гораздо дальше. Я уже говорил, и повторю: фото с места ДТП свидетельствуют о вине водителя Ситроена. А раз "пропали" данные с камер наблюдения - значит, однозначно был ещё какой-то третий фактор, послуживший причиной катастрофы, и именно его пытаются скрыть, ИМХО.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно дороги строят немного выпуклыми, а самая высокая часть этой выпуклости соответственно в середине проезжей части. Поэтому то, что там натекло вдоль разметки, скорее всего из мерина.
--- Добавлено чуть позже---
Тем, что тот, который я выделил мутный, а ты просто так нарисовал свои кляксы.
--- Добавлено чуть позже---
А вообще на видеоролике машина вроде даже не тонированная, да и больше на VOLVO похожа....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
"Пластиковая" (не краска) разметка, а на Ленинском она пластиковая, немного более выпуклая чем выпуклость дороги... секи мыслю![]()
Зыка гы-ы. Тогда позволь спросить, чем он мутнее нарисованных мною клякс?
И ты не ответил на вопрос
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я тоже об этом думал, но, посмотрев видео - это больше похоже на кусок пластка от внутренней части порога.
Это Аннушка масло пролила... Чем версия хуже?По моему настоящее место ДТП я обвёл красным, там пятно от тосола и масла, которое дворники не смогли сразу уничтожить сдвинув осколки от машин под мерина... Пятно именно там, потому, что там как микровзрыв произошёл от сжатия несжимаемых жидкостей, тосола и масла....
Опровергайте.....
давайте гадать не будем, подождём выводов следствия.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дворники и видели....
Им сказали сдвинуть ч проезжей части осколки, что-бы они не мешались, вот и всё....
--- Добавлено чуть позже---
Ага, отдельно от машины, в 2-х метрах от неё...
--- Добавлено чуть позже---
И как я раньше не догадался....
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
прикольно читать ... только надоело...
Мое ИМХО
Нарушили оба, но
Лукойл поторопился с заявлениями, потому, как оплатить похороны и т.п. они все равно должны по закону, как собственник ИПО независимо от невиновности своего водителя (которая сомнительна, он тоже на разделительной).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот.....!!!! То масло, которое находится между разметками, натекло именно из мерина!!!! Разметка-то выпуклая, а то пятно, которое я обвёл, натекло из ситроена, а так как имеется уклон, то там только клякса и осталась!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
и опять по камерам.
первое, что попалось в инете по камерам
http://www.radiodesant.ru/content/ar...ik_podsvetkoj/
угол обзора 35-90град, фиксится при установке.
пусть у гайцев примерно такие же.
взял угол даже меньше - 30град. Взял крайнюю Кам4.
катет до середины Ленинского 110м.
тангенс 15град = 0.268 (если Брадис не врёт)
имеем противоположный катет 29.5 м
Отложил по карте. Место ДТП влезает с лихвой (метров 7 запаса в центр. если конечно, я его угадал.)
Прикинул то же самое для ближней к Ленинскому Кам9. Получается угол надо иметь от 32-33град и выше. Тогда захватывает.
Похоже, Казанцев врёт как сивый ме....пассат (на чём, интересно он ездит?).
Есть спецы по оптике/камерам?
Что за камеры стоят у гайцев (фиксированные, не поворачивающиеся)? к примеру, такие кто-нть опознает? какие у них ТТХ?
http://www.newsmsk.com/article/05Mar2010/video_dtp.html
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Я отнюдь не исключаю того, что цитрон встретил мерина на разделе (неважно, в какой его части).
Вопрос мотивации водил, или умысла, как трактует это УПК.
У мерина очевиден - обскакать пробку. И цитрона очевидного умысла нет. Его, вероятнее всего снесло туда при экстренном торможении. Как следствие и суд будут трактовать эти действия покойной - самому любопытно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Orthoped, Если не лень, сформулируй все эти свои выкладки (кол-во камер, угол обзора на карте, текст) покомпактней. Можно попытаться распространить по всем автофорумам, в печатные издания ( через сеть, я думаю многие охотно схавают готовый материал - думать не надо...), во всякие интернет-приемные президента, МВД, ФСБ и т.п.
Может эта куча г...на всколыхнется...)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Ты хочешь, чтобы мы все захлебнулись
Всё, собственно, сформулировано в первом посте (двух) и том, что выше твоего.
Тема глохнет, что понятно. И так до следующего эксцесса. Мы не нация, мы население. увы...