0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А по чем видел-то? А то у меня диск повело, долетался снимая логи, влетел в лужу после хорошего торможения
--- Добавлено чуть позже---
23мм...при новом 25мм.
--- Добавлено чуть позже---
Так это номер Зиммерманов с перфорацией?!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bosh,приветствую,подскажи пожалуйста номерок Otto Zimmermann перфорированных,хочу поставить
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, подскажите номер отто зиммерман с дырками (перфорированные), оригинальный номер 4B0 615 301 B
и колодки к ним какие лучше будут!?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Sultan_SPb, Зачем они тебе?Я у Влада видел диски, они все волнами изношены, это было год назад летом.
Мне не понравилось, у Ромки Марио тоже самое - волнами диски все.
Лучше колодки поставь нормальные.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Считаю, что лучше взять обычные цимерманы и хорошие колодки! Везде пишут что прочность диска с дырками меньше и эффект мало заметен, только в условиях постоянных нагрузок, например на серпантинах в горах. Но здесь колодки играют решающую роль.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
COOLLER, а есть диски не с "дырками", а с канавками, они как?
или диски куплю обычные Отто ZIMM или TRW (rcnf? что лучше). и нормальные колодки это какие на пример? TRW?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имейте в виду что все диски с канавками быстрей сжирают колодки.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
так, значит надо обычные покупать и моск не колупать ......![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормальные колодки это EBC Greenstuff, Ferodo Ds Perfomance, Ferodo DS2500...остальные колодки, типа ТРВ, АТЕ, Текстар за 1500-2000р они все одинаковые и все одинаково хреново тормозят.
Диски есть с канавками, канавки для отвода газов и продуктов износса колодок. КМК лучше чем перфо это. АТЕ Повер диск...но личный опыт и опыт клубней показал что быстро начинают быть.
Вывод я сделал такой...хорошие колодки и обычные диски.
Крутые диски на штатных колодках роли не играют.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, выручайте! Нужны номера дисков на перед которые 282,3 мм а не 288мм. И еще вопрос можно ли вместо 282,3мм поставить 288мм. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот и мои 5 копеек,на выходных поставил![]()
VW Passat B5+ 1.8 T 20V, AWT, Tiptronic, Climatronic, 2001 г. Чип от KALEX.